Доброго времени суток! Пишу первый раз, не судите строго! Началась моя жизнь автомобилиста с ВАЗ2107-днище, а не машина, потом ВАЗ2114- аппарат намного интереснее первого, потом KIA Ceed- хороший кореец, который меня более чем устраивал, но был разбит и продан за 150т.р. . И так, на кармане я имею 270т.р., выбор пал на второй фокус универсал , было пополнение в семье и нужна была машина попросторнее. У друга на тот момент был грузовой Пыж Парнер и я задумался о таком же, только пассажирском. Начались поиски, нужен был полный пакет с кондеем, стеклоподъемниками, Multyspace c двумя задними дверьми , покатался, посмотрел, выбрал, купил. В целом машиной доволен, движка конечно задушена, 1,4 с пробегом 230000, но остальное устраивает, просторный салон и багажник. Стоит саб, без проблем встаёт большая коляска и прогулочная, плюс можно туда укомпоновать ещё кучу вещей. Стоимость запчастей не намного выше чем ВАЗовские, но некоторые невообразимо дорогие для машины такого класса(моторчик печки -9000 неоригинально резистор к нему за 2500), хочу отнести к плюсам и расход, 7-8 литров по городу на 92 бензине. Дорогу машина держит не плохо, жопа регулируется по высоте, стоит торсионная подвеска. Грузил на 800 кг, выглядит достойно. Из минусов пожалуй - хреновая шумка , не интересная штатная музыка, 2 колонки и 2 пищалки, но все решаемо, плохо обдувает запотевшее лобовое окно.
Первой моей проблемой, стал катализатор, который со временем забивается, решение проблемы- замена(10000 с работой), либо пробивка(1000₽ , но увеличение расхода топлива на 1-2л), решено было пробить, Машина снова задышала. Далее кроме расходников ничего не менял, но на 250000 потекла рулевая рейка, была заменена на бу.шную(12000 вместе с работой), на машине работаю постоянно, занимаюсь фрилансом, поэтому особо не расстроился, ссылаясь на загруженную эксплуатацию и немаленький пробег , оставленный ещё предыдущим хозяином. Сейчас пробег 270000, буквально 2000 назад делал Т.О., перебрал всю переднюю подвеску, заменил сцепление и тяги КПП ,передние пружины. Запчасти вышли на 11000, плюс работа 6000. Почти сразу после Т.О. засвистела песка и стала дуть только на четвёртой скорости, проблема была устранена за 7000, (5500 бу.шный моторчик печки и 1000 резонатор печки). Больше проблем не наблюдаю, считаю , что все эти поломки не являются систематическими , но пре выборе машины такого модельного ряда рекомендую смотреть со знающими людьми! Всем удачи!
Последние новости
Последние обзоры
Citroen Berlingo c 1996 по 2012 Минивен
Ситроен Берлинго 2006
15.11.2016
Отзывы об автомобилях Citroen Berlingo I
Отзывы владельцев Citroen Berlingo I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Berlingo I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"