НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C4 Picasso c 2007 по 2013 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Отличный автомобиль для путешествий и спокойной городской езды. Любителям гонок противопоказан.

Автор Дмитрий

26.01.2015

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом эксплуатации и впечатлениями об автомобиле Ситроен Гранд Пикассо (далее – GP), которым владею 3,5 года и проехал на нем около 60 тыс. км (общий пробег 220 тыс. км).

2,0 HDI 136 л.с., робот, пневмоподвеска, комплектация Exclusive, 2007 г.в.

Итак: почему именно он? За свой 17-летний стаж владел разными а/м, все исключительно дизельные: нравится сочетание экономичности и высокого крутящего момента, поэтому варианты с бензином даже не рассматривал. Предыдущими а/м были два Ford C-max, после чего понял, что на легковушку уже не пересяду: у минивэнов лучше обзорность, больше места (при той же длине) и т.д. GP очень понравился внешне (симпатичнее одногодок Турана, Зафиры, Сценик и пр.), у машины реально много плюсов (отмечены ниже) Искал именно с двигателем 2,0 HDI – такой же был в обеих C-max (они тоже от PSA), и он мне очень понравился! Пересаживаться на более слабый 1,6 уже не с руки, к тому же 2,0 мягче работает и обладает большим ресурсом. Кстати, первого из С-мах продавал с общим пробегом 290 т.км. – на диагностике по двигателю никаких вопросов! Коробку и подвеску выбирать не приходилось – с 2-литровым дизелем и богатой комплектацией других вариантов не было, да и вообще выбор 2-литровых был мал. На момент покупки пробег 165 тыс. (автомобиль из Франции), но состояние отличное, кроме традиционных царапин на бамперах больше никаких проблем.

Скажу сразу, что автомобиль практически полностью оправдал мои ожидания!

Что менялось за годы моего владения: радиатор кодиционера (теряют герметичность за 5 лет эксплуатации), одна задняя пневмоподушка, иолис (жидкость для прожига сажевого фильтра), задние ступичные подшипники, спереди шаровая с одной стороны, и рулевая тяга с другой, один датчик АБС, один датчик парктроника (сам сломал), ГРМ со всеми ремнями и роликами, тормозные колодки спереди и сзади, несколько лампочек. Стоимость запчастей вполне умеренная (беру в основном на Exist, близкое к оригиналам). Только задняя пневмоподушка дороговата: здесь на месте около 250$, привезли с Германии под заказ за 120 Евро, и иолис – контейнер 3 л 250$, должно хватить на 100 тыс. пробега

Расход топлива: трасса 98-99 км/ч – 4,8-5,2 л, 120 км/ч – уже 6,0 – 6,2 л, город 7-7,5 при умеренной езде. Зимой с прогревами, пробуксовками – до 9 л. По показаниям БК за 10 тыс км (далее не считает, нужно обнулять) – расход 6,0 сред. скорость 40 км/ч, предыдущий раз расход 6,3 и сред. скорость 34 км/ч.). Экспериментальным путем (заправки до отсечки) установлено, что БК приукрашивает картину на 0,2-0,3 л по трассе и 0,5-0,6 л в городе. При полной загрузке расход вырастает очень незначительно, по трассе практически не меняется. Собственно, в дальние поездки (по Европе) езжу почти с полной загрузкой.

Впечатления:

1) Отличная обзорность – после GP практически куда ни сядь – везде хуже. Узкие передние стойки, широкий стеклянный треугольник, большие боковые зеркала, огромное лобовое стекло. Дизайн не устарел и на сегодняшний день, машина смотрится красиво и современно, как внешне, так и внутри. Качественная отделка: пластик мягкий, приятный, ничего не скрипит; много отсеков для всяких мелочей (например в верхней части панели с двух сторон – удобны для всяких карт и т.п); спереди 2 гнезда прикуривателя + один в багажнике (постоянно под питанием, даже при выкл. зажигании – удобно, например, для зарядки телефона). К цифровому циферблату привык быстро; некоторый минус его в том, что он прекрасно виден всем пассажирам, которые могут давать наставления по скорости. Удобный бортовой компьютер с 3 режимами (в С-макс был менее информативен). К переключателю передач (за рулевым колесом) тоже немного пришлось привыкать, первое время в темное время суток путал с переключением дворников. Отсутствие консоли – скорее плюс: можно без проблем перемещаться с пассажирского места на водительское (например, если зажали на парковке, или при смене водителя в мороз – на улицу достаточно выйти одному); а также удобно ставить сумочки между передними пассажирами. На заднем ряду пол ровный, без тоннеля. Складывающийся 3-ий ряд сидений – только для детей и небольших взрослых, но несколько раз действительно выручал! - когда приходилось ездить по 6-7 человек. Сиденья – изнаночная сторона кожи, не знаю как правильно назвать, то ли алькантара, то ли замш - приятны тактильно, «дышат», но при этом, в отличие от кожи, не холодны на морозе и не обжигают на жаре. Огромный багажник (вроде около 600 л), к тому же удобной прямоугольной формы – расстояние между арками 118 см! Приходилось возить на дачу 2-метровый холодильник, диван, пр. мебель – обходился без перевозчиков. Большие возможности и варианты трансформации салона.

2) Двигатель: практически бесшумный, в салоне на холостых вообще не слышен (иногда не сразу поймешь, работает или заглушен), в дороге тоже не досаждает (ветер и музыка громче). Но по сравнению с C-max уже не такой резвый (двигатель тот же, но другая прошивка, более экологичная и экономичная, + больше масса авто. Некоторые делают чип-тюнинг, увеличивая мощность до 160-170 л.с., я это делать не стал, мне хватает того, что есть. Двигатель масло не ест совсем, каких-либо проблем не доставлял. В морозы заводился, но при ниже -17 град – тяжеловато, обычно со 2-й попытки. При -20 не завелся, проблема решилась заменой аккумулятора (оказалось, стоял ещё родной заводской). Кстати, замена АКБ не такая простая как в большинстве автомобилей, и делая это на морозе вспоминал французских конструкторов недобрым словом.

