НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C1 c 2014 по 2022

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Citroen C1 2011

Автор Anton777

31.10.2016

Всем здравствуйте!

Хочу поведать вам, читателям этого замечательного ресурса, о редкой и интересной, на мой взгляд, машинке – Ситроен С1. Её не часто увидишь на наших дорогах, но, как только она появляется, внимание ей обеспечено. Пешеходы удивленно оборачиваются, водители других машин расплываются в улыбке. Умеют всё-таки французы очаровывать!

Итак, предисловие.

Вот уже 4 года наша семья является владельцем большого, комфортного, семейного универсала – Тойота Виста Ардео. Машина устраивает абсолютно во всех отношениях. Жена 3 года назад получила права и научилась на ней ездить. Ей, конечно, досталось. Но Виста все вытерпела. Так мы и делили её на двоих – то жена утром отвозит сына в садик, дочь в школу, а я еду на автобусе на работу, то наоборот, развожу их всех на машине. Так бы и продолжалось дальше, если бы я не сменил работу. Теперь мне стало нужно добираться 20 км от дома до нового места к 7 часам утра. Встал вопрос о покупке второй машины.

Денег в наличии было немного. Хватало на б/у японца 2000-2001 года выпуска. Будучи ярым сторонником правого руля, мой выбор пал на Мицубиси Легнум 2000 г.в. с 2,4 л. двигателем. Признаюсь, Легнум нравился давно. Убедил жену, что второй универсал в семье – это то, что надо. Это была моя первая ошибка. Когда эйфория от отличной динамики и отточенной управляемости прошла, наступило прозрение, что расход в 16 литров сильно бьет по карману, а сама машина уже не первой свежести – и бита была, и вкруг крашена, и начала гнить, и пробег скручен не на один круг. Плюс периодически вылазили различные глюки с  электрикой. Тут еще насос ГУР накрылся, и я его месяц искал по разборкам. Спустя 3 месяца владения пришло четкое понимание – нужно избавляться от этой машины. Честно говоря, думал, что не продам. Продал фанатеющему по Легнумам-Галантам парню. Потерял 15 тысяч рублей.

Жена убедила меня, что вторая большая машина в семье не к чему. Начали смотреть Платцев. Тем более, что у нас уже был литровый Платц, который оставил только теплые воспоминания. Неприхотливая машинка с маленьким расходом. Я даже отзыв о нем написал: Отзыв о Toyota Platz И вот на дроме появляется объявление о продаже красного Платца. Я поехал его смотреть. Это была моя вторая ошибка. Не хочу даже вспоминать о том, как я намучался с этой машиной, дабы не портить впечатление от Платца в принципе, скажу только одно – из 3 недель владения мы ездили на ней 3 дня. Машина оказалась убитой в хлам, требовалась замена двигателя. Жена думала, что не доедет до ГИБДД, когда мы продавали ее перекупам. По дороге машина глохла. Жена звонила мне на работу, плакала. Но все-таки мы ее продали. Потеряли 15 тысяч рублей.

Это сейчас всё вспоминается с улыбкой на лице и рассказывается друзьям и знакомым во время застолья. Тогда нам было не до смеха. И не сказать, что я в машинах совсем не разбираюсь, и смотрели мы не только Легнумов и Платцев, но то, что смотрели, каждый раз оказывалось автохламом. Для себя я сделал четкий, определенный вывод – найти сейчас на вторичном рынке б/у японца в отличном состоянии НЕРЕАЛЬНО.

Покупка.

