Многие граждане, находясь перед выбором транспортного средства, рассматривают варианты приобретения известных марок автопроизводителей.
Выбор у россиян есть, от Форда до узкоплёночных псевдомобилей.
Ситроен, в силу стереотипов, в России "не котируется".
А почему, спрашивается?
Ответ лежит на поверхности - это легендарная "ЛОМУЧЕСТЬ Ситроёнов".
А так ли это на самом деле ?
Необходимо лирическое отступление. Отступать будем во времени.
нужен и калькулятор...и ещё- крепкие нервы.
На протяжении пяти лет и вплоть до 03.06.2014 владел я Ситроен С3 МК1 2005г.в.
Купил в 2009г. четырёхлетнее БЭУ в Автосалоне, был третьим хозяином.
Километраж на момент покупки 25000км- пробег оказался реальным.
Состояние по внешнему виду было на 5+.
Ни следов ДТП (не было), ни подкрасок, ни затёрто-потёртостей.
Двигатель работал "как часЫ".
Куплен автомобиль за 360 000.
Вчера продал его за 195 000.
Итого: приблизительно 33 000 в год - потеря стоимости.
А если поточнее?
А если считать время не формально календарными годАми, а фактическими днями эксплуатации?
учитывая что авто простаивало по 40-50 дней по причине "ошибка-чего-угодно"?
Если кулибины с официалами разводили руками - "нечитаемый код ошибки".
Если, не сговорившись, мастера рекомендовали продать автомобиль "по-частям"?
Дык, продал же. И не по запчастям, а всам-деле на хорошем ходУ.
Следует к 33тыс потери стоимости в год прибавить стоимость высыпавшихся за 4 года запчастей:
- ДВА аккмулятора, так как авто "их жрёт" при простое
- бензонасос, потому как он "неразделим с датчиком уровня топлива"
- шрусы, потому как слабЫ
-шаровые- тоже слабоваты
-расходники- что естественно
-блок пердоХранителей- поскольку недопустима мойка под капотом, тем более с реагентом.
-реле АБС- как попытка снять очередную ошибку
-два ремонта генератора- запутались сервисмены
-концевик тормоза- это болезнь ЦЭТРЁХ
-ремень ГРМ- перестраховка
-свечи несколько раз- дрянной бензин
-пара лобовых стёкол- слабые они, песочка даже не терпят и холодного кондея
-датчики там разные....поскольку все они снаружи и летит на них из-под днища
получится за 50 000 в год потери...
МНОГО и СТРАШНО ?
Вы спросите, при чём тут ломучий Ситроён С3 и Пикассо Эксклюзив?
Вроде как выше речь о бэушной ЦЭ-ТРЁХЕ 2005г, пожирательнице денег ?
Речь ведь о РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ.
Разных, не в смысле "Пикассо-НЕ ПИКАССО".
Разных - поскольку один из них БЭУ, а другой новый.
Лирика насчёт старого необходима чтоб стало понятно, что покупать если есть средства.
Чтоб вариант "БЭУ - ПЛЮС - ДОДЕЛКИ" просто не рассматривался.
.... год назад мной был куплен новый автомобиль. и снова С3, только Пикасса...
Это "не клинический случай мазохизма".
Когда речь идёт об эксплуатации любой ТЕХНИКИ - ни калькулятор ни календарь ни название марки автомобиля НЕ ПРИ ЧЁМ. Главное совсем другое:
ПЕРВОЕ- соблюдение Правил Эксплуатации
ВТОРОЕ- выполнение Технического Регламента
Третье- авто должно быть НОВЫМ
...и ещё:
- Вопреки расхожему мнению - техники БЭУ не бывает.
- Бывает УБИТАЯ идиотами ТЕХНИКА, то есть- убитая ДО ВАС.
- ещё бывает техника, которую продолжают эксплуатировать после окончания Срока Службы.
Следует понять, что сэкономить, приобретая БЭУ, НЕВОЗМОЖНО.
Покупкой БЭУ Вы лишь "растягиваете удовольствие", то есть:
-сначала долго выискивается и покупается недорого БЭУ.
- затем доооолго вкладывается в это БЭУ разница между ценой НОВОГО такого же и "найдено-приобретённого.
В результате имеем "возрастной автомобиль" по цене нового....и потраченные нервы и эмоции.
Только и исключительно поэтому и был куплен новый Ситроен.
И тоже ЦЭ ТРИ.
Потому что УРОК Эксплуатации убитого НЕСОБЛЮДЕНИЕМ и НЕОБСЛУЖИВАНИЕМ до меня чермета был усвоен.
Усвоен урок был посредством чисто русского "органа чувств"- через свой кошелёк.
Старый автомобиль мной был ПОЛНОСТЬЮ восстановлен, несмотря на нежелание сервисменов этим заниматься и продан 9-ти летним с пробегом 56000 км за 195000рэ.
Продан буквально за один день.
Теперь о новом, уже годовалом автомобиле Ситроён С3-Пикассо, комплектация Эксклюзив.
Это удобная, просторная, динамичная, маневренная машина.
