НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C1 c 2005 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Citroen C1 2008

Автор doremidont

16.11.2016

Машина не первая. До неё была «Сиерра», была «Корса», был «пыж 206». Но написать хочу именно про Ситроен С1.
2013 год. Январь. Цены на свежие ввозные авто атомные – спасибо таможенному союзу.  На момент покупки, как обычно денег в обрез. Т.е. как в обрез – или свежий жучок, или повыше классом, но и постарше годом. Не буду утомлять о том почему С1, а не Панда или Пиканто – не суть важно. Поездки по рынкам и звонки по объявлениям думаю тоже мало кому-то интересны.
Неделя поиска и вот из Гродно пригнали мне мой Ситроен. Комплектация никакая, но я,  как товарищ не избалованный современными наворотами, и даже считающий, что чем меньше наворотов - тем меньше чему ломаться, был к этому готов. Хотя  конечно удивило, что даже на передних стеклах стоят «вёсла» и нет банального центрального замка – на большинстве базовых комплектаций других моделей такой «фарш» есть.
Черный, стильный малыш! Внешний дизайн, я бы сказал, актуален и сейчас.
Внутри скромно. Дешевый, но стойкий к царапинам,  пластик; простенькая обивка сидений. Крышка бардачка – это уже наворот! Но вместе с тем все выдержанно, глаза не мозолит.
Приборная панель проста до ужаса. Спидометр аля-ГАЗ 21. На этом спидометре вся информация: кол-во топлива в баке, лампочки, пробег. Ни расхода топлива, ни температуры за бортом нет.
Короче все просто и даже аскетично.
Послушал, как работает мотор. Три цилиндра и цепь. Т.е. не для любителей "движок шепчет", хотя отторгающего тоже ничего нет - шум и вибрация в меру.
Проехался. Динамика для такой машины сумасшедшая! До 60км/ч разгоняется очень бодренько. Ну, а дальше даёт о себе знать литровый объем двигателя. Хотя, если рассматривать этот автомобиль, как чисто городской – а он таковым и является, то такая динамика и есть идеальная для города. Маневренный. Руль легкий – стоит ЭУР. На скорости до 60-ти автомобиль достаточно устойчивый и предсказуемый.
Расход - песня! Трасса до 4 литров, город литров 5. Понятно, что всё это при размеренной езде -60/90 км/ч. Бак маленький – в районе 40 литров, но при таком расходе больше и не надо.
Так случилось, что практически сразу после покупки(в марте) прошел ураган Хавьер. Снега по пояс. Коммунальщики не успевали расчищать. Но моей жуже пофиг – в гараже греется. Через неделю надо было ехать по делам. Пошел в гараж. Снега практически сколько было во время урагана, ещё и от дневных оттепелей корка наста образовалась. Только бусы/джипы лыжню протоптали и всё. Лыжня явно не для С1. Попробовал проехать по насту. Получилось!
Поставил сигналку. Никаких автозаводок, обратных связей и прочей ненужной ерунды – захотят угнать спецы – угонят. Обычного ревуна чтобы спугнуть лоха более чем достаточно. 70$. Плюс установка ЦЗ. За всё короче в р-не 100$.
В мае первая поломка. Нажимаю на сцепление – что-то скрежечет. Поездка на СТО. Выжимной. Купил Exedy. Недорогой, ~15-20$, но оказался достаточно долговечным.
Прошло полтора года. Успел наездить 60 тыщ. Полностью заменил комплект сцепления. Поставил LUK.
Потом замена ремня. В какой-то момент начало при заводке на холодную пищать. Ремень копеечный. Для замены ничего разбирать не надо – работы на 10 минут.
Раз в год замена лампочек головного света. То ли от тряски, то ли срок подходил, но умирали они всегда одновременно. Год и готовься к замене. С маленькими руками поменять не проблема, но с моими клешнями туговато получалось.
3 раза менял стойки стабилизаторов. Раз лопнула шпилька. Остальные замены из-за износа резинок.
Петлю крепления глушителя в районе задней банки разок пришлось подварить. Достаточно толстый пруток, но как-то ржа сожрала кусок сантиметра 3.
Предохранитель прикуривателя выжег китайским насосом. Или китайский насос оказался таким прожорливым, или предохранитель таким слабым, но в дальнейшем купил 2 клемы, метров 5 провода и напрямую от аккумулятора - больше таких проблем не возникало.
Поменял лобовое. Ремонт дороги. Всё полотно засыпано свежим щебнем, знак 40, но одному мудаку приспичило ехать сотню… Я бы и не менял, но ТО не пройдешь, а ездить, как мышь под веником – спасибо. Замена со стеклом около 100$.
Очень аккуратно надо тормозить. Как-то после дождика на спуске с горки тормознул. Тут же почувствовал стрёкот педали на АВS и стремительно приближающуюся задницу стоящей на светофоре Альфа-Ромео. Оно-то пронесло, но сошло семь потов в того перепуга. Зад в машине очень легкий, надо учитывать при торможении.
Года через 3 появилось неприятное подвывание. Поездка к специалисту – 2 передних ступичных подшипника. Недешевые, т.к. с полоской для ABS – что-то в районе 40$ за штуку. При замене попытались достать датчик ABS – сломали. Попал на 20$. Второй датчик, наученные опытом, не трогали, просто отключили его от разъема и поменяли подшипник вместе с ним.
Остальные траты - это масло, фильтра, свечи и бензин. Масло синтетика 5w-40, фильтра Purflux, свечи Denso. Замена каждые 8-9 тыщ. пробега. Масло надо держать всегда по верхнюю риску MAX иначе начинает шуметь цепь. Т.е. как раз канистры 4 литра хватало на интервал - 3.2 при замене и 0.8 на доливку. Лил Zic(~20-25$) в железной банке, ни каких проблем не возникало. Свечи тоже копеечные(~2-3$ за штуку) чтобы на них экономить.
Снегопады, гололёд, дожди, морозы -30, жара +35, поездки с палаткой, грибы, рыбалки… Ни разу не подвела! Почти 4 года эксплуатации и пробег 150 тысяч. И это лично то, что наездил я. При покупке на одометре было 70 тыщ. И пробег стоял раком. Электронщики сказали, что однозначно из-за того, что скручивали счетчик. Поэтому, какой реальный пробег – загадка. Но даже если 150 + 70, итого 220 тыщ. Такое соотношение пробега и поломок - для ЛЮБОЙ машины это ПОКАЗАТЕЛЬ!
Увы, езжу много, а потому пришлось расстаться с моей любимой жужей… Для городской езды её хватит, но 140-160 километров в день понимаю, что не сдюжит она долго.
Купил бы я ещё такой автомобиль? Да. Но как второй автомобиль в семье. Или для семьи из 2-ух человек. Если бы не маленький багажник, узкий задний диван и низкая посадка, то можно было брать такое авто основным и единственным, но это А-класс – ничего не поделаешь.
И да, это моя единственная машина с которой было жалко прощаться…

Отзыв полезен? Да 91 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C1 I 5D

Отзывы владельцев Citroen C1 I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C1 I 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.