НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C4 Picasso c 2013 по 2018 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Citroen C4 Picasso 2007

Автор СИТРОША

09.01.2015

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Вот и я решился написать свой небольшой отзыв о французком авто которым владею на данный момент.
Начну с того какими авто владел до этого автомобиля: 1) ВАЗ 21011(копеечка) 1975 года выпуска. Брал машину 20и лет отроду, отездил 2 года вообще без проблем(умели -же раньше делать авто) и продал за те-же денюжки что и покупал(до сих пор с ностальгией вспоминаю тот автомобиль)он у меня был первым авто а это как первая любовь.
2) ВАЗ-21063(шаха или шоха) как их ласково называли хозяева. Машина 1996 года выпуска брал тоже подержанной и особых хлопот она не доставляла(не считая цветущего ЛКП. АВТО-ВАЗ в те годы походу вообще перестал грунтовать авто,красили прямо на железо).
3). Но вот я созрел(материально) для покупки нового авто и приобрёл ВАЗ-2111(Универсал). Брал машину новой с салона, двигатель 8и клапанный, комплектация самая простая. На этой машине я отездил 5ть лет накатав 150000 тысяч. Можете мне не верить(убеждать никого не буду) но за пять лет эксплуатации в машине ничего не ломалось. Продал с бодрым не расходующим масло движком, приличным ЛКП, и на родной подвеске, машина эксплуатировалась круглый год и по дорогам разного качества, лес, поле, рыбалка, грибы, а сколько на ней было вывезено урожая с дачи-вобщем попался нормально сделанный экземпляр. Продавать было жалко но хотел новую машину поэтому пришлось расстаться.
4) В 2009 году приобрёл "Приору" конечно же в кузове универсал. Брал машину с салона, комплектация на тот момент самая максимальная(ПЭП, кондей, ЭУР, АБС, парктроник, дачики света,дождя, 2е подушки). Машина тоже не доставляла особых хлопот но с возрастом хотелось уже не просто набора опций а истинного комфорта( для меня это тишина в салоне, хороший климат, удобная посадка и обзор) чего "Приорка" не могла доставить в полной мере. И вот я постепенно стал поглядывать на подержанные "иномарочки"(хотя до этого поездив на новых, хоть и отечественных машинах думал-следующая машина будет только новая-пусть наша но новая). Мой сын в это время сменил несколько авто(иномарки) и я покатавшись на них изменил своё мнение(далеко ещё нашему автопрому до них) и стал на ДРОМЕ подыскивать себе машинку. Вот собственно мы и плавно подошли к рассказу о моём французике о моём "СИТРОШЕ".

Покупка:В 2012 году начал активно подыскивать себе авто на данном сайте. Хотел машину с АКПП поэтому смотрел в основном леворуких"японцев"(королла, ноут, тиида). Машин на продаже было много но все либо неоправданно дороги, либо ушатанные до нельзя, либо после несколькиххозяев(тоесть полную инфу по машине не получиш) и я вдруг подумал а дай-ка я посмотрю французиков. Здесь я сделаю небольшое отступление: Французкие авто мне нравились всегда а Ситроен ПИКАССО это вообще была не сбыточная мечта я даже не мог себе представить что буду владеть таким авто. И вот зайдя в раздел ситроенов я увидел ЕГО. На тот момент по области на продаже стояло три машины, одна на "роботе"(а я хотел АКПП) одна продовалась со стоянки и была с тёмным во всех смыслах прошлым, и собственно моя нынешняя любовь: Один хозяин, 52000 тысячи пробегу, без ДТП(коробка правда МКП) и я стал созваниваться с хозяином и получать информацию по авто, хотя сердцем я её уже купил. Обговорив все моменты с продавцом я с сыном поездом выехал за авто в город Тобольск(300 км от моего города).
Всю дорогу сын пытался меня отговорить от покупки данного авто матевируя тем что французы ломучие??( наслушался где-то чудак стереотипов) говоря что я даже не ездил на тесте на этом авто и может он мне не понравится, и что машину мы купим только после всестороннего осмотра в сервисе.И вот мы в Тобольске, хозяин авто со своей женой(люди в возрасте) как и договаривались встретил нас на ЖД вокзале и вот выйдя на площадь мы увидели "ПИКАССО"!!!!!
На улице грязь и слякоть а ОН стоит весь чистенький среди чумазых авто внешность просто космос( это моё личное мнение и может не совпадать с мнением других). Всё я его беру!!!!!!!!!. После осмотра машины на плошадке перед пунктом оформления(проверка ЛКП брали с собой прибор, проверка работоспособности узлов и агрегатов) ударили по рукам и всё я счастливый обладатель своей мечты.

