НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C4 c 2011 по 2018

8.5

Citroen C4 2011

Автор Anything87

16.06.2017

Доброе время суток уважаемый читатель, это мой третий отзыв о моих машинах.
Сегодня речь пойдет о Citroen C4 хетчбек 2011 года выпуска.
Предисловие.
Стаж мой 11 лет, набег в километрах 1030000 км или миллион сорок уже сбился со счета.
За 11 лет моего стажа у меня было больше 10 машин:
Ваз21099 1998гв 05.2006-04.2007гг 80ткм
Ваз2112 2004гв 04.2007-09.2007гг 60ткм
Honda Partner 2001гв 10.2007-02.2010гг 180ткм
Уаз буханка, Камаз, ПАЗ (в армии) 11.2008-11.2009гг непомню сколько, но не больше 20ткм
Toyota MarkII 1990гв 01.2010-12.2010гг 110ткм
Ваз 2105 2009гв (на работе выдали) 10.2010-05.2013гг 40ткм
Toyota Estima 2000гв 04.2011-04.2013гг 120ткм
Mitsubishi Lancer X 2007гв (первый отзыв) Отзыв о Mitsubishi Lancer 04.2013-09.2015гг 250ткм
Ваз2110 2001гв 08.2015-11.2015гг 25ткм
Chevrolet Lanos 2008гв (второй отзыв) Отзыв о Chevrolet Lanos 12.2015-08.2016гг 90ткм
Toyota Chaser 1996гв 08.2016-10.2016гг 10ткм
Газ Соболь 2006гв 08.2016-11.2016гг 5ткм
Toyota Corolla 1998гв (l-touring) 11.2016-02.2017гг 15ткм
Citroen C4 2011гв 12.2016-нв 21ткм
Ваз 11193 2007гв (хетчбек) 04.2017-нв 5ткм
Пробеги +-5ткм.
Опыт вождения у меня есть, но я хочу больше, хочу 10млн накатать, но жаль 120 лет мне скорее всего не прожить.
Среднегодовой пробег у меня примерно 100-120  тысяч км в год, да да я существую), летом меняю масло раз в 2 недели, а то и чаще.
Ездил я за свою жизнь на различной технике Камазы (совок, 4350, 5350, 53112(по моему такой артикул головастик)), Уазы, автобус ПАЗ, нашепром, японопром, украинапром), Газели, Hyundai H1, Land Rover Defender, Infinity, уже и французопром. Есть короче, что с чем сравнить.
Отзыв поделю на части:
1. Покупка, выбор.
2. Экстерьер.
3. Интерьер.
4. Техническая часть.
5. Общее мнение.
1. Покупка, выбор.
Родителям нужно было купить, авто в пределах 400000рублей, что бы надежное, максимально комфортное, не дорогое в обслуживании. Много хотелок за мало денег)
Отбором были выбраны несколько вариантов, в достойном для осмотра состоянии и мы поехали их пересматривать, а конкретнее выбор был между Chevrolet Cruze, Renaul Logan, Ford Focus.
Живу я в небольшом городке Курганской области, 200км от Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска и 130 Кургана, из всех близлежащих привлекает только Тюмень, там хорошие дороги, машины не так ушатаны по подвеске и прочему.
На момент приезда фокус уже продан, за круза оставлен задаток, логан не понравился.    Все машины продавались в разных местах, поэтому стали осматривать, то что есть на площадке где был круз, он был последним в списке. Сразу заметилась в конце ряда ярко красная ситра, но это же ситроен фи). Посмотрели Daewoo Gentra 2013 год по нашим деньгам, но открыл водительскую дверь, весь проем в риске, заднюю левую, тоже риска в проеме, закрыли ушли и даже не смотрели в ее сторону. Nissan Tiida слышал, что машина не прихотливая посмотрели не красивая внутри все простенько, в принципе то, что нужно, но что-то оттолкнуло. Еще пару вариантов не подошли, уже не помню какие. Не знаю как я оказался около Ситроена но вблизи он мне очень понравился, не зашерканная, не помутневшая краска, яркая, видно, что за машиной следили. 402000Р только предние стеклоподьемники, нет туманок, самый низ короче, да еще и на летней резине. Посмотрел резина заводская 2011года, в птс 1 владелец, куплена новой в 2012, пробег 62000. Пробег в Ситрах пишется в трех блоках: приборке, комп кузова bsi и еще где то не помню, чтобы его смотать нужно одновременно корректировать в трех блоках иначе, если будут расхождения он запишет во все три блока больший пробег. Да и по состоянию салона и кузова он был похожим на правду, ну даже если подкорректирован, то не на много. Обошел ее раза на три ну не вижу окрасов и деталей которые снимались, везде