НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C3 Picasso c 2010

0

Citroen C3 Picasso 2011

Автор EvgenijZ

14.09.2011

Здравствуйте! Решил написать отзыв о Ситроене. До этого ездил на японских автомобилях,российский автопром как то мимо меня прошел.Выбирал машину с левым рулем сознательно.Рассматривались только универсалы,японские,корейские,​европейские.Нужна была машина небольшая и вместительная для работы(перевозка груза не тяжелого, но объёмного).Выбор пал на Ситроен. Брал у официального дилера.Комплектация средняя из дополнительного оборудования поставил только брызговики, остальное можно дополнять в процессе эксплуатации. Имеется кондиционер,подогрев передних сидений,круиз с управлением на рулевой колонке,электрокорректор фар, шесть подушек безопасности,шесть динамиков.Музыка штатная т.к. я слушаю в городе радио, а на трассе аудиокниги, для меня качество звучания не главное. Кузов написано было универсал, в документах завода-изготовителя написано микровен.Двигатель 1.6 цепной непосредственный впрыск,прошитый для этой модели на 115 л.с.,коробка пятиступенчатая,передачи короткие, особенно 1 и 2,только успевай ворочить рычагом в городе. 1 и задняя поначалу включались с трудом потом вроде нормально, но все равно хода велики, но дело привычки да и несуперкар. Подвеска сделана для европейских дорог,плотная и в принципе нравится,мелкие ямки и бугорки проходит хорошо,но если плохая работа,то рецепт один сбрасывать скорость иначе пробивает до отбойников. Первые 2 тыс. км. при обкатке скорость не привышал 90 кмч,,расход средний показывал 6.7 л. на 100 км. Передвигаюсь в режиме 70% трасса 30% город, езжу спокойно 90-110 кмч. К 5тыс.км расход снизился до 6.5 л. к 10 тыс. стал 6.4 л. Максимальная скорость 187 кмч,разгон до 100кмч за 11с.Данные взяты из "Авторевю".Сам я никогда не проверяю на это есть специалисты, а то в конце 90-х годов брали мы другу машину из села,Спринтера в сотом кузове, я как помошник поехал и перевозчик до пункта покупки. Посмотрели,понравилось ,купили. Друг говорит сейчас проверю как стрелку кладет.Выехали за село смотрю погнал, я не спеша следом наблюдаю эту "русскую рулетку". И тут собачка из под кювета через дорогу (они в поле иногда за мышами охотятся),он по тормозам. Потом рассказал,что успел до120 разогнаться.Итог пол-бампера в хлам, фара в крыло въехала,собаку жалко,но хорошо сам никуда не улетел,зато научился ездить сразу по правилам.Перехожу к своей машине. При осмотре на яме увидел мног пластиковых деталей:бензобак,топливная магистраль к нему,пластиковыми щитками прикрыты элементы подвески и задняя балка целиком (интересно когда они загремят?),но пока всё тихо.Впереди из пластика целиком морда до капота и телевизор.Понравилось,что вся проводка и топливная магистраль спрятаны в интегрированную раму. Салон нравится,обзор хорош,руль регулируется вверх-вниз и по вылету,сиденья плотные,зеркала боковые большие.На плохой дороге передняя панель поскрипывает в районе магнитофона.Шумоизоляция хорошая.На  загружен​ной машине плавность хода улучшается.Понравился электроусилитель руля,внятная связь с дорогой.Всё лето ездил с кондиционером,на разгод не влияет,специально включал и выключал для сравнения,разницы не заметил.Колёса родные 19555R16.На 10 тыс.км. проходил промежуточное ТО (замена масла и фильтра маслянного) обошлось в 3 тыс.руб. Понравилось отношение дилера. Всё внятно и по делу,лишних денег не вымогают. Трансформация салона на высоте,из-за этого и взял эту модель.Вообще впечатления от машины складываются из мелочей хороших или плохих,на данный момент хорошего больше,ездим и радуемся.Забыл о цене-вместе с КАСКО обошлась в 620 тыс.руб.Всем удачи в жизни и на дорогах.








Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C3 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.