Как и в какой момент пришло понимание того, что нужно покупать новую машину из салона, я сейчас уже и не вспомню. Но, в очередной раз, намучавшись с Платцем, я сказал жене:  едем в салон смотреть тебе машину. К удивлению, она не была против))). Почему это был Ситроен, не знаю. Наверно, просто на подсознательном уровне, мы уже знали, что наш малыш ждет нас. Или просто потому, что автосалон был ближайшим к дому. Когда мы приехали в автоцентр, в шоуруме стояли, выстроенные в круг, разные Ситроены, а эта серебристая букарашка была в центре. Стали рассматривать ближе, посидели внутри. Нам понравилось. Как то сразу влюбились мы в эту машинку. К тому же на С1 была скидка в 30 тысяч рублей, т.к. данный экземпляр был 2011 года выпуска, а на календаре была середина февраля. Менеджер предложил оставить задаток в 1 тысячу рублей, чтобы в течение недели машина была зарезервирована за нами. Не долго думая, мы оставили задаток. Машина в наличии, поэтому выбирать комплектацию и цвет не приходилось. Есть все, что минимум хотелось жене.

Это было в воскресенье, а уже через 6 дней, в субботу 25 февраля, мы забирали Ситроенчик из салона. За это время кое-как был продан Платц, взят кредит в банке. И вот мы счастливые обладатели этого чуда. Из дополнительных опций были заказаны металлическая защита двигателя, подкрылки и коврики в салон. Итого 440 тысяч рублей. Много это или мало для такой машины, я не знаю. Но я ничуть не жалею о потраченных деньгах. Для меня обладание новой машины, в которой до меня никто не ездил, намного приятнее, чем б/у праворулька, пусть и выше классом. Аргументы типа «нужно было Марка брать» я не приемлю. Эта машина доставляет мне по сей день только позитивные эмоции.

Не смогли в конце зимы купить шипованную резину – ее просто не было в наличии у нас в городе такой размерности – 155/65/R14. Т.к. зима была без снега, то спокойно доездили февраль- март на летней резине. Сейчас летом приобрели шипованную Нокиан Хаккапелита 7.

Впечатления.

Исключительно городская машинка. Маленькая, маневренная. И красивая. Кто бы что ни говорил, а она притягивает взгляд. Милое, лупоглазое создание. Жена довольна очень. Говорит, что ей никакой Солярис и не нужен, потому что она – обладательница стильной машины, которой ни у кого нет. Да и мне самому приятно, как они классно смотрятся вместе. Я уже говорил, что очень многие сворачивают шеи при виде С1.

Машинка оказалась с изюминкой. Что нас еще больше в ней и подкупило. Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота Айго – это одна и та же машина, только с разными бамперами, фарами и шильдиками, соответственно. К тому же вся начинка – Тойотовская. Двигатель – литровый, цепной, 3-х цилиндровый 1KR-FE, который устанавливался на Витцы второго поколения и Пассо. Гаишник при постановке на учет сильно удивлялся, когда под капотом Ситроена видел исключительно надписи Тойота. Это добавляет уверенности в надежности машины.

Двигатель работает немного непривычно, по мотоциклетному, я бы сказал. Сказывается 3-х горшковость. Однако везет он машину уверенно. 68 л.с. с лихвой хватает для такой массы. Разгон до 60 км/ч отличный. Висте, я думаю, не уступит. До 90 км/ч крутит бодро. Дальше – не его стихия. Да ему этого и не нужно. Предназначен исключительно для города. Бензина ест около 7 литров на сотню 95-го. По трассе не знаю. Думаю, что в 5-5,5 литров можно уложиться.

Этому будет способствовать 5 ступенчатая коробка. В городе до 5 передачи не часто доходит, на трассе в самый раз будет. Коробка не автомат, а робот. Поначалу было непривычно, как переключаются передачи. Машина как будто задумывается на секунду-две, потом едет дальше. Сейчас привыкли, не замечаем. Никакого дискомфорта робот не доставляет. По сути, та же механика, только сцепление выжимаешь не сам. Рычаг можно установить только в 3 положения – вперед, назад и нейтральная. Можно выбрать и ручной режим, самому побаловаться переключением передач. Электроника не даст заглохнуть двигателю, если забудешь переключиться на нижнюю передачу. Переключит сама. Вверх будет крутить до победного, пока не  включишь повышенную передачу. Но это так, баловство. Я пару раз поразвлекался, потом надоело. Жена вообще этот режим не использует. На парковке нужно ставить коробку на нейтраль и дергать ручник, чтобы машина не покатилась.