вроде ровная. Толщиномера у меня тогда еще не было, позже купил, проверил не подвел меня глаз, в очередной раз) Я не говорю, что я такой супер человек который по запаху видит окрасы, но опыт имеется, да и даже самые опытные люди ошибаются, а что уж говорить о нас самоучках. На улице тогда был уже снег, напомню машина на летней резине. Батарейка конечно же села, потом посмотрел еще родная стоит, до сих пор стоит, осенью будет заменена. Прикурили Дастером, зашуршала сразу, в общем понравилась, но цена. В кармане 400, машина стоит 402+зимнюю резину нужно сразу брать. Предложили 380 менеджер сказал нужно звонить начальнику согласовывать, ну иди спрашивай, а мы в машину греться. Через 5 минут конечно же все согласовали, оформление, и вот я в машине на летней резине а этой ночью выпали огромные осадки, которые еще не до конца расчистили.
Окей гугл:
-где ближайший шинный сервис т. к. на площадке брать дорого.
-200 метров прямо по дороге.
Поехали. Выбрали yokogama, тесть сильно хвалил эту резину. Еще час покупка, переобувка. Поехали домой, на улице уже темно, выезжаем.
P.S. Сравнивать сишку буду преимущественно с лансером, они в одной категории.
2. Экстерьер.
Внешне машина эффектная, не похожая на других, привлекает внимание (по крайней мере мое), есть у нее своя харизма, но лансер был эффектнее внешне. Спереди в меру агрессивная, эта хромовая елочка просто сделала эту машину, капельки зеркала. Сзади в меру нелепая, больше нечего сказать. Внешне маленькая машинка, пока не открыл дверь, а уж тем более багажник, начинаешь в него что-то ложить оно там просто пропадает. Внешность всегда на любителя, кому то нравится, кому то нет, мне лично нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные. Просто посмотрите фотки или вживую на улице (отбросьте стереотип, который нам вбивают люди которые даже не сидели в этих машинах, что ситроен, пежо, рено — г...но или как любят говорить елка, царь зверей и … ну вы сами поняли))), просто на автомобиль без марки, таких больше нет, не встретить подобную машину, чтобы можно было перепутать модели (как например с лансером, его ни с чем не спутаешь).
3. Интерьер.
Интерьер не по цене качественный, т. е. Цена намного занижена (неликивд все таки, красная, на палке, на еще и в нижней комплектации, а прочитав ситроен многие даже открывать объявление не станут). Возьмем к примеру лансер там салон как у моей калины, тоже дубовый пластик, правда в калине он скрипит и брякает, а в лансере тишина. Панель приятная взгляду, на ощупь мягкая, правда ее мало кто трогает во время движения да и вообще после покупки, но приятно осознавать, что у тебя качественный салон за мало денег. Руль (у меня не мульти руль) тоже приятный мягкий, пальцами посильней нажать продавливается, у лансера пластмассовый (ну почти). Регулировка в двух положениях.
Панель приборов читается отлично, есть регулировка уровня подсветки, спидометр цифровой (на любителя, но мне без разницы), все сделано необычно в своем стиле, тахометр указатель уровня топлива, я такого не встречал в других машинах.
Сидения удобные, я не устаю в них, за счет барашка регулировки спинки можно отрегулировать с точностью в милиметры, есть регулировка по высоте.
Регулировка температуры, вентилятора отопления, положения обдува примерно как в лансере, только если сравнивать лансер и ситра, то ланс 20век, ситр 21. Все как то уютнее удобнее, приятнее.
Ручка кпп и работа коробки, как в лансере то же все четко, понятно, но о коробке позже.
Мой рост 183см, при такой регулировке сидений я смогу сидеть за собой, но не дольше 200км, в лансере места больше для задних пассажиров.
Багажник полная противоположность лансеру, там его катастрофически не хватало, сдесь вещи просто утопают в багажнике, входит реально много, очень много.
Посадка высадка на место водителя все тоже самое с лансером, но вот посадка задних пассажиров лансеру огромный минус за проем задних дверей, там в грязную погоду сесть чтобы не испачкаться просто на грани фантастики, сдесь без проблем.
