НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C3 Picasso c 2010

9.2

Citroen C3 Picasso 2011

Автор AlexGromov

21.03.2012

Доброго времени суток!
Отзыв первый, а потому пишу как думаю и как другие пишут. )))
В конце 11 года появилась мысль сменить Ford Focus I 2004гв. Хорошая машина, но немного приелась - раз, нужен побольше объем салона - два, да и просто захотелось чего-то нового.
Изначально рассматривался вариант продажи Форда и покупки БУ авто на вырученные деньги. НО... Машина нужна каждый день (работа, садик), в сумму 300 000 ничего более-менее живого года 2004-... нет, покупать быстро кота в мешке неохота, а вдумчиво искать, выбирать, возить на осмотры нет времени.
После Нового года (2012) приходим с женой к мысли залезть в кабалу, то бишь в кредит, и взять авто в салоне.
Никаких особых привередностей не было, а потому начал поочередно обходить все салоны присматривая вариант до 750 000.
ИТАК Рено, Сузуки, Хундай, Форд, Мазда, Киа, Шевроле и другие, либо не зацепил, либо простоваты, либо дороговато что-то... ))) Подумывал о KIA SOUL, но ждать больше 2х месяцев. Рассматривал китайцев, но чтоб в хорошей комплектации, и более-менее нормально выглядел, ценник подходит к среднему европейцу, так что нафиг он нужен этот китаец.
В итоге всерьез рассматривается вариант Шкода Октавиа (несколько дней изучаю форумы, отзывы и пр)  и практически принимается решение о покупке, НО жена садится за руль и понимаем, что она данный вариант водить не сможет, сколько не настраивали руль-сиденье, с педалями в итоге так и не смогли найти общий язык (сложно в общем все).
Остается, единственный вариант - Ситроен. Салон Авто Сити, открылся в городе в начале февраля, и как-то даже не думал про эту марку. После работы заезжаем в салон - и вот ОН. Citroen (Citroёn) C3 Picasso. Белый минивэн (даже не думал что когда-то пересяду в него с привычного седана), стоящий посреди зала притягивает взгляд и не дает от себя отойти к другим моделям.
Плотненько общаюсь с менеджером, расспрашиваю о машине, производителе (о Ситроене вообще никогда ничего не читал даже), о характеристиках.
Вроде все подходит и внешне оригинальный, и внутри все классно, и по характеристикам на 4+, был бы еще на автомате и цены бы ему не было. Но комплектации только механика или робот с 1 сцеплением о котором куча негативных отзывов.
В общем решаем брать.
Об ОД:
+ отличное отношение к клиентам менеджеров, все рассказали, показали. Спасибо руководителю Максиму, вошел в положение и пока искал деньги, постарался придержать машину под меня на пару дней. Птс пришла за 5 дней, из них 2 выходных, а на 5й уже машину забрал из салона.
- не была включена дополнительная опция в прайс. Неприятно немного. Чуть ниже об этом подробнее. Не положили стакан и прикуриватель (вроде как нет в этой комплектации), через две недели сделал запрос, нашли и отдали.
... думал подарят что-нибудь, коврик или брызговики, брелок хотя бы. Увы-увы... Но это так, мелкая хотелка. :0)
Что имеем - цвет белый, комплектация Comfort, механика, двигатель 1,6 115 лс, передний привод, салон тканевый серо-черный с узором. Стоимость покупки - 723 000 - 30 000 скидка за 11 год. Итого 693 000, в которых рейлинги 7000 (может когда-нибудь пригодятся) и тонировка 3000 (фиговая) которую кстати забыли включить в прайс в салоне и об этом узнал только когда заключал договор. Мелочь конечно, но осадочек есть.
