НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C3 c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Citroen C3 2010

Автор Вадим

14.12.2016

Приветствую  всех, кто зашел!
Долго читал  различные отзывы и не только на ситроен,  но вот решил написать, потому  что  сам  уже  владею  этой машиной  пять лет.
Вернее, покупал для дочери.  Долго выбирали ,  выбирала  она конечно и вот выбрала.  Перед этим, смотрели шевроле Лачетти 1,6, Шевроле Авео, Киа  Сеед,  Хундай Гетц.   После  продолжительно мучительных  тест драйвов, ситроен показался  самым  легко управляемым и красивым авто для девушки.  Мне он тоже  понравился, особенно после  того как  на  тесте сам притопил немного гашетку  газа  и машина  чуть ли не  взлетела, приятно вдавив всех нас  в кресло (троих, представителя  дилера Ситроен, меня и дочь).
Машина  настолько динамична, что все  другие до этого авто, которыми я владел, показались  мне черепахами. Руль практически невесомый, электроусилитель руля французы  сделали идеальным с изменяемым алгоритмом  усиления  на различных скоростях и  поворотах (атаках) За пять лет эксплуатации пробег  оказался не большой, так  как  она  ездила  на работу  и с работы. Два раза  в Горный  Алтай и так  за город.  Иногда , приходилось ездить и мне, чему  очень радовался.  По сравнению с ситроеном С 3  ,  моя  вторая  машина в семье  просто  утюг!
Теперь особенности машины!
Кузов - совершенно новый модельный  ряд с 2010 года.  Значительно отличается  по компоновке  и стилю от предыдущих версий ситроенов. Если предыдушие версии делались под  французский мотор , более слабый и другую подвеску, то  эта  версия кузова более инновационна и продвинута.  Во-первых, звукоизоляция  и шумоизоляция  арок.  Такая шумоизоляция  арок  присутствует только  у  люксовых   моделей бизнес класса.  Не простой пластик, а  спец материал с шумоизолирующим покрытием. В салоне шума  колес  не слышно, только после  120 км в  час  начинает  немного появляться вместе с шумом ветра.
Во-вторых, Очень красивый дизайн, особенно задние фонари , элегантно подчеркивающие  своды багажной двери.  Также, линия  боковых дверей плавно переходящая  на элементы кузова  подчеркивают особенный спортивный  характер машины.  
В-третьих, уникальная  и надежная  подвеска (передняя)  . Позволяет вгрызаться  автомобилю в дорогу.  Кому  то покажется жесткой, но для  меня  настройки идеальны. Она не  позволяет машине крениться  на  резких поворотах , что способствует  четкому  вхождению в поворот и без каких либо потерь динамичности. Короткий  кузов также  способствует легкой  управляемости и точности выполнения   всех движений рулем.  Друг из Германии, когда  узнал, что  я  купил дочери эту  машину,  сказал, что очень хороший  выбор, так  как  немцы  ценят именно эту  модель ситроена  за  надежную и  отлично настроенную подвеску. Естественно те, кто любит динамичность и спортивность.
Салон - меня поразил отсутствием каких-либо запахов. только натуральной кожи (руль обтянут этой опцией ) и комбинированные сиденья.  Очень порадовала  приборная панел с двумя электроными табло. Очень информативными и удобными.   Комплектация  машины  ТЕНДЕНС, и по -этому  на  ней  нет  лобового стекла  ЗЕНИТ , а  простое стекло, что очень радует.  НЕт климат контроля, но зато есть кондиционер, причем очень мощный  и эффективный.  Охлаждаемое  перчаточное отделение позволяет разместить в нем  пять бутылок кока колы  по 0,33 и еще  две  пачки сока тетрапака.  Через час  езды  охлаждение чувствуется  значительно.  
