НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C3 Picasso c 2010

9.2

Первый год эксплуатации Ситроен С3 Пикассо "Эксклюзив" (Словения) завершён.

Автор alex_robor

07.06.2014

Итак, отпахал этот Чудо-Зверь полный год, можно и следует итожить.

Зачем писать очередную "шнягу"?

- дык почитал я отзывы Народа про первый год эксплуатации Кий, Хёндэув, Чевролетов, Фордов и неузкоплёночных аппаратов такой же ценовой категории что и Ситроён С3 Пикасса.

И про моторчики печек, омывателей, дворников,про валЫ компрессоров, про радиаторы, ступицы и тормозные диски по гарантии в первый же год, о прокладках термостатов, ремнях, гидрокомпенсаторах и проблемах "не заводится".

Читал по недельно-месячные ожидания оригинальных запчастей. Это были "крики Душ" Людей, отдавших реальные деньги за реальные, не выдуманные ими проблемы.

У меня подобное было, но со взятой красивой БЭУшкой - о чём раньше написал и за что и был я "обстругирован". Но было же, и ведь "разгрёб же"...деньгами и временем.

В этот конкретный экземпляр автомобиля за полный год эксплуатации не вложено ни копейки. ВООБЩЕ.

Осмелюсь предположить, что получилось это по причине "отсутствия предыдущего хозяина".

Итак, об автомобиле:

Внешний осмотр после очередной мойки показал что нет сколов, при том что щебёнкой доставалось.

Авто с Завода (Словения) без брызговиков, но пороги снизу, арки и крылья изнутри без повреждений. Сугробы мы чИркали, даже в морозы, смотрел- без последствий.

Низ кузова под краской покрыт какой то мастикой- как совкисты раньше газетами замазывали дыры.

Придраться по матчасти не к чему, но накосячили (в погоне за креативом) с аэродинамикой -

- при влажности за бортом автомобиль тащит за собой облако грязи- крышка багажника сверху до низу грязная в плохую погоду.

На Нивах это решалось спойлероподобной железякой, для Ситроена такого девайся не нашёл.

Проблема с грязью в том, что заднее стекло очень выпуклое, и короткая щётка при смывании грязи оставляет чистую полоску не шире ладони, что явно не гуд для обзора.

Ещё могу рекомендовать купить дефлектора на передние двери - если собираетесь кататься с приоткрытыми передн. стёклами- иначе с лобовухи в дождь и при омывании стекла получите душ в салон.

Зимой порадовало отопление салона и система отогрева стёкол - всё очень быстро.

Теперь инфа для тех, кто "в раздумьях"- идти в Салон смотреть Француза или нет.

Идите и смотрите и прокатитесь. Увидите массу приятных мелочей:

1. Завод комплектует Чудо "затычками" решётки радиатора- т.е. зимой картонки в радиатор совать не надо.

2. Для водителя есть "Детское" панорамное зеркальце - хорошо видно что творится в салоне - однажды даже помогло.

3. В спинках пер.сидений есть столики в освещением для пассажиров второго ряда;

4. Между водителем и правым пассажиром присутствует подлокотник шириной, достаточной для полуторарук- на двоих не тянет- но удобно.

5. Есть куча дырочек под бутылочки, а в ящик дует холодом с климата.

Информация для "крупных Дядь и Дам"- подобный вариант и вам подойдёт- не обязательно "кормить пятиметровый двухтонный сарай"- Ситроен Пикасса "изнутри больше чем снаружи":

Насчёт реальных габаритов- это не Старекс и не Тахо, но: мой рост 1м82 и 100 кг весу

- подняв максимум вверх водительское сиденье - до потолка остаётся ещё расстояние в кулак.

Расстояние между коленями задних пассажиров и спинкой водительского сиденья (полностью отодвинутого назад) остаётся в кулак - 10-15 см, ребро жёсткости в полу не мешает ногам среднего пассажира 2-го ряда

То же самое насчёт расстояния до потолка и на задних сиденьях, которые кстати имеют регулировки "вперёд-назад".

Насчёт троих пассажиров на заднем сиденьи- это возможно, если все трое не по 100кг.

К слову- тестил на днях ТраилБлейзер ДВА- на кочках пару раз "ткнулся" головой в потолок- в потолке воздуховоды на задние ряды. И всю дорогу на тесте меня "коробило", что не поделил с манагером подлокотник- для полутора миллионов ширина салона как у 700тыс. автомобиля- вот шняга так шняга...

О "мелочах":

....про фонарик забыл ! В багажном отсеке в качестве плафона установлен аккумуляторный фонарик, снимаешь который, и он пАру часов держит заряд.

Напомню, зачем написан отзыв - не бойтесь вы новых французов, даже Словенских.

На горьком финансовом опыте эксплуатации предыдущего автомобиля (взятого БЭУ), могу теперь с уверенностью сказать - существует бюджетная Техника с БОЛЬШОЙ Буквы.

Критикам моего предыдущего отзыва отвечу - я не юзер транспортных средств, и Техникой занимаюсь по роду занятий т.е платно.

Поэтому эпитетами не владею, да и мнения иметь себе позволить не могу - я "сухой технарь".

Технари мнений не имеют- они Заключения насчёт Техники делают- "кондиция или нет".

Когда год назад увидел я на подъёмнике снизу "микропизерные узлы и агрегаты" этой Чуды - мне себя и своих более чем 700рэ резко стало жаль - 20 000 баксов для "немосквы" всёж деньги.

А через год эксплуатации понял - не всё так печально , как кажется на первый взгляд.

В этой ценовой категории, теперь уже бюджетной, бывают "забавнейшие вещицы"-

- Ситроен С3 Пикасса в богатой комплектации - такая.

Преимущества

много больше чем минусов

Недостатки

значительно меньше чем плюсов
Отзыв полезен? Да 12 / Нет 19

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C3 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.