Пролог:
в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ - буханка , РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека) Нысса 522. Взять бы такой и сделать домик на колесах для путешествий , по России, чтоб все с собой было. Следил за эволюцией Рено Эспаса и так же мечтал о нем . НО! мечты существуют, чтобы их мечтать, а вот до их свершения ...
Поэтому заимел как смог Москвич 2140, после постановки на учет сразу стуканул двигатель. и т.д. вобщем пока всю не перебрал - считай машины не было. и вот машина которую не надо перебирать ЗАЗ 1102 - самые теплые воспоминания - это та машина с которой не делалось ни чего но маловата очень уж. Поэтому куплен был 41 москвич - да наверно это лучшая отечественная машина, за исключением некоторых "но". аааааааааа зачем все это здесь? ( ну не стирать же) по сути после смены 8 машин дошел таки до Рено-Сценика. Вот тут то я и почувствовал что мечты те были не зря. Но время и пробег бежит неумолимо - начал подбирать что-то Сценику, вот и засада ниже 750 нет ни чего, чтобы устраивало после Сценика, а денег как всегда нет, ну столько нет. После минивена, все не минивены ни как не подходят, понимаешь что все легковушки, это сиденье для водителя с рулем и педалями с той лишь разницей как то : динамика , жер топлива, престижность, цвет ну и цена. Когда купил француза все меня уверяли в их ломучести и дороговизне запчастей - полная чушь.- Это к теме надежности.
Глава 1: Выбор
условия выбора - минивен (микровен) чтоб высоко сижу далеко гляжу и простор;
- кондиционер, обязательно;
- минимум 2 подухи, лучше больше;
- европеец;
- АВС;
- круиз-контроль;
- регулировки руля и сиденья;
- штатная музыка со штатной же аккустикой;
- внешность и внутренность с изюминкой , чтоб нравилось;
- механика КПП
- и не удивляйтесь!!! двигатель до 100 л.с. ( ну если б на тест драйве было б понятно, что этого мало и совсем овощь стал бы может и думать)
Машину было решено поменять по весне, поэтому на подбор было полгода.
Пикасеныша заприметил как только он вышел в свет, собирал отзывы в том числе бравших на прокат при поездках за границу. Что интересно по всем параметрам она мне подходила, а больше всего по цене. В начале сентября поехал в Москву купить себе смартфон, заодно потестдравить Пикасеныша. Другие уже были посчупаны , сколь не примерялся к седанам хечбекам - все не то, а жена так та и вовсе в них отказывалась садиться рядом стояла - ну какой нафиг тогда выбор.
На тестдрайве как раз оказался 1.4 с 95 л.с. проехал круг, потом еще круг, ровная тяга от 1500 оборотов , чувствую, что особого желания превышать установленную планку 100л.с. не появилось. Тем более что все конкуренты в бюджете предлагают 102,105,107... для себя смысла не вижу. В салоне менеджер с хитрыми глазками говорит у нас скидкааа 30тыщщ рублев, а если с МИМса привезете сертификат скидочный то плюсом то еще получите 20 тыщщ плюсом скидки. .... В результате за смартфоном я не поехал , а через 2 недели забрал заказанный автомобиль.
Покупка: Выбран цвет серебристый металлик, потому как цвета - "умри с тряпкой" у меня были
в комплектации комфорт: АБС, АФУ, 6 подушек, бортовой комп, кондиционер, штатная магнитола с АУКсом, ЦЗ с имобилайзером, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулировка руля в 2 положениях, круиз-контроль, подрулевой джойстик магнитолы, противотуманки, охлаждаемый бардачек, задние сиденья с регулировкой по наклону спинки и продольно, багажник под 450 литров, 16"резина, коврики подарили. Отказано в релингах 8000 и подогреве сидений 6000 (зря наверно) Все это мне обошлось 554 крубля. Сигналку заказывал - забыли поставить, зная заморочки с электрикой по поводу чужеродных предметов в ней , особо не расстроился..
Эксплуатация: На момент отзыва пробег составляет 31000км. Езжу ежедневно.До Питера за присест с перекусом в придорожном кафе - самая длинная поездка пока.
На 8000 км возвращаясь из Москвы на 40км, отказывает температурный датчик установленный в патрубке отвода картерных газов ( как потом выяснилось после диагностики в сервисе). Копм на панели пишет СТОП - перегрев двигателя, и включает карлсона. Двигатель заводиться , не кипить, явно не перегрет, ехать в принципе можно, но я ж на гарантии. Звоню на горячую линю СИТРОЕНА, обьясняю ситуацию, мне присылают эвакуатор и бесплатно отвозят с Ярославки в Жулебино в сервис. Эта услуга прописана в договоре купли продажи. ( отдельно не оплачивалась). Эта байда у меня отказала у одного из первых счастливчиков, внедрена в машину летом 10 года. Потом как я понял после меня еще были отказы и была отзывная компания на замену на модернизированный. Следующая поездка в сервис это ТО1 на 20ккм.
диагностика, замена масла и фильтров 4700рублей. Пока все, следующее ТО2 на 40ккм, ждемс
Не Москва, пробок нет, средний расход в том числе и зимой около 7 литров на сотню по бортовому компу ( не сбрасывал тыщщ 10 км). Греется зимой - ну очень долго, на ходу быстрее, на месте можно молотить 20 минут. Дорожный просвет до нижней точки 125 мм - мерял сам так что увы на не загруженной машине - главный недостаток Пикасеныша. Мудрый предсказыватель о переходе на высшую передачу ( да есть такая фишка), приучил переключатся на 1500 оборотов , и она ЕДЕТ причем даже горку. на 5 просится переключаться уже на 58 км/ч. поэтому междугородские пробеги практически не предусматривают использование рычага КПП (очень заметно реже)
Впечатления: Вопрос главный по истечению - купил бы счас ?- конечно ни капли не жалею.
Оно стоит того , чтоб зимой твои брюки не лежали в луже в коврике при байдарочной посадке, встречные фары тебе не слепят глаза , а светят в пузо, и зазевавшегося водилу,забывшего переключится на ближний можно просто пожурить не переходя на матерный язык. В машину можно входит и не падать попом на пол. Хорошая шумоизоляция. Обзор это чтото , и даже не столько из-за минивеновской посадки сколько из за треугольных окошечек дополнительных к лобовому стеклу. Зеркала наружные большие и удобные , ну почему другие на их размере экономят. Еще раз скажу про движек крутися ровно и легко. Я для себя не считаю нужным его менять на более помошнее.
Преимущества
комплектация
цена
дизайн
багажник
экономичность