Посадка водителя вертикальная. Обзор на 360 градусов. Есть "умное зеркало"- с автозатемнением при ослеплении сзади. Ксати- забавная вещь.
Отделка салона на 5+. Ничего не скрипит.
Всё "авто-и-электро", кроме регулировки сидений.
При полностью сдвинутом назад сиденьи водителя у задних пассажиров расстояние от коленок до спинки переднего сиденья составляет 10 см.
Ширина заднего сиденья позволяет трём взрослым уместиться.
Кому интересно, запишитесь на тест.
Комплектацию следует смотреть Эксклюзив.
Другие комплектации- как инвалиды. П
осле покупки поймёте что явно чего то не хватает.
Итак, чего же может не хватать?
Эксклюзив имеет 1.6 литра 119л.с. бензиновый мотор, который заводится и в мороз и в 35 жары. Движка хватает и езду и на два климат контроля, которые есть в этой комплектации и оба пашут.
Хватает мотора и на динамичный разгон. Разгонял его в жару аж до 175 км.ч., оба климата при этом работали, расход был 10-11 литров.
У СЭТРЁХ под рулём два лепестка переключения передач- находясь в роботизированном режиме можно устранять тупление робота.
Авто высокое - почти 1м75см в холке, и, несмотря на "парусность"- и разгоняется быстро и не "рыщет" и ветром боковым его не сдувает.
Коробка 6-ти ступенчатая, роботизированная, без новшеств.
Робот не дёргает, короче - для "непсихопатской езды" подходит.
АВТОМОБИЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ В ГОРУ НЕ СКАТЫВАЕТСЯ, система держит его 3-5 секунд.
Это ВАЖНО ДЛЯ ДАМ и не только для них.
Радиус разворота автомобиля маленький.
Эксклюзив комплектуют 16-ти дюймовыми колёсами, как Ниву раньше.
Почему Ниву вспомнил?
1. На Эксклюзиве есть антипробуксовка - автомобиль ползёт по льду и снегу как внедорожник.
2. Ниву мою в 1998 году на виадуке выезд с МКАД на Энтузиастов тупо "сдуло-на-бок" боковым ветром.
Конечно, "пузотёрка" не паркетник, клиренс "никакой"- может поэтому и не сдувает....
Если рассекать не по Усть-Запупышкинску - зимой никаких эксцессов- не цепляется
Немного о салоне:
В салоне удобно, красиво, функционально.
В отличие от Гёдтцев, Тейид, Салоярисоф - салон более чем прилично выглядит- отсутствуют элементы отделки салона с покраской серебрянкой из баллончика и вставки из утилизированных пластиков.
Салон Пикассы весь складывается-раскладывается и не скрипит.
Под ногами задних пассажиров- два бардачка.
В багажном отсеке двойной пол
На задних дверях присутствуют шторки- можно не тонироваться
Есть центральная блокировка дверей.
Управление и стёклами и блокировками с водительской двери.
Есть задний парктроник.
Зеркала с регулировками, подогревом и складываемые.
Сиденья тоже с подогревом, чего нет даже на "ТрейлБлейзере-ДВА" за миллион-шестьсот тысяч
Из зеркал ночью светят вниз сверхяркие светодиоды- пока не поставишь на замок.
О свете.
Он галогеновый, его предостаточно.
При повороте включаются нижние противотуманки-в ту сторону, куда включен поворотник.
Про обслуживание:
Межсервисный интервал у Эксклюзива -30 000 км, как у коммерческого транспорта.
За год проехал 10 000 км- так что "без понятия". в 2015-м узнаю что почём. может быть.
О плохом:
- пока не замечено.
ну, низковато сидит. и постоянно грязная задняя дверь.
Плохого не вижу потому что этот автомобиль новый.
СтОит он на треть дороже тазА, но не надо сравнивать "хлебные котлеты" с фаршем из мяса.
В полном эксклюзивном фарше обойдётся это чудо Вам в (посмотрел в Договор) 677 т. руб.
И никто ничего докупать Вам не предложит, так как ВСЁ В НЁМ ЕСТЬ- кроме брызговиков и резиновых ковриков.
Если стоит выбор между пузотёркой и компакт-вэном, смело выбирайте C3 Picasso
Насчёт "БЭУ-Picass"- не знаю ничего, старше 2012года их не видел.
Знаю только, что 1.4 литра с "мешалкой" и кондеем - реально не едет- пробовал
Не едет в сравнении с 1.6 с двумя климатами.
А после тазА - даже 1.4 буржуйский покажется "чудой техники".
И последнее - автомобиль С3 Пикасса красив в светлой покраске- белый, например.
Он кажется большим, хотя и так не карапуз. Кстати- белый цвет бесплатный.
Не судите строго за содержание текста - просто не было пока диферамбов Пикассе ЦЭ ТРИ.
Недорабатывают манагеры
Преимущества
вместительная
напичканая всем чем можно
дешевле аналогичных
большой межсервисный интервал
экономичная, несмотря на Евро-5
Недостатки
всегда грязная задняя дверь