Подвеска простая. Впереди обычный макферсон, т.е. рычаг со стойкой. Сзади балка. Есть передний стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость отличная. Более четкая, чем на валкой Висте. Понятно, что это до скоростей 90-100 км/ч. Быстрее сотни на машине просто боязно ехать. Парусит, приходится ловить. Не ее стихия высокие скорости. Установлен электроусилитель руля. Мне нравится как машина рулится. Разворачивается на пятачке буквально, паркуется в такие щели, в которые я на своей барже не залезу по определению.

Клиренс маловат. На бордюры лучше не лезть. Немного спасают короткие свесы. Но все-равно, по бездорожью нужно красться с особой осторожностью.

В салоне мне с моим ростом 1,74 вполне комфортно. Жене тем более. Места над головой предостаточно. Сиденья простые – без боковой поддержки, без поясничного подпора. В дальней дороге у меня, однозначно, заныла бы спина. По высоте не регулируются. Только вперед-назад и по углу наклона. Т.е. исключительно для города. Мне очень нравится руль. Удобный, мягкий, не скользкий, по толщине в самый раз. Сама торпеда тоже оригинальная. Интересные и непривычные рычажки климата. Вверх – вниз нужно двигать. Много кармашков для мелочевки, подстаканники. Вот  только нет крышки бардачка – можно купить отдельно. Пластик жестковат, но не отталкивает. Смотрится приятно. Спидометр и тахометр тоже прикольные. Только шкала размечена на нечетные 10, 30, 50 и т.д. км/ч. Было бы удобнее на четные. Обзорность отличная. Зеркала заднего вида без электрорегулировок. Мы с женой один раз выставили и не меняем друг за другом. А вот салонное зеркало мелковато. Плохо в него видно. Впереди электростеклоподъемники, сзади – вообще форточки.

Есть 2 подушки безопасности, корректор фар. Кондиционер хорошо салон в жару охлаждает.  Магнитола штатная не читает mp3, что неудобно. Радио принимает хорошо. Из колонок – только 2 на торпеде. Играют неважно. В дальнейшем музыку буду полностью менять. Шумоизоляция нормальная для этого класса – ничего нигде не скрепит, не бренчит.

Сзади места для детей. Дочери и сыну там в самый раз. Могут сесть и взрослые, но только на недальние поездки. Задней двери багажника как таковой нет. Её функцию выполняет стекло. Багажник чисто для мелочевки и пакетов из магазина. Можно сложить задние сиденья и убрать полку для перевозки груза побольше. Я, если честно, ни разу не пользовался – у меня есть Ардео на эти случаи))).

Заключение.

Проехали мы на Ситроенчике уже почти 2000 км. Брали с пробегом в 4 км. Думаю, что 2 года гарантии закончатся раньше, чем 100 тысяч пробега. Машина доставляет удовольствие. Это абсолютно идеальная машина, как вторая в семье. Только для города. Женская. Хотя мне не зазорно на ней ездить. Жене отвезти детей, доехать до работы, съездить за покупками на эксклюзивной машине – лучше не придумаешь. Да и в обслуживании беспроблемная и расходами не обременительная. Не без недостатков, конечно. Зато с кучей достоинств. Главное, повторюсь, она нам нравится. Все остальное неважно. Жаль, что мало таких. Не понимают в них толк многие. Хотя я уже видел еще 3 в нашем городе – темно-серую, синюю и красную.

Ну а для семьи, для дома, для отдыха есть Ардео. Чего я в ней только не возил – и диваны, и 4-х метровый линолеум, и уголь, и дрова, и трубы, и кирпичи, и много еще чего. Пока замены ей не вижу. Также как и не вижу разницы в правом и левом руле. Вся разница – в головах.

Любите свои машины и удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 233 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C1 II 3D

Отзывы владельцев Citroen C1 II 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C1 II 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.