Итак мои пять копеек по французскому минивену 2010 года. Покупал новым у ОД в Москве в 2010 году, купил я его потому что однажды за нами приехало такси в домодедово C4 Picasso. Влюбился.
Плавность хода как у яхты, очень хорошая шумоизоляция ну и конечно панорамное лобовое стекло, ощущения что едешь без крыши, по размеру салона ну и по ощущениям гораздо больше и комфортнее чем скажем ландкрузер прадо (владеет отец ездил в нем много), при этом стоит в 2 р дешевле.
Много ездил на этой машине на дальняк, на море с семьей 1500 км приехали без ночевки и еще купались весь день только потом спать пошли (то есть живые приехали). Динамика просто бомба (когда турбина работает, но не будем о грустном), обгоны со 130 в лет, на 170 только от зеркал шумы появляются но не парят, коробка робот 6 ступеней, за время эксплуатации ни одной проблемы не принесла. Пробег со мной женой, ребенком, полным багажником (а он очень большой, особенно если сдвинуть второй ряд сидений) по трассе около 7 литров (110-120), ну если сильно жарить 8 (это надо 140 в среднем идти). сзади 3 отдельны ПОЛНОЦЕННЫХ кресла которые не регулируются только по высоте, передние сиденья очень хороши оба с откидными подлокотниками. Куча бардачков, потайные ящики под ногами задних пассажиров, и в багажники, съемный фонарик в багажнике.
По обциям машина тянула на гораздо более дорогую например подстраивающиеся боковые зеркала при включении задней передачи, причем можно выбрать какое будет опускаться левое или правое, 4-х зонный климат (это в машине за 900 000 рублей), круиз и ораничитель скорости, зеркала естественно с автоматическим складыванием, большой холодильный бокс в центральной части торпердо снизу и т/д/
В общем влюбился я в эту машину и люблю ее наверное до сих пор, а продал потому, что кончалась гарантия (она 2 года) и я уже 2 раза в течении гарантии чинил движок, первый раз меняли цепь с натяжителем, потом турбину в сборе (поинтересовался сколько бы мне это стоило в деньгах сказали 78 000 рублей с работой) пробег был 45 000. Пробег по итогам эксплуатации был 48 000.
Хотел взять такую же машину еще раз и взял бы если бы продавались с другими движками на автоматической (роботизированной коробке), в европе они на дизеле все идут вообще супер (наверное).
Преимущества
низкая стоимость каско
динамика
шумоизоляция
огромный салон
действительно пять мест
огромный багажник
Недостатки
валкость в поворотах - не гоночный машин
чуствовались порывы ветра на трассе
Самое главное ненадежный двигатель - 100% ремонтируют до 50 тыс.