Внешность:
Это мой 6-й автомобиль. Было много всего: Нива, Прелюд о 220 л.с., даже Киа Соренто. Захотелось чего-то более веселого. И городского. Конечно, по этому показателю Toyota iQ вне конкуренции, но неадекватная цена и невозможность запихнуть туда лыжи исключили этот вариант :)
Ходовые качества:
1) Динамика.
Поскольку полгода передвигаюсь на мотоцикле, трудно адекватно оценивать динамику автомобилей. На "Порше" и "Ламборгини" ездить пока не довелось, а все остальное "не едет" по определению :-) Но для передвижения по городу и трассе в достаточно активном режиме динамики хватает. Подхват где-то после 3500 и до 6000.
Немного расстраивает АКПП. 4-ступка, древняя, как г-но мамонта. Алгоритм смены передач описывается одной фразой: "тарапыса не надо, да...". Заставить зверушку "проснуться" можно, продавив педаль газа до пола. Тогда, подумав секунду, АКПП уходит на 2 передачи вниз, и машина прыгает-таки вперед. Но если не гонять, повторюсь, динамики достаточно.
Что до экономичности, расход летом по трассе на скорости 110 км/ч с включенным кондиционером составлял около 6л/100 км. Неплохо, по-моему. Зимой - 7-7.5. Средний расход на данный момент составляет 10.5 л/100 км.
2) Рулежка.
Из плюсов: очень хорошо стоит на траектории, несмотря на короткую базу и простенькую подвеску. Справляется и со скоростными поворотами и со снежным "горбом" между полосами при перестроениях.
Минусы: не любит колею.
3) Подвеска.
Видимо, установлены более жесткие и длинные пружины, потому что пробить подвеску почти нереально. Но при работе на отбой часто не хватает свободного хода - упирается в ограничитель с характерным жутким звуком. Так что, на этой машине лучше не прыгать :) По субъективным ощущениям, чем быстрее едешь, тем мягче отрабатывает подвеска.
4) Зимняя эксплуатация.
С холодным пуском проблем пока не было. В -26 - с полоборота. Погревается достаточно быстро, стекла не запотевают.
Не хватает клиренса. Благо, стоит защита картера и "оторвать" себе что-то снизу крайне трудно, ибо ничего не торчит. Но сесть на брюхо получилось уже дважды. Передний бампер тоже низковат, но пока держится :-)
Что еще... Да, обнаружилось, что авто (видимо, мечтая о WRC) неожиданно любит "становиться боком" в повороте на снегу под сброс газа. И это на "автомате ! Правда, и вытаскивается из заноса достаточно просто. Надо съездить на ледовую трассу, понять, что может эта городская зверушка. Вообще, поведение на снегу и на асфальте отличается кардинально. ESP отсутствует, так что есть резервы для получения фана ;-)
5) Эргономика.
Нравится. Ничего лишнего, все на месте, места много, особенно над головой. Материалы в салоне достаточно качественные и приятные на ощупь. Не Гольф, конечно, но и не Лансер. Да, руль на С3 обычный, у него крутится ВСЕ. И приборка там, где должна быть, а не на капоте ;-) Штатный свет неплох, но не более того.
Из минусов - передняя стойка иногда заслоняет обзор, ну и сзади места маловато. Для меня это неактуально, но если сзади нужно возить взрослых людей на ощутимые расстояния, боюсь, С3 - не ваш выбор.
6) Шумоизоляция.
Вот здесь чувствуется некоторая бюджетность. Хотя, после Нивы мне любая машина кажется тихой :-)
Пробег 5500. Неисправности: нет. Фото добавлю чуть позже.
Ну вот, пока это все. Резюме: сбалансированная городская машина с забавной внешностью. Думаю, ближе к лету у меня сложится окончательное мнение, но пока С3 меня устраивает.
Последние новости
Последние обзоры
Citroen C3 c 2002 по 2009
Citroen C3 2010
14.12.2010
Отзывы об автомобилях Citroen C3 I
Отзывы владельцев Citroen C3 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"