отзывов не так много об этой машине, поэтому решил написать.
Выпуск 2008, автомат 6ст, двигатель V6 2,7литра 186 лошадей. Без всякого турбинного баловства, двигатель дефорсирован, отсюда большой ресурс и никакого поедания масла.
Много писать не буду, но машина реально недооценена.
Я например вообще не вижу конкурентов в этой нише.
Я имею ввиду не только надежность или дизайн, сравнение по всем параметрам.
Размера он не меньше чем пассат и камри. Да, в техническом плане и по материалам они более совершенны, но по угоняемости они даже рядом не стоят. Разницу в надежности я не ощутил. Вот и посчитайте стоимость владения камри с Каско, да она золотая будет.
Честно сказать я люблю америкосов, мне дизайн себринга нравится больше.
Плюсы: неугоняемый, ГРМ-цепь, музыка Бостон аккустик просто шик, подсветка приборки кажется простой, но очень необычная и смотрится божественно, расход 14 литров у моего V6 при активной езде (пробка-тапка в пол), динамика хорошая, звук V6 очень приятный, (2.4 прямо скажем вяловат), места в салоне полно, запчасти дешевле чем на шевроле круза, управление отличное (нет ничего общего со старыми америкосами), с удовольствием жрет 92 бенз. Кузов не ржавеет в отличии от япошек. Вес 1700 кг (скорее минус), но прет по снегу как танк. Много всяких приятных бонусов (диодная подсветка салона, подогрев/охлаждение подстаканника, датчики давления в шинах, компас и т.д.,)
Минусы:
капот из алюминия, отсюда болезнь, вздувается краска на капоте, кожа как и всех машин такого класса полное гуано, но что удивительно, мне на ней довольно комфортно (зимой подогрев уже через 1 минуту делает сидушку пригодной для сидения). Пластик может не самый мягкий, но мне нравится, и чистится очень удобно.
Раельно менять его не хочу, хотя могу позволить себе более дорогой автомобиль.
По ломучести ничего критического, все как у всех, завист от условий эксплуатации. Есть проверенные болячки, после 120 тыщ можеть начать течь помпа, поэтоу лучше заменить сразу на этом пробеге вместе с ремнями, стоит она всего 100 баксов.
И почаще менять масло (5-7 т.км), ибо это двигло не любит старое масло, и двигло будет ходить дифига. Кстати по нашим пробкам с таким интервалом нужно всем менять.
Последние новости
Последние обзоры
Chrysler Sebring c 2006 по 2010 Седан
Chrysler Sebring
20.03.2013
Отзывы об автомобилях Chrysler Sebring III
Отзывы владельцев Chrysler Sebring III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler Sebring III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"