Теперь собственно об авто: год выпуска 2007, цвет по документам бежевый на вид ближе к бронзе, двигатель 1800, 125 французских лошадок, коробка механическая 5ти ступенчатая, количество мест 5ть.
Комплектация авто: полный электропакет, АБС,ЕСП,ЕВД, 4х зонный климат контроль, 6ть подушек безопасности включая коленную для водителя + шторки безопасности, датчики света,дождя, попогрейка, штатная музыка, заводская сигнализация с датчиками обьёма салона, мультируль с кнопочками управления всем и вся и тд итп.

Эксплуатация: После того как пригнал авто домой поменял масло и маслянный фильтр и началась эксплуатация. Через две недели эксплуатации во время движения загорелся ЧЕК(предвижу скептические потирания рук тех кто любит хаить французские авто, терпения господа не всё так плохо) авто стал дёргатся и на холодную стал включаться вентилятор охлаждения двигателя. Я в небольшом шоке давай штудировать профильные форумы а там столько страшилок(теперь по прошествии времени кажется что советы и рекомендации на этих форумах пишут враги французкого автопрома) писали что накрылся кислородный датчик, и катализатор, и много ещё чего. Я обьехал много "диагностов"(пишу в кавычках так-как они такие и есть) и все как один услышав что авто французкий охали и ахалиговоря что не берутся за французов по причине сложности??? конструкции. Я уже был в хорошем шоке начал даже думать "Говорили же ""умные"" люди не бери француза"(потом попросил у авто за эти мысли прощения), но как говорится мир не без добрых людей. Посоветовали мне одного МАСТЕРА(пишу с большой буквы так-как так оно и есть) парень молодой но грамотный и дотошный а самое главное влюблённый в своё дело человек, он сперва тоже не хотел братся за авто говоря что раньше никогда не занимался "французами" но видимо профессианальный интерес взял верх и он согласился посмотреть авто. Я весь на эмоциях нарасказывал ему чего начитался на форумах, он улыбнулся сказал что возможно всё не так и плохо подключил свой сканер, потомпопросил открыть капот, пошевелил разьём датчика температуры ОЖ и ВСЁ!!!!!, вентилятор заткнулся(напомню начинал работать на холодную) ЧЕК погас и машина поехала как ни в чём не бывало(вот так-то горе "диагносты") . По сей день а машину эксплуатирую подчти два года и машина не новая больше поводов для обращения на сервис по поводу ремонта не было НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!!. Точно такая-же история была с плановой заменой ремня ГРМ. На 80000 тысячах положено менять ремешок а так как официалы озвучили не реальную по моим понятиям цену за комплект ГРМ + работа(22000 т.р) начал искать кто в городе возмётся за замену ремня. Обьехал много "спецов" и все как только услышат что авто Ситроен сразу падают в обморок( немогу этого понять в хонды, тойоты, субару и тд своими "кривыми" ручонками лезут а французов боятся.) Ктати замена ремня на моём Ситроен не сложнее чем на Приоре немного осложнён доступ из-за плотности подкапотного пространства и нужна приспособа для фиксации валов и всё. Как уже говорил мир не без добрых людей подсказали сервис где мне без проблем поменяли ремешок и вместе со мной посмеялись над горе механниками падающими в обморок при виде французкихавто.

Ремонт и сервис: По поводу ремонта я уже писал выше больше обращений на сервис из-за неисправностей не было. Всё остальное плановые замены, масло, фильтра, ГРМ. Меняя ГРМ сразу в месте с ремешком заказал новую помпу, хотя мастера сказали что и родная ещё бы ходила но от греха подальше решил заменить и помпу. Комплект ГРМ и помпу заказывал на экзисте-ремешок и ролики фирмы Ina( точно такие-же лежат в оригинальной упаковке ПСЖ только стоят в 2-3 раза дороже) помпа Dolz.Обошёлся весь комплект вместе с помпой в 5200.р. Нынешним летом поменял передние колодки(1100комплект) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости(800 рублей пара) и всё. Хотя нет забыл ещё перегорело по одной лампочке в фаре и заднем фонаре-меняются элементарно можно в белой рубашке не закатывая рукавов менять . Единственная трудность в том что в нашем небольшом городе не всегда есть росходники в наличии, колодки пришлось заказывать с Тюмени и ждать аж два дня.

