НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C3 c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.5

Citroen C3 2013

Автор vbrz

17.07.2013

Всем привет! В этот раз я решил поведать вам об одной маленькой смешной машинке - Citroёn C3. В июле 2013 летали с друзьями отдыхать на Кипр, изначально планировали взять напрокат какой-нибудь не очень дорогой кабриолет, типа Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 206 и т.д., но пик сезона внёс свои коррективы в ценообразование, поэтому пришлось рассматривать варианты с крышей (читай «подешевле»). Менеджер прокатной конторы предложил нам взять за адекватные деньги Citroёn C3, о котором до того момента никто из нас совершенно ничего не знал, даже как он выглядит. С самого детства марка Citroёn ассоциировалась у меня только с Фантомасом, а конкретно с тем эпизодом из фильма, где Фантомас улетает на реактивном Citroёn’ё с крыльями :). Но соблазнились мы не сколько тем, что это Citroёn (а вдруг он тоже летает?), а тем, что: 1. машина была практически новой (на одометре 5000км, салон частично в плёнках) 2. у машины была панорамная крыша (как альтернатива кабриолету). Забегая вперед, я ожидал увидеть панорамную именно крышу, хотя бы как у Peugeot 308, а не лобовуху, чуть натянутую на крышу. Но всё равно лучше, чем ничего. Итак, автомобиль взят, деньги уплачены (удовольствие нам это обошлось в 44 евро/день), поехали!
Смотрим снаружи – габаритами ну примерно как чуть больше, чем марчи/витцы, но чуть меньше, чем аллексы/ранксы/аурисы, вобщем примерно как упомянутый выше Peugeot 308. Морда симпатичная, напоминает 10ый Lancer, только со скруглёнными углами, зад вроде бы и в тему, но смотрится как-то не очень. Так или иначе, Citroёn раньше всегда выделялся своим экстравагантным дизайном (даже относительно недавно вышедший С4 в кузове купе), сейчас же эта машина - одна из тысяч подобных. Ладно, садимся внутрь.
Первое впечатление – очень тесный салон. Как спереди, так и сзади. Если я отодвину сиденье «как дома», то задний пассажир за мной не сядет вообще никак. Чтобы сзади нормально умещались две компактные девушки, двоим тоже не самым большим парням спереди приходилось поджимать ноги. Регулировка сидений по высоте оказалась какой-то невнятной, сидеть более-менее удобно можно было только в одном положении, во всех остальных задница норовила съехать с сидения. Далее – не смотря на  вроде бы как топовую комплектацию Exclusive, здесь не оказалось на привычном месте центрального подлокотника (скорее всего, это опция, которой у нас не было, но тем не менее). Автомобиль праворульный, как и все автомобили на Кипре, однако органы управления дворниками и светом расположены на тех же местах, что и на леворульных автомобилях. Как все прекрасно знают, на японских праворульных автомобилях дворники/свет расположены наоборот. Дома я езжу на нормальном японском праворуком марке, поэтому первый час езды на Citroёn’e сопровождался включением дворников на перекрёстках. Также в подрулевой зоне расположена еще куча органов управления: тут тебе и рычажок круиз контроля с тремя кнопками и колёсиком, и рычажок управления аудиосистемой, и колёсико корректора фар и подрулевые лепестки переключения передач. Вобщем, в попытке сделать всё максимально под рукой, фантомасы из Citroёn собрали все органы управления в одну кучу, сделав использование каждого из них неудобным. Сам руль (с электроприводом) лежит в руке хорошо, а крутится просто отлично. Панель приборов какая-то странная: вроде бы всё на месте, но что-то не так. Спидометр размечен неудобными для восприятия нечётными двадцатками, те написаны скорости: 10, 30, 50, 70, 90, 110 и т.д. вместо привычных всем 20, 40, 60, 80, 100, 120 и т.