Внутри: оригинальное электронное табло, посередине передней панели разделенное на 3 части (Слева - спидометр, обороты, остаток бензина, километраж, отображение работы круиз-контроля и лимитера. Кстати, эта часть "прозрачная" и при включении фар снаружи виден этакий оранжевый фонарь. По середине - информация с магнитолы, ошибки системы, бортовой компьютер, температура за бортом. Справа - информационные значки пристегнутые ремни, незакрытые двери, ABS и пр.) Табло за счет расположения удобно для просмотра. Перед табло есть плоская квадратная поверхность для разных мелочей (телефон, блокнот и пр.) (В максимальной комплектации там располагается ящик с крышкой и освежителем воздуха). Панель - пластик, как бы под дерево, эдакая ребристая структура. Остальной пластик в салоне гладкий. Четыре воздушных дефлектора в хромированных рамках. Двери частично отделаны тканью. В дверях расположены карманы средней величины. Имеется 3 подстаканника: 2 между передними сиденьями, 1 для заднего пассажира. Кресла передние с микролифтом и регулировкой положения и угла спинки. Креслам не хватает регулируемой поясничной поддержки, приходится постоянно подстраивать организм чтоб не затекал. Руль пластиковый, не кажется холодным (например в форде с кожаным рулем в -10 ездил только в перчатках, так как руки отмерзали сразу). Управления чем-либо на руле нет. Все расположено за ним - 2 рычага стандартные: фары, дворники, повороники, на правом с торца кнопка переключения информации с борт. компьютера. Левый дополнительный рычаг - управление круизом и лимитером. Правый дополнительный рычаг - управление магнитолой.
Магнитола штатная CD-MP3, 6 динамиков: по 1 среднему в дверях, и 2 пищалки на панели у лобовика. Звучит неплохо. В принципе на не очень взыскательный вкус, можно сказать на 4+.
Печка греет хорошо, кондер пока не пробовал.
Обзорность: Передние стойки разделены на 2 более узких и абсолютно не мешает. Обзорность идеальная. Большие элетрорегулируемые боковые зеркала. Слепых зон почти нет.
Подвеска: Мягкая. Мягче чем на форде. Мелкие неровности проглатываются незаметно, в крупные пока не заезжал
Колеса: Размер 16. Штамповки с колпаками. Резина Мишлен летняя. Фигня полная! Просил ОД поменять на всесезонку, но не вышло. Думал что зима кончилась, а тут снег 4 день идет. Даже на небольшой подъем машина еле заезжает. На трассе после 80 км/ч шумит жутко. Были бы деньги поменял бы прям сейчас!
Двигатель: 115 лошадей в принципе хватает. В городе точно. На трассе до 130 тоже. После не знаю. Пока обкатка только закончилась, да и не тянет быстрее ездить.
Коробка: Определенно оценка 4-. 1 и 2 передачи короткие. И в городе при плотном движении раздражает гонять рукоятку туда-сюда. Хотя передачи включаются четко, и других нареканий пока нет.
Про шумоизоляцию пока не определился. Двигатель практически не слышно. Внешний шум в меру.
Багажник: Место для запаски и ключей закрывается твердой крышкой, с возможностью располагать на разной (2 положения) высоте. Пространство между сидением и задней дверью закрывается 3х-секционной полкой приподнимающейся вместе с открытием багажника. При необходимости легко снимается и прячется под нижнюю полку. При складывании задних сидушек, перенос нижней полки в нижнее положение, получается ровный пол до передних сидений. В итоге объем получается очень приличный. Грузил только коробки пока 30*40*50см, влазит 12-13 штук без проблем. По паспорту получается 1,5 куба.
Дорожный просвет маловат. Несколько раз цеплял комья снега во дворе передней юбкой. Хотя если не лезть в сугробы, довольно неплох.
Расход топлива: На трассе при скорости 80-100 можно вывести на 4,5-5. В городе примерно 6-8,5. Потребляет 95й или 98й бензин.

Если собрать в кучу недостатки, то получаем - не очень удобную коробку (хотя я за пару недель привык), не хватает эргономичности сиденьям, отсутствие в любой комплектации лобовика с обогревом (очень нравился он мне на Фокусе, хотя в X-Trail его тоже не бывает).
В остальном, неплохая комплектация, высокая посадка, хорошая обзорость, большая вместимость, оригинальный внешний вид и все это за 600 тысяч, с 2х летней гарантией.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C3 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.