НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C3 Picasso c 2010

9.2

О Друге )

Автор id5503521

25.02.2015

Когда покупал свои машины, всегда читал отзывы владельцев, мне это очень помогло. Наверное надо вернуть должок людям которые тратили свое время на их написание.

Теперь по делу. Купил Пикассика в марте 2014г., прошлого года выпуска, поэтому со скидкой, без допов обошлось в 677 000 рублей (средняя комплектация, но с подогревом сидений и блютусом).

До этого пользовался Форд фиеста 2007г.в. и Меган 2009г.в. После Мегана с особой симпатией смотрел на французов, нравится мне их европейская философия в машинах: безопасность, комфорт, адекватная цена на машины для среднего класса. Качество меня то же вполне устраивает, ну да, на фордике подвеска оказалась понадежнее чем на мегане, но стоимость запасных частей после небольшого дтп оказалась на порядок выше чем на мегане, поэтому в части расходов тож на тож и выходит, за то комфорт в мегане был несравненно выше!!!

При выборе новой машине очень хотелось высокой посадки, как пишут некоторые что бы не плюхаться в машину а в нее заходить. Хотелось что бы машины была практичной, например при покупке новой бытовой технике некоторые покупки в багажник мегана по высоте не проходили, а велосипед можно было перевозить только с глубокой разборкой.

Так как на джип денег не было (точнее были, но я не хотел тратить все накопления в условиях кризиса), смотрел в сторону "однообьемников". Ближе всего был к покупке нисан ноута, но удерживал несколько скучный дизайн машины внутри, огромные стойки впереди, прилично закрывающие обзор, и маленький багажник, который делается более менее приличным только после того как отодвинешь сиденья.

Ситроен С3 Пикассо раньше никогда не видел, на дороге их и сейчас довольно мало, но мне он сразу понравился. Во первых чумовой дизайн внутри, есть в нем что то молодежное и одновременно стильно простое, материалы отделки самые качественные, и главное это центральный блок цифровых приборов ! Все просто, понятно, перед глазами, современно, одним словом. Это конечно не проекция на лобовое стекло как у машин премиум класса, но и стоит значительно меньше.

Я думаю любой водитель со мной согласиться, что даже короткий взгляд вниз на приборы может повлечь фатальные последствия для безопасности движения, а тут все перед глазами, включая музыку, звонки с телефона, адресную книгу из телефона.

Все это вместе с фирменными французскими подрулевыми переключателями, которые так же не заставляют смотреть на руль в поисках нужной кнопочки, делает процесс вождения, на мой конечно взгляд, на порядок безопаснее, т.к. остается смотреть только вперед, на дорогу.

Ну и конечно нельзя сказать об обзорности, они в Пикассике на 5+, так называемое панорамное стекло, тонкие передние стойки, большие боковые и задние стекла дают обзор в 360 градусов.

Изучая отзывы по ноуту я обратил внимание что многие жаловались на широкие передние стойки, многие чудом избегали аварии при повороте так как в этих стойках пешеход просто «пропадал».

Для меня всегда кроме ездовых качеств всегда был важен комфорт машины, в пикассике с этим полный порядок. Очень неплохая шумоизоляция, качество звучания колонок, блютус для громкой связи, приличные световые приборы включая ходовые огни, с которыми опция автоматического включения/выключения фар становится реально используемой.

В свете повсеместного использования дорожных камер слежения я очень ценю опцию «ограничитель скорости». Смысл простой, выставляешь верхний предел и как бы ты не жал на педаль скорость будет в указанном тобой диапозоне, для экстренного ускорения надо резко нажать педаль в пол до нажатия специальной кнопочки, использую это иногда для обгона по трассе когда иду с ограничителем скорости.

Теперь о любимой теме на всех форумах «какие плохие эти роботы».

Ну да возможно 6-7 ступенчатые автоматы последнего поколения и гораздо комфортнее, только их как правило на машины за 677 000 не ставят, удел бюджетных машин 4-ступенчатые архаичные автоматы.

Например такие которые стояли у меня в Фиесте и Мегане, и я вам скажу что рывки при переключении передач там были еще те, но расход топлива выше !

С 6-ступенчатым роботом пикассика после автомата я подружился не сразу, где то после 5 000 км, после 7 000 км мотор в паре с коробкой передач стал работать ощутимо бодрее и понятнее.

Главное правило работы с роботом пикассика простое, точнее их два, при разгоне на 1-2 передаче не жать резко педаль газа в пол, нажатие должно быть сильным, но постепенным, тогда машина разгоняется довольно бодро, быстрее например чем меган, и после резкого торможения не жать сразу на педаль газа, дать небольшой тайм-аут, нарушение любого из этих правил может ввести «мозги» машины в состояние ступора, в котором машины практически останавливается на 1-2 сек.

Не могу сказать, что я в восторге от этой особенности машины, как и любой мужчина люблю мощные ускорения на старте, но с другой стороны это и не гоночная машины в принципе, они стоят другие деньги )

Теперь то касается такого важного для меня фактора как «стоимость владения». Машинка кушает соответственно 95 бензин, при пробеге в 15 000 км на сегодня расход бензина составил 7 литров. Если нет пробок, при скорости по МКАД в 110 км. при включенной печке или кондиционере расход показывает примерно 6.4 л. Экспериментировал на минском шоссе на круиз-контроле при скорости 79 км.ч. расход падал до 4.9 л.