д.. Казалось бы, какая разница, но все равно диссонанс возникает. Спидометр и тахометр нормальные круглые стрелочные с красивой белой подсветкой, при этом указатель уровня топлива (симметричный с тахометром) почему-то жидкокристаллический. Тут же пишется инфа о режиме работы круиз-контроля - здесь всё достаточно понятно, но почему-то рыжая подсветка. У магнитолы и бортового компьютера же (который только умеет писать, какая дверь не закрыта и кто не пристегнулся) подсветка более красного оттенка. Сами мы ребята не тупые, но разобраться в настройках бортового компьютера и магнитолы оказалось очень не просто, интуитивно всё очень не понятно. Далее по салону: под магнитолой находится пара довольно удобных полочек для очков/телефонов, прикуривателя и пепельницы здесь нет, но розетка на 12V присутствует, рядом с ней под точно такой же заглушкой спрятался разъём AUX 3.5mm. Под рычагом ручника тоже есть углубление для каких-нибудь мелочей, но пользоваться очень неудобно – если туда что-то упало, то, не подняв ручника, вытащить что-то упавшее невозможно. В машине есть охлаждаемый бардачок, и он, пожалуй, самый маленьких из всех, какие я только видел - в него влезает в лучшем случае только банка колы. Во всех 4ёх дверях есть ниши для мусора :) или для бутылок, это удобно. Сзади есть подстаканник, только один и ничего не держущий, с тем же успехом стакан можно поставить просто на панель или на пол. Спереди подстаканника нет ни в каком виде, что расстраивает. Лобовое стекло Zenith позиционируется как главная фишка этой машины, на деле же толку от него почти никакого, единственная польза – можно увидеть светофор, стоя под ним. Ну и, конечно, удобно любоваться природой, если солнце не бьет в глаза. Свет фар хороший, стоят галогенки, светит конкретно влево, поэтому скорее всего никого не слепит. Однако корректор живёт своей жизнью, как ни накручивай, особо ничего не меняется, может быть сломан был, не знаю.
Переходим к самому главному – двигатель. Здесь установлен рядный 4ёхцилиндровый двигатель объемом 1.4 литра, который выдаёт аж целых 95 лошадиных сил! Двигатель да двигатель, работает ровно и тихо, всё таки новый, только обкатку прошёл. И всё бы ничего, если бы не КПП, которая здесь оказалась роботом! Сотни раз я слышал от кого-то или читал где-то, что робот – это очень, очень плохо, что люди льют горючие слёзы, если вдруг сдуру покупают машину с РКПП, что это только сейчас уже робот просто плохой, раньше то он вообще был ужасен! Вобщем, слышал, но сам не ездил. Ну так вот – это всё правда. Первое и самое главное – он совершенно по-идиотски подбирает передачи. Например, очень длинная первая, где-то до 30 км/ч, а потом быстро перетыкает до 5ой уже к 50 км/ч. В обратную сторону вообще хаотично сбрасывает передачи. Короче, коробка ведет себя крайне неадекватно, ее действия никак не прогнозируются и логике не поддаются. Единственное, что выручает – ручной режим или подрулевые лепестки, ими можно быстро выбрать нужную передачу, пока мозги коробки сами не выбрали какую-то свою. Второе – на ней невозможно плавно подкатиться или плавно начать движение, всегда есть рывок или резкая остановка. На тесной парковке это особенно раздражает. В итоге, машина, конечно же, не едет. При наборе скорости жужжит громко, бывает даже шлифует (на раскаленном кипрском асфальте большого ума не надо), но разгоняется очень вяло. В круизном режиме (в котором мы проехали 90% пробега) при скорости 119 км/ч (больше нельзя по правилам) двигатель крутится на 3500 об/мин и шумит достаточно ощутимо (шумоизоляция в машине очень плохая либо отсутствует). Средний расход местного 95ого бензина в таком режиме – 7.7л/100км. Всего проехали около 1500 км, объехав весь Кипр, и северный и южный, так что статистика достоверна.
Внедорожные качества C3, несмотря на неплохой для такого автомобиля клиренс, стремятся к нулю: случайно посадив машину в мягкую глину на высохшем солёном озере недалеко от Лимассола (все фото оттуда), выбраться своими силами не удалось при том, что сидел то не глубоко. Виной тому – дебильный робот, который не умеет плавно начинать движение, а сразу сходу резко зарывает машину еще глубже.

