Стоимость автомобиля при продаже начинается от 509 т. руб. и за эти деньги вы получаете довольно богатую комплектацию: АБС, Электронная система распределения тормозных усилий (REF), Система помощи при экстренном торможении (AFU), две подушки, кондиционер можно добавить как опцию за 28 т.руб.У меня автомобиль с двигателем 1,4 95 л.с. Мотор немного слабоват на низах, полностью двигатель оживает, когда на тахометре от 4000 оборотов.Коробка передач механика, с длинными ходами, но в спокойном городском режиме не доставляет не удобства, чёткое переключение и приятная на ощупь рукоятка.Но как только нужно экстренно ускориться, то возникают проблемы из-за длинных ходов, а если нужно резко переключиться на пониженную передачу, то приходиться с силой «втыкать» передачу, скорее всего это из-за того что не справляются синхронизаторы.Плавность хода и мягкая подвеска, хотя, на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жёстче.Рулевое управление информативно с увеличением скорости, руль в меру тяжелеет.Мне очень понравилась функция ограничение скорости, можно поставить 60 км/ч и автомобиль больше не поедет, если не выжать педаль газа в пол.Салон большой. Внутри автомобиль кажется гораздо больше, чем выглядит снаружи. Огромное лобовое стекло, а то что придумали с передними стойками остекления вообще не поддаётся сравнению, обзорность великолепная.Заходишь внутрь, я не ошибся именно заходишь, а не втискиваешься. Закрываешь дверь и ощущаешь себя, как в аквариуме.Качество материалов хорошее, передняя панель из ворсистого пластика, руль для меня слегка крупноват, но держать его приятно. Руль регулируется в двух положениях: по вылету и по высоте. Водительское кресло имеет много регулировок, в том числе и регулировку по высоте.Единственный недочёт в эргономике у меня появился с включением подогрева сидений, можно ненароком задеть кнопку регулировки при посадке.Поворачиваем ключ в замке зажигания, здесь два положения ключа. Загорается панель приборов оранжевым светом, кстати спидометр имеет световой фильтр и в зависимости от времени суток панель меняет цвет от бледно, до ярко красного.Не хватает боковой поддержки в сидениях, но опять же, если спокойно передвигаться в городских условиях всё очень комфортно и безупречно. Если вам нужен автомобиль который выделяется из потока, вы хотите передвигаться по городу и в не его с комфортом и тишиной в салоне, то этот автомобиль для вас.
Последние новости
Последние обзоры
Citroen C3 Picasso c 2010
Отзывы об автомобилях Citroen C3 Picasso I
Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 Picasso I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"