Передняя торпеда сделана  из мягкого дорого материала, в основном  везде  пластик, но очень высокого качества, смотрится  как  будто и не  он. Удобные сидения  с регулировкой  по высоте и вылету в трех направлениях очень порадовали боковой поддержкой и нормальной жесткостью. Задним сидения немного не хватает пространства  впереди, однако если  захотеть, то  легко помещаются  три человека. Коленки упираются  в сидения, но не сильно, все зависит от  настроек  передних сидений и длинны  ног  пассажиров.
Очень понравилось атермальное остекление.  Причем, заводская тонировка  стекла приятного зеленовато серого цвета не  позволяет  обледеневать  машине в морозы и запотевать при перепаде температур.  Опция  не  на  всех  ситроенах эта  есть.  Также  Очень интересное наблюдение по трассе. Несколько раз  прилетали камешки от встречки и даже  шипы  от впереди идущих машин, удары  были очень сильные и по опыту, стекло должно было разбиться  дав трещину. В ситроене этого не наблюдаю. Толи,  атермалка  держит  удар и не позволяет  образовываться  трещинам, оставляя лишь выбоинки маленькие, либо  закалка  и обработка стекла  отличается  от японцев  и корейцев, на  которых  сразу  же  появлялись  трещины в  мою бытность.  Это и удивило.  Стекла  пока  все целые и родные.
Очень понравились двери . Они массивные, толстые с хорошей теплоизоляцией и солидные.  Открывая  дверь ситроена сразу  чувствуешь, что это не консервная банка , а  солидный автомобиль премиум класса.  Толщина  металла  значительно больше  чем у  японцев и корейцев.  А у  меня были и такие и такие машины. По-видимому  это обстоятельство также  влияет на шумо и теплоизоляцию салона.
Ну вот и подошел я  к  движку. Движек  в этой машине новый и он  стал  ставиться  с 2010 года. Разработка  ситроен - BMW  . Когда захотел поменять свечи, я  окончательно понял, что это движек  по большей  части  бэховсий  , чем ситроеновский.  Свечи на 14, длинные, посадка  глубокая.  Масляный  фильтр стандартный  как  у  всех европейцев  (форд, бэхи, ауди, опель) касетный. Расположен вверху  двигателя слева.
Всасывающий воздушный  фильтр бэховский, салонный  тоже.   Очень много металло керамики. Верхняя крышка  мотора , закрывающая  распред валы   металлокерамическая, и очень прочая, но легкая. Преимущество, что ее не  перекашивает при сильных перепадах температуры и откручивать гайки можно в любой последовательности.  Катушка зажигания  на каждую свечу. Ещё  одна  особенность, то, что нет многочисленных трубок, подсосов  всяких, и других проводов, которые присутствуют  в японцах и корейцах. Как то все компактно скомпоновано  и расположено. Много места свободного и это радует.    на 120 сильном  агрегате  впрыск топлива  непосредственный, что дает бешеную динамику  при набирании оборотов и скорости.  Не смотря на  цеп распредвала, движек  на холостых работает тихо и не заметно, но  при  притапливании, начинает приятно реветь как   на спортивном болиде.  Последнее подчеркивает, что эта  малютка больше  спортивная  . чем  городская.  Если рассматривать  такие же ситроены  но с двигателем 1,4 95 л.с. и с автоматической коробкой  роботом, то там совершенно другие характеристики и динамика, уступающая   моей машине.    Есть существенный  недостаток, что при спортивном режиме передвижения, а  автомат  ADL 4 PORSHE  TIPTRONIK позволяет  такое делать, значительно увеличивается расход топлива, но это и понятно. Если при обычной езде  городской цикл у меня составлял 8 литров без кондиционера, а  с ним, все 9 литров, то по трассе  эта  машинка практически ничего не есть.  100 км. час  расход 5,2 литра, 120 - 5,4 литра.  160 км.час - 6,5 литра. Больше  я  не  ездил.  Как ни ругают на дроме эту  коробку, хочу сказать, что если  за ней ухаживать и менять масло не через 80 тысяч, а через 30 тысяч км, то она прослужит очень долго. Причем, заводские  рекомендации именно  первая замена масла  через 30 тысяч.  