По 10 бальной шкале
качество 8,5 ситр, 5 лансер
удобство 8 ситр, 7 лансер
размеры салон 7 ситр, 9 лансер
размеры багажник 9 ситр, 4 лансер
Итог 32,5 ситр, 25 лансер.
4.  Техническая часть.
Сравнение с тем же лансером он был 2,0 150 сил, ситр 1,6 109 сил.
На ситре прошел уже 25000 км это среднестатистический пробег в год у людей.
Мотор у меня tu5jp4, 109 сил без прямого впрыска и цепи, на грме и с одной катушкой зажигания. Топливо только 95 и то нужно качественное, сначала ездил на 92 по привычке дергается, тупит, перерасход за что был прозван мной тупчиком. Потом увидел табличку на лючке 95/98 по пробовал и не узнал его, теперь только положительное мнение о нем, расход по трассе при скорости 100-109, выше стараюсь не ездить составляет 6-7 литров (на 92 был 8,5-9,5). При заправке не качественным бензином, об это узнаешь через пару километров мотор становится ленивым, появляются рывки при резком ускорении. При нормальном топливе он отзывчив на педаль газа, бодренький, прямо просит покрутиться 4-5000 оборотов для него норма. К заправке нужно относить очень добросовестно.  
Расхода масла нет совсем т.е его вообще нет, даже на трассе.
По динамике мотор мне нравится больше даже чем на лансере, хотя там 2 литра, может мне ланс попался отжатый уже, стрелял не плохо, но ситр мне показалось резвее на разгон.
КПП переключения четкие, мягкие, всегда в нужную точку, на лансе третюю бывало промахивался, а вот передачи через чур короткие, только и щелкаешь в городе, при скорости 100 обороты на пятой передаче 3000, но и мотор крутливый, а я привык 110 — 2900-3000. При повышении скорости обороты растут значительно, не проверял максималку и желания нет но думаю 180 край.
Подвеска убаюкивающая тихая, мягкая, в городе приятно, на трассе держится хорошо, но быстро ехать не хочется, ланс стоял как влитой даже на 160, сдесь 160 мне не хочется ехать, может повзрослел уже. На лансе в городе очень жестко, но уверенно.
Сзади стоит балка (как я люблю, чем проще тем надежнее) с ее мягкими сайлентами, 2 человека сзади сидят, сзади на кочках начинаются бряки как будто амморты на отбой работают. Перед макферсон с необычными нижними рычагами и шаровой вкрученной в поворотный кулак.
По подвеске поменял только стойки стабов, все остальное в отличном состоянии, хотел поставить оригинал по 1900 за штуку, но вычитал что в оригинале лежат Lemforder заказал их по 1000 за штуку. Лишних стуков бряков за 25000км не появилось, пока. Дороги у нас убитые, подвеска для меня расходник, поэтому обязательно что нибудь всплывет.
5. Общее мнение о машине.
Отец как купили машину выезжал на ней пару раз, просто не хочет ездить, привык уже без машины, а так как у нас с мамой небольшое свое дело, на машине 99% пробега езжу я.
Знаете я в корне поменял мнение о французах.
Да, пусть неликвид.
Да, говорят подвеска мотор кпп, запчасти дорогие, не найдешь нигде. Тоже не правда без проблем на известных сайтах, на разборах кузовные все есть.
Семерка догнала на пешеходном переходе, фонарь зад 6 дней 5500 оригинал (новый), крышка в цвет с разбора 27, бампера 7-15, все есть.
25000 машина уже ходит без проблем, пробег приближается к 100, я доволен машиной, а еще когда сидишь за небольшие деньги в качественном салоне, да плевать мне на шильдик я глазам своим верю. А все остальное сплетни людей, не державших эти автомобили. Просто где то, что то от кого то слышал, что ситроен ломучий, дорогой в обслуге и т. д.
Мне приятно ездить на это машине и пока она приносит только положительные эмоции.
Продолжение следует...

Отзыв полезен? Да 157 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C4 II Hatchback

Отзывы владельцев Citroen C4 II Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C4 II Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.