Преимущества
1) Дизайн спереди отличный, сбоку интересный, сзади спорный, но также интересный. В общем очень интересный с виду авто. Это по экстерьеру. Дизайн интерьера также оставляет поначалу двоякое впечатление: в целом очень современно и красиво, но панель по центру непривычна. Поездив - привык меньше, чем за неделю и вот мое большое НО к центральному расположению приборов: оно реально информативнее! Сейчас езжу на Каптиве, опять приборы под рулем - в основном двигаюсь, ориентируясь на органы чувств, как всегда и было в таком случае, а вот в Ситроене все данные за счет расположения приборного щитка показания читаются автоматически; плюс очевиден - водитель всегда в курсе всей информации, которую предоставляют французы на приборном щитке. 2) Эргономика - она хороша; всё под рукой, подрулевые переключатели управляются логично. В общем понравилась. 3) Практичность. Нельзя не отметить, что этот автомобиль создавался людьми, явно раньше промышлявшими контрабандой, т.к. количество всевозможных мест хранения в различных местах и трансформации салона полностью перекрывает потребности любого семейного человека! Что заставило меня задуматься об истинном предназначении авто - это же мечта челнока-контрабандиста)) 4) Удобство. Оно у меня, как счастливого обладателя любимой жены и милого малыша тесно связалось с п.3. И тем не менее, кроме уже сказанного, отмечу, что все сделано из хороших материалов, сверчков нет, огрехов сборки также не обнаружено, всем инструментарием достаточно удобно пользоваться - всё работает, ничего не заедает, не залипает и не заставляет думать нехорошее о французских разработчиках. Задние сидушки регулируются по углу наклона спинки и есть салазки. 5) Надежность. Это очень важный для меня параметр, т.к. бюджет теперь семейный и лишние расходы мне больше ни к чему. Поэтому, если бы не у тестя брал, даже и не рассматривал бы Ситроен! А жаль... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ авто не доставило! Несмотря на критическое отношение к французам, могу сказать по факту следующее: двигатель 1.6л без всяких прогревов заводится псле ночной стоянки под окном в -45; динамики хватит даже активным водителям; масло от замены до замены не ест; за период эксплуатации, включая гарантийный, двигатель вопросов не вызвал, по подвеске была замена левого ступичного подшипника - всё таки наши дороги смертельны для любой повозки, кроме конной! Коробка переключается чётко, работает как надо. 6) Приятные мелочи. В виде, например, накладок на решетку радиатора, после легкой установки которых владелец в любой мороз может ездить в теплом салоне. Двойной пол багажника - также классная вешь (до органайзера Каптивы ему далеко, конечно, но это вопрос исключительно размера; уверен, что при прочих равных, Ситроен сделал бы на объеме Каптивы гораздо лучше органайзер). Сидушки жарят исправно и нагреваются быстро. 7) Мультимедиа. Конечно, не верх мечтаний, но в основном из-за отсутствия экрана; по звуку меня полностью устроило все.
Недостатки
1) Шумноват. Хотя после опеля астра многие авто покажутся шумноватыми... Хоть и недорогой - а НЕМЕЦ) 2) Пассажиры сзади сидят без боковой поддержки, на большой скорости в повороте словил глубокую волну - задние пассажиры нехорошо про меня до конца путешествия говорили... 3) Если сразу не снять задние брызговики, они будут уничтожены первой же зимой! А может и ранее... 4) Нет температуры охлаждающей жидкости. Привык к ней очень, считаю удобным видеть этот показатель, не смотря на мнение некоторых о том, что смотреть там в наше время больше нечего)))
31.10.2017
Владимир
Машиной доволен.
В январе будет 5 лет эксплуатации. Два раза менял рейки стабилизатора, один-передние стойки амартизатора. Недоволен дренажной системой-часто забивается мелким мусором, если регулярно не чистить-вода в садоне обеспечена.