3) Коробка – медлительная на старте, чуть трогается с первой и сразу же переключается на вторую, с заметной паузой. Вариант для более быстрого старта – в механическом режиме. Коробка – ну совсем не для любителей светофорных гонок. Ещё момент: как-то при обгоне нужно было ускориться, и я резко даванул на газ – сработал «кик-даун», и коробка вначале переключилась с 6-ой на 5-ую, что было совершенно лишним. С тех пор при обгоне либо давлю на газ плавно, либо перевожу селектор в механический режим. Мощности и крутящего момента на 6-ой – вполне хватает! Ещё особенность: для начала движения мало отпустить тормоз (как во всех автоматах), нужно хотя бы слегка надавить на газ. Первое время было непривычно, но потом очень даже удобно, особенно при разворотах – не переводя селектор передач отпускаешь газ, машина через 1-2 сек сама откатывается кзади если есть небольшой уклон (а он очень часто есть). Почему-то все пугают этими роботами, но мне коробка каких-либо проблем не создавала, всё исправно работает.

4) Подвеска – настроена больше на плавную и комфортную езду, на GP уже не хочется «зажигать», с частыми перестроениями. Благо высокая посадка и хороший обзор позволяют заранее прогнозировать ситуацию впереди. Механическая часть подвески вполне надежна и требовала минимум вмешательств. О пневмоподушках сзади отдельный разговор. Они обеспечивают постоянный просвет независимо от нагрузки: везешь 6 чел. + багаж, а машина стоИт также, как порожняком (кстати, едет даже мягче). Но они требуют заботы: несколько раз комп выдавал «ошибка подвески»: после проезда по глубокой луже, движения задним ходом в глубоком снегу, несколько раз просто при дожде) и соответственно вся эта система не работала (подушки не надувались, становились как обычные пружины и оставались в среднем положении). Как правило, потом влага с компрессора выветривается сама при движении, от 1-2 часов до 1 суток, и восстанавливается работа системы. Но один раз пришлось снимать компрессор и сушить, в том числе и спец. гранулы внутри него, это было в конце декабря перед поездкой в Европу, нужна полная уверенность в авто, а не надежда на то, что поедем, просушится и заработает. И после этого ошибка подвески вообще перестала появляться! В прошлом году машина начала опускаться после стоянки – признак негерметичности подушки. Первое время не особо досаждало, потом заказал новую (115евро), поменял сам, процесс очень простой, занимает 15 минут.

5) Комплектация эксклюзив - много нужных удобств: ксенон с «заглядыванием» в повороты, парктроники по кругу (4 датчика сзади и 6 спереди) – помогают влазить в такие промежутки, куда остальные не рискуют – не более 20 см спереди и сзади при продольной парковке). При движении задним ходом правое зеркало автоматически приопускается (водитель настраивает как именно – это сохраняется в памяти, в след. раз автоматически в это положение) – очень удобная штука! Кстати, несмотря на габариты – машина вполне маневренная. Есть система слежения за полосой движения (будит, если засыпаешь и машина уходит в сторону – под сиденьем включается вибромоторчик с этой стороны), система поиска места для продольной парковки. Очень удобен электрический стояночный тормоз, пользуюсь им даже в пробках и на светофорах, чтоб не держать ноги на педалях: ряд поехал – селектор передач на «драйв», чуть даванул на газ – он сам с ручника снимается. Панорамное лобовое, сдвижная панорамная крыша, – супер! Вентиляция хорошая, окна отпотевают быстро; климат-контроль эффективный и достаточный для просторного салона. Музыка посредственная, для топовой комплектации могла быть получше. Прогрев зимой идет довольно быстро, там есть теплообменник подогрева антифриза выхлопными газами (через клапан ЕГР). Вроде есть ещё электрический догреватель антифриза – но я не уверен, сам не видел. Но вот дворники в автоматическом режиме (от датчика дождя) не всегда корректно работают, чаще пользуюсь стандартными ручными режимами. Омыватель: даже если чуть надавить – льет 3 секунды (параллельно работают щетки). Вычищает, конечно, всё, но расход омывалки высокий (+ периодически на ксенон). А в Германии и Австрии омывалка дорогая, как будто её из выдержанных коньячных спиртов делают или из Chivas Regal). Для России и Беларуси – это не особо актуально.

6) Кузов: полностью оцинкованный, жучков не появилось, шумоизоляция очень хорошая. Автоматически складывающиеся наружные зеркала – удобно на парковке, а также контролировать, закрыта ли машина. Клиренс средний, не такой низкий как у C-max (тот пару раз на брюхо садился в слегка пересеченной местности).

В общем – машина вполне устраивает. Иногда хочется купить что-то из нового, дорогого - присматриваешься, выбираешь, тестируешь - и понимаешь, что GP в определенной степени избаловал: нужно отдать в 3-4 раза большую сумму, и при этом не получить всего сочетания положительных свойств, что-то всё равно будет хуже.

P.S. Фоток, к сожалению, нет – специально не фоткал. Возможно потом как-нить сделаю.

Преимущества

- дизайн
обзорность
экономичность
плавность хода
шумоизоляция
просторный салон и багажник
добротная отделка
богатая комплектация, много полезных и нужных опций
надежность механической части
автоматическое поддержание дорожного просвета

Недостатки

- медлительность робота на старте
высокий расход омывайки
часто некорректная работа дворников в автоматическом режиме (датчика дождя)
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C4 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C4 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.