НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C4 Picasso c 2007 по 2013 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.6

Двойственные впечатления от Ситроена

Автор Spser178

19.01.2015

Добрый день!

Машина C4 Picasso 2011 года, покупал новой в январе 12-го, двигатель 1,6 турбо 150 л.с., робот.

До Ситроена была Астра H на которой проехал с 0 до 80 000 км и за этот пробег не ломалось вообще ничего, только ТО, но родился ребенок и нужна была машина покрупнее, с «автомоатом», т.к. ручку дергать надоело.

Почему Ситроен – если кратко, то покорил салон: очень просторно для внешних габаритов, панорамное лобовое стекло, качественные отделочные материалы. Смотрел все компакт вены на рынке (кроме премиум), но этот понравился больше всего. Цена была адекватна, комплектация щедрая, двигатель резвый и я купил :) Эксплуатация подтвердила - салон действительно очень удобный и практичный.

Перед покупкой я дважды ездил на тест-драйв, что бы понять, устроит ли меня робот. До этого на классическом автомате ездил только на прокатной машине и воспоминания о нем были туманны. На роботе тоже ездил в отпуске (Fiat Panda) и отвращения он у меня не вызывал. По итогам тестовых поездок я сделал поспешный вывод, что, пожалуй, робот пойдет :)

Форум перед покупкой тоже читал и про проблемный двигатель знал. Подкупило то, что на машине 11-го года двигатель был модернизированный и по нему особых проблем не было. Я понимал, что проблем может быть мало из-за того, что пробеги у людей маленькие, но вспомнив, что Астра у меня не ломалась, а на форумах тоже было много жалоб на ее шестерни ГРМ, я решил рискнуть :)

В итоге я проездил на этой машине 3 года и 60 000 км. За это время многократно убедился, что машина, наверное, не совсем моя :) Да, салон прекрасен и удобен, двигатель очень тяговит (пока исправен), но вот общая надежность, подвеска и робот меня разочаровали, но в начале о хорошем.

Обзорность выше всех похвал, стекла большие, зеркала достаточные и в моей комплектации при включении задней передачи одно из зеркал (по выбору) опускалось вниз и было видно, как близко ты подъехал к препятствию, это реально безумно удобно. Парктроник (штатный) тоже очень удобен и не ошибается.

Качество звука лучше, чем в Астре, но радио менее чувствительное, usb у меня не было, диски читает нормально. Шумоизоляция опять же лучше Астры, но хуже второй Куги.

Фары галоген, но светят очень хорошо.

Как уже писал, салон отличный, на заднем сиденье трое нормальной комплекции едут без проблем 200-300 км, сиденья сдвигаются и спинка регулируется, для каждого сиденья индивидуально. Багажник 500 литров правильной формы, влезало все. Штатные шторки на задних дверях, много ниш и бардачков. Передние сиденья тоже очень удобны.

Датчиком света не пользовался, т.к. фары всегда включены, датчик дождя нормально работал летом на трассе, в городе в любое время года мне не очень нравилось. Иногда пользовался круизом, работал исправно, я был доволен.

Климат 99% времени стоял в режиме авто, т.е. работал хорошо, внимания не привлекал (пока компрессор работал :)

Клиренс у автомобиля вполне достойный для своего класса, но передний свес низковато и очень длинный, к бордюрам нужно подъезжать с большой осторожностью. За несколько Питерских зим ни разу не застрял и ничего не оторвал. Конечно, в откровенно гиблые места я не лез и возил зимой лопату с собой, на всякий случай.

Двигатель очень эластичен, тянет буквально с холостых, мощности мне хватало всегда. Средний расход за последние 10 000км - 10,3 л 95-го бензина, при довольно активном движении. Примерно 30% трасса/70% город. Двигатель хорош, пока все работает :)

Теперь о негативном.

На тест-драйве не бросалась в глаза мягкость и валкость подвески, тормознутость робота, хотя специально старался обращать на это внимание. Зато потом, на собственной машине это раскрылось в полной мере.

Подвеска очень шумная – при проезде неровностей на новой машине звуков было больше, чем в Астре с пробегом 80 т.км. При торможении и относительно резком разгоне клевки носом, в поворотах крены, на волнах раскачка. Справедливости ради замечу, что в повороте, несмотря на крены, машина очень устойчива и с траектории не уходит.

Робот – более-менее адекватно и незаметно переключается при очень неспешной езде, терпимо при очень активной, но при обычной для меня умеренно активной езде дергается, переключения не всегда своевременные, при этом, говорят, что у Ситроена робот далеко не самый плохой (из однодисковых). В общем, поначалу я пытался к нему привыкнуть, даже почти привык, но последний год ездил в ручном режиме, здесь очень удобное переключение лепестками, позволяет довольно комфортно ездить, но я все же хотел купить автомат :)



Больше подвески и робота напрягала надежность.

За 60 000км были следующие поломки:

- замена стоек стабилизатора – 3 раза

- замена одного заднего амортизатора, потек без каких-либо причин

- чистка нагара с впускных клапанов (пробег 28 000)

- замена датчика ТОЖ. Меняли дважды. Первый раз по отзывной, второй раз в жару не открылся термостат и я на бесплатном эвакуаторе от Ситроен был доставлен к дилеру

- замена цепи и всего ГРМ (пробег 50 000) Возможно, этот ремонт был немного преждевременным и можно было поездить еще немного

- замена ролика, который приводит в движение помпу (здесь она управляемая)

- замена подшипника передней ступицы

- временами не работала кнопка водительского стеклоподъемника (не успел разобраться)

- в конце лета перестал охлаждать кондей, работал только когда обороты двигателя были более 3000. (думал ремонтировать к весне, но продал машину)

В перспективе 20 000 км думаю, нужно было бы поменять сцепление и повторно снимать нагар с клапанов

Первые четыре пункта были устранены по гарантии, но ощущения надежности от нового автомобиля не было абсолютно, за границу было стремно выезжать :)

Кто-то скажет, что-ж ты хочешь, это французская машина. Да, это так, но у моих родителей Пежо 308, который не доставляет особых проблем, а до него было еще две французские машины и все вполне надежны. У меня самого до Астры был Логан, конечно, от француза только название, но и он показал себя хорошо.

Резюмирую :) На мой взгляд, эта машина хороша для загородных поездок, даже с роботом, там он не раздражает, только ей нужен другой, надежный двигатель и в целом надежность подтянуть. В Европе, кажется, есть комплектация с 2-х литровым дизелем и классическим автоматом, вот это, пожалуй, хороший универсальный вариант для города/трассы.

На волне валютной паники сдал машину в трейд-ин, купил Кугу с простым атмосферным двигателем 2,5л и нормальным гидроавтоматом . Салон меньше, но тоже удобный, пока я счастлив, получаю удовольствие! :))

В комментариях в сраче не участвую, на адекватные вопросы отвечу.

То, что Шкода лучшая машина, знаю, это можно не писать :)))

Преимущества

См. текст

Недостатки

См. текст
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C4 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C4 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.