Теперь о практичности, велосипед залезал в салон при сложенной спинке заднего сиденья, багажник средний, 385 литров если я не ошибаюсь при поднятых спинках и не отодвинутом заднем сиденье, но очень комфортная высота загрузки и общая геометрия багажника (широкая, с прямыми линиями), в мегане помнится мне приходилось глубоко залезать что бы дотянуться до дальнего края багажника.

Посадка водителя в автомобиле автобусная, т.е. сидишь высоко с прямой спиной, мой товарищ сказал, что как на табуретке, но мне нравится, а главное спина совершенно не болит при длительных поездках. При 180 см роста и 110 кг. веса чувствую себя за рулем идеально, ничего не мешает, места вокруг полно.

Сзади двое взрослых и один ребенок будет очень комфортно, трое взрослых уже в напряг.

Кондиционер работает адекватно, единственно что не нравится, прогревается машина зимой довольно долго, по сравнению с меганом, зато охлаждается быстрее летом. Еще был приятно удивлен, что форсунки омывателя лобового стекла зимой никогда не замерзают, даже не знаю почему, в опциях обогрева форсунок не было. Обратил внимание на это потому что намучился с этим в мегане, надо было проехать значительное количество км. что бы они отогревались и начинали работать.

Еще одна любимая тема на форумах клиренс. Тут какая то загадка, Ситроен заявляет аж о 17 см., но потом выясняется что это когда машина пустая даже без бензина. Бред какой то , кому может быть интересно какой у машины клиренс когда она совершенно пустая ?

Кроме этого, владельцы которые залезали под машину говорят, что впереди какая то балка которая в значительной мере съедает дорожный просвет, визуально передний свес с юбкой довольной низкий, но при парковке вплотную к бордюру тротуара слышен только легкий скрежет юбки, т.е. передний свес не такой уж и маленький.

При этом, при поездках на дачу по дико разбитой грунтовке, втроем, после загрузки в магазине, я только один раз услышал звук удара о защиту, был приятно удивлен, на Фиесте помнится все было на порядок хуже, и не могу сказать, что вел машину как то особенно искусно.

В отзывах писали что она очень проходимая, в серьезную грязь в ней не залезал, но в московской снежной каше действительно чувствует себя очень уверенно, даже не знаю почему, может геометрия кузова, может не типовые размеры штатных шин (195/55 R16), но машинка действительно вылезала из сугробов как маленький танк.

Еще немного о стоимости владения, продлил страховку КАСКО в Ингосстрахе (нравится мне эта компания своим отношением), так вот при постоянной стоимости в течение страхового года, ущерб+угон, ремонт у официалов, франшиза со второго случая 10 000 рублей – обошлось в 29 000 рублей. Я понимаю, что угонять ее вряд ли будут, но разница с просто ущербом была в 2 000 р., решил до кучи. Для интереса забил в расчет солярис с теми же данными, 80 000 рублей…. Страшно подумать сколько будет тойота королла………

И еще в тему, немного напряг гарантийный срок 2 года вместо обычных по рынку 3лет. Но зайдя на сайт Ситроена, нашел изящное решение. Сервисная программа Перфект Драйв, 75 000 км., 60 месяцев, что наступит раньше. Программа предусматривает продление обычной гарантии на срок действия программы, и плюс замену любых деталей подверженных износу. Аккумуляторы, щетки, глушитель, лампочки, сцепление, тормозные диски и.т.д. и.т.п. (все кроме ТО)

Стоило это удовольствие 36 000 рублей (сейчас на 5 000 дороже).

Я посчитал, замена только одних щеток два раза в год это уже около 4000 рублей, а сцепление которое летит примерно на 60 000 км. около 30 000 р., это не считая дисков, лампочек и прочего….Получалось просто дико выгодно, а главное ты застрахован от роста цен !! У Ситроена даже есть программа по которой заранее оплачиваешь все ТО вперед, тогда меня жаба задушила выплачивать около 50 000 вперед, но сейчас, в свете подорожания сервисных работ жалею, надо было…… Причем участие в этой программе привязано не к владельцу, а к машине, т.е. при продаже переходит на нового владельца.

Не знаю о подобных программах у других производителей (есть еще у рено, т.к. у рено и ситроена один владелец PSA).

И последнее, как я уже писал машина с пробегом стала ощутимее бойчее, что в месте с очень «читаемыми» габаритами машины позволяет получать удовольствие от активного вождения особенно на 3-4 передаче, тому в помощь подрулевые лепестки переключения передач.

Одним словом, машина как семейная (вместительная внутри с приличным багажником), так и по своему молодежная для 1-2 человек (простой и стильный дизайн внутри, достаточно динамичная, цифровые приборы, экономичная).



P.S. ну и да, пока ничего не ломалось (тфу, тфу, тфу)

Преимущества

Все есть в отзыве

Недостатки

Это не джип, перед пацанами не похвастаешься ((
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C3 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.