Всех поздравляю с Новым Годом!Все больше на дорогах стало попадаться Ситроен Берлинго и Пежо Партнер Типпи.Меня это очень радует.Народ наконец стал лицом поворачиваться к концерну Пежо-Ситроен.Теперь напишу о своих машинах этого производителя.Первым был у меня служебный Пежо Партнер в старом кузове.Работал во Французской компании.Ну соответственно выбор руководства был определен.Машина была Испанской сборки 2006 года выпуска.Простояла она почти год(я устроился в 2007 году).Пробег у нее был 12000 км.Использовали,как подменный авто.Ну так вот.За 2.5 года при моем расставании с этой фирмой на приборке горели цифры 127000 км.Что хочу сказать.Машина только радовала.Да и не только меня.В конторе было 10 таких же машин.Ни чего серьезного с ними не происходило.ТО раз в 20000 тысяч.(Хотя по идее масло надо менять на 10000 тысячах).Но машина служебная....Эта машина повлияла на мой дальнейший выбор!В июле 2009 года я с большой скидкой купил в Арманде такую же,только стекляшку выпуска 08 года.На сайте Пежо цены начинались от 440000 тысяч за пустую машину.Я же взял с кондиционером и пакетом плюс всего за 368000 рублей.Согласитесь просто супер цена!!!Плюс они поставили родную защиту картера.На этой машине за время владения и пробеге 91000 тысяча не менял вообще н е ч е г о!!!Только ТО.Не подшипники ни наконечники ничего!Правда между ТО раз в 10000 тысяч сам менял масло.Дилер этого даже не знал.Ну так вот каждый день видя на дорогах машины в новом кузове все больше и больше хотел купить в этом кузове.Если честно,то надоело ездить почти пять лет на одинаковых машинах.Кто пишет,что движка 1.4 ему не хватает,то я их не понимаю.Что на грузовой,что на "стекляшке" движка хватало за глаза.Да,конечно если в кузове под 700 кг не о какой динамики речи быть не может,но она ведь едет и не плохо.Ездил 1.5 месяца на служебном Рено Кангу в старом кузове.Ездила по Рязани в филиале.Машине было около трех лет,а уже в некоторых местах ржавчина попадалась на глаза. Вот эта машина реально пугала.Реально табуретка!Единственным ее плюсом был клиренс.Да и чуть немного,как мне казалась пустая подинамичней была.А так просто погремушка.Если в Пежиках не было сверчков.То эта вся гремела.Да и парусность была на много сильнее.На знакомой дороге в знакомых поворотах в два раза сбавлял скорость по сравнению с Пыжиком.Пыж хорошо рулится.В городе вообще не напрягает.Его крейсерская скорость 110 км в час.Когда он показывает 3500 оборотов.На 130 уже 4300.Многовато.Но движок 1.4 75 кобыл.Ну вообщем решил поменять на новый кузов.В мае проездил практически все салоны в Москве.Скидку давали минимум 5 процентов.Я решил,что посмотрю ка дилиров Ситроен.Вообщем в итоге.Потратил больше недели и взял себе вторую комплектацию Мультиспейс с движком в 90 лошадей.Кондиционер,противотум
Последние новости
Последние обзоры
Citroen Berlingo c 1996 по 2012 Минивен
Citroen Berlingo 2012
02.01.2013
Отзывы об автомобилях Citroen Berlingo I
Отзывы владельцев Citroen Berlingo I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Berlingo I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"