НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C3 c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Citroen C3 2010

Автор Максим (Екб)

14.12.2010

Внешность:
Это мой 6-й автомобиль. Было много всего: Нива, Прелюд о 220 л.с., даже Киа Соренто. Захотелось чего-то более веселого. И городского. Конечно, по этому показателю Toyota iQ вне конкуренции, но неадекватная цена и невозможность запихнуть туда лыжи исключили этот вариант :)

Ходовые качества:
1) Динамика.
Поскольку полгода передвигаюсь на мотоцикле, трудно адекватно оценивать динамику автомобилей. На "Порше" и "Ламборгини" ездить пока не довелось, а все остальное "не едет" по определению :-) Но для передвижения по городу и трассе в достаточно активном режиме динамики хватает. Подхват где-то после 3500 и до 6000.
Немного расстраивает АКПП. 4-ступка, древняя, как г-но мамонта. Алгоритм смены передач описывается одной фразой: "тарапыса не надо, да...". Заставить зверушку "проснуться" можно, продавив педаль газа до пола. Тогда, подумав секунду, АКПП уходит на 2 передачи вниз, и машина прыгает-таки вперед. Но если не гонять, повторюсь, динамики достаточно.
Что до экономичности, расход летом по трассе на скорости 110 км/ч с включенным кондиционером составлял около 6л/100 км. Неплохо, по-моему. Зимой - 7-7.5. Средний расход на данный момент составляет 10.5 л/100 км.
2) Рулежка.
Из плюсов: очень хорошо стоит на траектории, несмотря на короткую базу и простенькую подвеску. Справляется и со скоростными поворотами и со снежным "горбом" между полосами при перестроениях.
Минусы: не любит колею.
3) Подвеска.
Видимо, установлены более жесткие и длинные пружины, потому что пробить подвеску почти нереально. Но при работе на отбой часто не хватает свободного хода - упирается в ограничитель с характерным жутким звуком. Так что, на этой машине лучше не прыгать :) По субъективным ощущениям, чем быстрее едешь, тем мягче отрабатывает подвеска.
4) Зимняя эксплуатация.
С холодным пуском проблем пока не было. В -26 - с полоборота. Погревается достаточно быстро, стекла не запотевают.
Не хватает клиренса. Благо, стоит защита картера и "оторвать" себе что-то снизу крайне трудно, ибо ничего не торчит. Но сесть на брюхо получилось уже дважды. Передний бампер тоже низковат, но пока держится :-)
Что еще... Да, обнаружилось, что авто (видимо, мечтая о WRC) неожиданно любит "становиться боком" в повороте на снегу под сброс газа. И это на "автомате ! Правда, и вытаскивается из заноса достаточно просто. Надо съездить на ледовую трассу, понять, что может эта городская зверушка. Вообще, поведение на снегу и на асфальте отличается кардинально. ESP отсутствует, так что есть резервы для получения фана ;-)
5) Эргономика.
Нравится. Ничего лишнего, все на месте, места много, особенно над головой. Материалы в салоне достаточно качественные и приятные на ощупь. Не Гольф, конечно, но и не Лансер. Да, руль на С3 обычный, у него крутится ВСЕ. И приборка там, где должна быть, а не на капоте ;-) Штатный свет неплох, но не более того.
Из минусов - передняя стойка иногда заслоняет обзор, ну и сзади места маловато. Для меня это неактуально, но если сзади нужно возить взрослых людей на ощутимые расстояния, боюсь, С3 - не ваш выбор.
6) Шумоизоляция.
Вот здесь чувствуется некоторая бюджетность. Хотя, после Нивы мне любая машина кажется тихой :-)

Пробег 5500. Неисправности: нет. Фото добавлю чуть позже.

Ну вот, пока это все. Резюме: сбалансированная городская машина с забавной внешностью. Думаю, ближе к лету у меня сложится окончательное мнение, но пока С3 меня устраивает.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C3 I

Отзывы владельцев Citroen C3 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C3 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.