Всем здрасьте, вот пишу свой первый отзыв, как все здесь пишут "строго не судите") Вообщем продал я свою 21099i 2002 года выпуска. Машинка не плохая, за восемь лет ни разу не подвела. Взял ее в 2006, на момент продажи пробег был 210к, движок не вскрывался ни разу, кроме как замена прокладки под головой, компрессия в норме, тянул отлично. Но была одна проблема, кузов. Машина перевертыш, причем отлично сделанный, косяки по кузову начали вылезать лет через 5 после покупки. Потому решил продать. Размышлял что купить взамен, денег было не много, 230к. Всегда хотелось машину побольше, чтобы с моим ростом было удобно ездить. Рассматривал опель омега, дорестайл не хотелось, а рестайл только один попался за 195к белый, с гбо 4 поколения. Но косяков по кузову мама не горюй, оба бампера и пороги на перекраску или замену, по кузову тоже царапин дочерта, хоть перекрашивай. Оно и понятно, машина то в сельской местности бегала. Вообщем отмел ее. Второй претендент Крайслер конкорд, здоровая такая баржа почти 5,5 метра длиной. Отпугнул налог на 218 лошадей и опять же длина, слишком уж длинный, хотя красавец конечно. Я вообще тащусь от американских авто. Для интереса посмотрел додж неон, не мой размер конечно, 4,3 метра, хотелось побольше, двиг 2,0 в 133 лошади. Понравился разгон, по паспорту 9 секунд до сотки, по ощущениям разгоняется бодрее чем шевроле круз 1,8 с 142 конями. Видно у круза кони какие-то неправильные))) Крашеный и по кузову местами ржавчина, видно хранился на улице, а салон вообще капец. Мало того что комплектация "ничего нету", так еще и салон убит напрочь, видно возили все что можно и не можно. Опять же сельская местность, напрочь уколхожен. Смотрю себринг, салон почти в идеале, кузов не перекрашеный, пара-тройка сколов на капоте и бампер лопнул, машина из города, видно что проселочных дорог не видела. Движок норм, автомат переключает отлично, не дергается. Подвески передняя стучит, но это ерунда, починим. Продавец сказал запчасти только мопар ставил, дал хорошую скидку в одном магазине американских авто на зч. Расчитались, сделали куплю-продажу, сделал техосмотр и страховку, всего получилось 5к = страховка 2500 + техосмотр 1500 + купля-продажа 1000. А купил машину за 200к. Покупке очень рад, хотя на больших машинах не ездил(длина 4,85), да еще и с автоматом, вкатился сразу. Ход очень мягкий, даже при разбитой передней подвеске. Машина очень нравится, низкий правда, но понтонную Переправу проехал без проблем. Ощутил насколько удобней автомат, едешь и отдыхаешь. Сиденья очень удобные, для сравнения в отцовском акценте спина болит после 200 км, а на этой хоть весь день езди. По подвеске нужно заменить яйца и передние стойки, обслужить рулевые наконечники. Ну и конечно масло сменить. Вчера вот только купил поэтому подробностей мало, буду дополнять отзыв. В понедельник буду ставить на учет. Всем спасибо.
Последние новости
Последние обзоры
Chrysler Sebring c 2006 по 2010 Седан
Chrysler Sebring
23.10.2013
Отзывы об автомобилях Chrysler Sebring III
Отзывы владельцев Chrysler Sebring III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler Sebring III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"