Итого плюсы/минусы:
+ панорамная крыша
+ круиз-контроль
+ экстерьер спереди
+ хороший свет
- слабый двигатель
- роботизированная кпп
- тесный салон
- непонятный бортовой компьютер

Приехав домой, стало интересно, сколько же стоит такой автомобиль. Как пишут на сайте официального дилера в России, в точно такой же комплектации, как был у нас, Citroёn C3 стоит 627 000 рублей. Я уж не знаю, сколько точно стоят такие автомобили как например Volkswagen Golf 6, Kia Ceed, Ford Focus 3 и прочие менее спорные представители подобного класса, но в любом случае считаю приобретение Citroёn C3 неоправданным.

В порядке послеслолвия пару слов о кипрских дорогах. Вся дорожная система состоит из 6 магистралей (А1-А6), которые проходят от Айя Напы до Пафоса по южному побережью через Лимассол и Ларнаку с ответвлением до Никосии, и множества основных (индексы B), вспомогательных (индексы E) и грунтовых дорог (индексы F). Как подсказывает Википедия, качество кипрских дорог одно из лучших в Евросоюзе и с этим сложно не согласиться. Поверхность всех дорог близка к идеальной, трещин и выбоин я не встречал ни разу (только в Лимассоле, но в городах это нормально). Дорожная навигация очень информативна, знаков наставлено предостаточно, уехать куда-то не туда надо постараться. Информационные знаки в греческом Кипре всегда зеленого цвета, в турецком – синего. Везде, разумеется, есть разметка, она не вытерта, отлично читается и днём и ночью, края проезжей части всегда сопровождаются катафотами-трещётками на случай засыпания водителя и ухода с полосы. Перед большими перекрёстками очень часто делают поперечную гребенку через всю дорогу, которая как бы намекает, что надо сбросить скорость. Все выходы с магистралей всегда только налево, входы и выходы с/на магистраль очень длинные, метров по 300-500. Такая организация позволяет очень комфортно двигаться по дорогам, никто никому не мешает, все едут довольные. Ограничение на магистрали 100 км/ч, несмотря на то, что можно не напрягаясь ехать и 200 км/ч. Большинство ездят в диапазоне 100-119 км/ч (дальше начинаются штрафы, причем типично европейские, которые способны прожечь дыру в любом кармане), хотя, как нам рассказали друзья, живущие на Кипре не первый год, на прокатных машинах можно ездить с любой скоростью, штраф не придёт никогда, местные гаеры это знают и машины с красными номерами никогда не останавливают. Мы решили не проверять и ездили в рамках дозволенного. Очень часто стоят знаки, что ведется видеофиксация, но это наглая ложь, в Республике Кипр нет ни одной камеры на трассе, инфа 100%. Это не касается Северного Кипра, там камеры стоят через каждые 2-3 километра и причём вполне себе рабочие, при покидании страны всегда есть шанс словить квитанцию, без оплаты которой покинуть турецкую часть может быть затруднительно. Кстати, тамошние гаеры двигаются по трассам на BMW X5. Но вернемся на греческий Кипр. На трассе достаточно много гаеров, экипированных обычными ручными радарами-фенами и спортбайками, они отлавливают в основном нарушителей на очень быстрых машинах. Но, повторюсь, даже всякие Ferrari или Lamborghini часто соблюдают скоростной режим и едут как все. Наверное, дело не машине, а в менталитете. Сдаётся мне, закинь внезапно на эту трассу русского Васю на какой-нибудь карине-улыбке, он будет жарить до отсечки, пока поршневая не прогорит. Вобщем, всё там хорошо, кроме одного – ехать дико скучно. Встал в левый ряд, поставил круиз-контроль на 119 км/ч и едешь, вяло подруливая. Ни встречки, ни гаеров, ни дебилов, ни фур, ни пешеходов – никакой интриги. Да она и не нужна на самом деле – едешь и отдыхаешь!

Быстрых вам машин и ровных дорог!

// Все фото экстерьера сделаны на высохшем солёном озере возле Лимассола 2013-07-11, фото интерьера взято из интернета, фото трассы сделаны в разное время в разных местах.

// Я НЕ соглашаюсь безвозмездно передать ООО «Амаяма Авто» (ИНН 2536125566) исключительные авторские права на использование данного текста. Нажимая на кнопку "Опубликовать отзыв", я НЕ принимаю условия Оферты портала Drom.ru.










Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C3 I

Отзывы владельцев Citroen C3 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.