Плюсы и минусы авто: Начну с плюсов их гораздо больше. Очень красивое и удобное авто, места в салоне навалом, обзор просто фантастика лобовое панорамное стекло это нечто подсаживаешся как на наркотик, пересаживаясь в другие авто кажется что смотриш вперёд через амбразуру танка. Идеально работающий климат, у пассажира справа и задних пассажиров есть свои отдельные пульты для настройки. Я сперва пытался настраивать климат в ручном режиме потом плюнул на это дело выставил 22градуса нажал кнопку авто и забыл. Очень качественный звук штатной музыки,( у меня к этому делу особые требования музыкант в прошлом), очень и очень приличная шумо-виброизоляция не смотря на огромную площадь остеклененияв авто очень тихо, приколный руль с неподвижной ступицей, приборы по центру панели, кстати по поводу руля и приборов ещё до покупки машины читал в каком-то журнале тест-драйв ПИКАССО где журналисты писали что к расположению приборов и неподвижной ступице придётся привыкать так вот купив машину и перегоняя её домой проехав где-то половину пути а это около 150 км я поймал себя на мысли " А чего это ты родной не привыкаеш к расположению приборов и необычному рулю" привыкать не пришлось всё очень удобно и функцианально.
Очень класный свет(не ксенон простой галоген) и много ещё чего всё просто не перечислиш.
Минусы авто: Из-за малой распространённости авто трудно найти вменяемых мастеров готовых грамотнообслужить авто, не всегда есть в наличии расходники. Ну может быть быть ещё в мороз дольше чем хотелось-бы прогревается салон(но этот минус вытекает из плюса остеклинение,обзорность) хотя после прогрева климат держит тепло как надо.

Просто мысли: В городе где я живу на данный момент Ситроен С-4 Пикассо один, есть Ксара пикассо, видел пару-тройку С-3 Пикассо, С-4е седаны и хетчи бегают, С-5е и вот что интересно с момента покупки и по сей день где-бы я не остановился: стоянка у торгового ценра, заправка, и т.д везде подходят люди и интересуются машиной, цокают языками "Вай Вай какой красивый машин" но Пикассиков в городе не прибавляется-Люди если вам нравится машина так покупайте такую-же живём то один раз а н нет "дядя вася говорил что они ненадёжные" лутше куплю другую(парадокс какой-то).

P.S Скажу честно я свою машину покупал не умом а сердцем и славо богу пока не разу о своём выборе не пожалел да и уверен что непожалею(даже если что-то сломается, всё чинится).
Предлагать покупать такую-же мафыну никому не буду по нескольким причинам:
1) Что-бы не дай бог не подумали что язанимаюсь рекламой.
2) Купив такой авто не сможете его продать за нормальную цену, к покупке такого авто надо походить не с позиции денег( а за сколько я его потом смогу продать) а с позиции- когда я смогу накопить на такой-же но новый, те кто при покупке уже прикидывает цену продажи ВАМ К ДРУГОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ФРАНЦУЗЫ ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС.
3) Начнут покупать, машин станет больше вокруг и никто уже не подойдёт ко мне с вопросами о машине. А я хочу передвигатся на авто которого нет у соседа.

Прошу сильно не критиковать меня за мой отзыв это мой первый публичный пёрл, если что-то не дописал то пишите спрашивайте в коментариях всем отвечу. И ещё те кто захочет хаить меня, отзыв, или авто прошу вас не тратьте времени даром не переубедить вам меня что СИТРОЕН плохой авто. Когда я собирался только покупать СИТРОШУ мои друзья, знакомые,сослуживцы сами владельцы разных авто(японок, кореянок, немцев, даже китайцев во как!!) говорили мне о ненадёжности французов(хотя сами ими никогда не владели). Сейчас когда их авто висят на подьёмниках в сервисах я иногда с сарказмом спрашиваю "Уточните пожалуйста дак какие авто не надёжны?"

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C4 Picasso II

Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C4 Picasso II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.