Машина изначально рассматривалась для работы. Комплектацию практически не изучал, взял самую дешевую из того, что было в салоне. Брал в декабре, поэтому сразу заметил, что салон при наличии диз. двиг. прогревается очень долго и при незначительных перемещениях по городу, прогреться вообще не успевает. Сам двигатель зимой за 40 мин городского движения прогревается до 60 градусов. По трассе двигатель прогревается и держит температуру отлично, ни разу не замерзали. Заводился реально в любой мороз, возможно изза того, что мы стараемся заправлять машину всегда на лукойле. Подвеска, если сравнивать с седанами жестковатая, все кочки чувствуешь за счет высокой посадки, особенно если кузов не загружен. Если кузов нагрузить на 200кг, тряска на кочках пропадает.
Отдельные деферамбы турбо дизелю. Лошадей 75, налог низкий, солярку просто нюхает, бака хватает надолго, тяговитость дизеля проявляется начаная с холостогохода, даже если бросить сцепление без груза машина врядли заглохнет. Наличие груза в 550кг в динамике разгона практически не ощущалась, вес ощущал только по торможению, при этом расход сильно не поменялся. На трассе турбина заметно подхватывает начиная с 1800об./мин., очень приятно, особенно когда надо обогнать. Динамика разгона хоть и низкая по сравнению с негрузовыми авто, но сохраняется на всех передачах ощутмее, чем на бензинках, даже на 5й передаче движок подхватывает активно. Максимальная скорость по паспорту 140км/ч, это уже 3000об./мин. на 5й передаче. Можно крутить и выше, но я старался этого не делать, дизель свыше 3000 об./мин. уже не так уверен, разгон слабый, расход повышен.
Кузов грузовой, 2х местный включая водителя, грузовой отсек абсолютно без звуко, тепло изоляции, гремит как барабан, от грузового отсека пассажира отделяет решетка, поэтому весь шум идет в кабину. Решетку обшивали картоном, дырки прокладывали тряпками, стало немного по тише и потеплее, но значительно ситуация не поменялась.
Очень удивила проходимость. На штатной летней резине буксовали по грязевой дороге в поле после ливня. Не сказать, что легко, но выехали сами. Как мне объяснили, что это заслуга дизельного двигателя - способность поддерживать высокий крутящий момент на низких оборотах. Так же, буксовали и по рыхлому снегу, переднем бампером цепляли снег, но берлинго ехал без особых проблем.
Подвеска все же не для российских дорог. В Самаре 2 года дороги были в плохом состоянии, за 2 года поменяли 3раза стойки стабилизаторов на переде.
С декабря 2012 года в ремонте кроме стоек стабилизатора ни разу не была. Пробег 82000км.
Мой личный вывод: свою задачу в бизнесе машина отрабатывает на все 100%. Особым комфортом не отличается, при ежедневной эксплуатации утомляет постоянная тряска, поэтому, я себе взял для семьи Тойоту Короллу.
Последние новости
Последние обзоры
Citroen Berlingo c 1996 по 2012 Минивен
Citroen Berlingo 2012
13.07.2014
Отзывы об автомобилях Citroen Berlingo I
Отзывы владельцев Citroen Berlingo I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Berlingo I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"