В автосервиса этого не делают и возможно специально не  напоминают автовладельцам, чтобы  потом  приезжали по-видимому,  с проблемами.   АДЛ 4 - старая, но надежная коробка с немецким качеством системы типтроник. Четыре передачи вперед, и одна  задняя.  Можно было бы  конечно давно уже сделать пятиступку вперед, но и этой  хватает. У этой коробки передачи длинные, что позволяет  ехать 120 км. час   с  показателями тахометра  3000 оборотов (4 ступень скорости).    Мне хватало, с  учетом  оборотистости движка до 6,5 тысяч.
Читал  на Дроме отзывы  об этих движках и в большинстве случаев  не лестные. Типа ломаются  часто, типа  не надежные, плохо заводятся в мороз, непосредственный впрыск смывает смазочное масло и  двигатель  работает в разнос.  Текут резинки, втулки. Ну в общем всё то, чего на своей  машине я  никогда  не наблюдал.  Скажу одно, чаще всего эти поломки возможно характерны для  турбированных движков с 150 лошадками и не думаю, что немцы  с их педантичностью и четкостью смогли допустить в непосредственном  впрыске, смыв моторного масла .  Во-первых,  нормы  допуска  у бэховских движков  0,01%, а это 0,0001 мм деталь в деталь, что не позволяет никакому  бензину  проникнуть мимо камеры сгорания, до того как  он воспламениться.  Считаю полной чушью эти утверждения  каких-то экспертов, скорее не  экспертов, а  нерадивых автовладельцев, которые  угробляют свои ситроены  плохим бензином и моторным маслом.   .  Причем, корейцы, фордовцы и японцы сейчас  стали  повсеместно делать непосредственный  впрыск, что увеличивает мощность на их машинах - солярисах, кио рио , тойота королла и прочих.  Где  написано 1,6 литра обьем и 124 л.с., знайте, там непосредственный впрыск!!!  
Во-вторых,  убиваемость движка, каким бы он ни был,  зависит от хозяина!  
В-третьих,  у этих движков  внутренностная поверхность- зеркала  блоков цилиндров  покрыта металлокерамическим напылением- ноу хау производителя, которое позволяет пропитываться  моторным маслом  на  нано молекулярном уровне, и уменьшает трение поршней.  По-этому  эти движки  были признаны  самыми лучшими в Европе за  2011-2013 гг. Этими движками  по сей день комплектуются  все  ситроены  премиум класса с турбиной и и бюджетники С 4  без турбины.
Почему  вы спросите, я  пишу  про это, всё очень просто. Я не согласен с оценками  и отзывами автоэкспертов  , которые нагнетают истерию по этим немецким движкам.  Да они дорогие и гораздо дороже  по исполнению  французских-  родных, дороже  и корейских  , по-этому  ситроены  сейчас  так дорого стоят и недоступны для  россиян.  За все время эксплуатации, а  это уже  практически  пять лет, поломок  и течи никакой  не было.  Скажу, что на любой  машине могут быть поломки движка , если лить плохое масло  и лезть туда  с отверткой лишний раз.  Все задиры на поршнях и агрегатах от некачественного масла и попадания  нагара с головки блока цилиндров. Меняют свечи некоторые умельцы, насыпят  в отверстие свечное песка или   еще  чего с рукава или грязных рук, вот вам и задир!  
Итожу. Ситроен С 3  отличная  бюджетная машинка с элементами премиум класса. Экономичная маневренная и легко управляемая   ЛАПКА!
С великолепным мощным движком,  надежной подвеской и герметичным салоном. Пылью не дышишь, щелей  с палец  нет.  А для тех, кто боится задиров  и сам лазит менять свечи без компрессора, заливайте SMT-2 новый американский   модификатор металла, с ним  ваши движки будут ходить вечно!

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C3 I

Отзывы владельцев Citroen C3 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.