В послевоенные годы восхищался, и надо сказать недаром, американским авто, попавшие к нам по Ленд – Лизу. И мечтал о том, что у меня будет обязательно американский автомобиль шикарный, комфортабельный. Не то, что российский «Москвич» или упаси Господь «Запор».
И вот они прелести буржуазной жизни пришли и к нам! В Солоне «Олимп», покупаю себе Chrysler Sebring, стремительный дизайн, отделка салона, отличный двигатель, всё меня радует!
Но, «не долго музыка играла, не долго я танцевал». Проблемы начались почти сразу!
Стал западать сигнал клаксона, как всегда в самом не подходящем месте, выключит его, не удавалось, барахлила электрика. Но, самое главное, что это авто, просто не было пригодно для наших дорог. Низкий клиренс, выдающийся вперед бампер. Придают авто хорошую аэродинамику, но на наших дорогах только проблему!
К бордюру не подъехать, на дороге не развернуться (большой радиус разворота)/
У авто очень мягкая, “американская подвеска», а в России нет дорог, а только направления, разогнаться более 60 километров – проблематично. Все кочки твои.
Ладно! В конце – концов, автомобиль проектировался для американских дорог. Не нравится – не бери!
Но такого, отвратительного качества сборки – не ожидал от австрийцев. На, 18000 км. Стали сыпаться ступицы передних колес. Это из чего сделаны подшипники и где? Наверное, китайские! Что – там еще сыпалось, перечислить не буду! Проше говоря, намучался я с ним.… И зарекся больше покупать американское авто а, когда в меня еще и въехали, то я с радостью от него избавился и езжу теперь на VOLVO. Прощай американская мечта!