НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler Sebring c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.2

Chrysler Sebring 2010

Автор водятель

08.08.2010

Сразу прошу не пинать меня сильно ногами за такой отзыв. Во-первых - этой мой первый отзыв, во-вторых машиной рулил три дня (где то 640 километров). Отзыв решил написать только потому что не нашел других на этот же кузов. В ходе отзыва буду сравнивать этот пепелац со своей личной машиной Toyota Allion 1.8 4wd 2005 года.

Итак, начну с того как данный агрегат попал в мои руки. Это произошло в ходе рабочей командировки в Кремниевую Долину (Калифорния, США). Где я находился две недели с 3 коллегами. Только приехав, мы сразу запланировали авто-тур по окрестностям на выходные и решили взять на прокат машину в Hertz. Из еще 3х коллег которые были со мной только один имел права (водит полгода Honda Fit). Пару дней мы смотрели цены на прокат и спорили какую машину взять. Я был за гибридную Toyota Camry, коллега хотел что то большое и мощное типа огромного джипа говоря "когда я еще в Новосибирске на такой порулю". Я с детства не люблю тракторы поэтому был против, всячески убеждая его, что ездить по узким улочкам Сан Франциско (куда мы хотели поехать) на таком будет мучение, да и водить большие джипы мало удовольствия. В итоге мы сошлись на большом седане Toyota Avalon 3.5 литра 280 лошадиных сил и заказали его.

Рано утром в субботу мы с радостью подошли к стоянке Hertz. Уже на стоянке я что то заподозрил т.к. ни одного Avalon'а а также других "нормальных" машин видно не было. Подойдя к менеджеру, наши подозрения подтвердились - нам были предложены Mazda 5 и Chrysler Sebring (который по словам менеджера был не сколько не хуже Avalon - кожа, спутниковое радио, все дела). Мы взяли Sebring до вечера понедельника - все про-все обошлось $280 за машину + $100 страховка (теоретически тут можно было сэкономить но мы не стали). Итак нам достался Sebring 2010 года, 2.7 литра с пробегом 1200 миль :)

Радостные и довольные мы сели в машину и покатили в Санта Круз. Первым за руль сел мой коллега (напомню рулит Fit'ом, стаж полгода) - его недовольству не было предела - руль не информативный, акселератор тоже. Динамика посредственная, автомат туповатый (вроде 4х ступенчатый). Я ехал как пассажир на переднем сидении и мне, как ни странно, все нравилось - плавный разгон, хорошая шумка, "сбитая" подвеска. Мой коллега постоянно повторял "вот го*но! подсунули нам фигню! мой fit гораздо лучше!". Я всячески защищал Sebring - говоря что он просто не привык. Задние пассажиры тоже не были в восторге - места для ног было не много - в Allion'е больше (т.е. салон длиннее, хотя чуть поуже).

Через 3-4 десятка километров за руль сел уже я. Сразу хочу сказать что мы ездили только по хорошим дорогам, как по магистралям (freeway) разгоняясь до 120-130 км так и в мелких и крупных городах с узкими улочками - поэтому о качествах подвески судить сложно - для их дорог она идеальна с точки зрения пассажира и "едешь как в ванне" с точки зрения водителя. Вообще на более "синтетической машине" я еще не ездил - я думал что рулежка в Toyota Allion недостаточно информативна (до этого 2 года ездил на малютке Honda Logo - вот там руль и акселератор супер!) - но по сравнению с Sebring - Allion просто Формула-1. Тоже самое с акселератором - на него жмешь - она не едет и не "чувствуется" что машина вообще понимает что от нее хотят! Особенно "не едет" проявлялось в городах где от нас на светофорах легко уезжали япошки С-класса.

Из-за неинформативного рулевого управления первый десяток километров было немного тяжело держаться по середине полосы (коллега постоянно резко вилял со словами "я маленько подруливаю - ноль реакции - подруливаю сильнее - резко виляет.") Для меня, видимо разница между Allion'ом и Sebring'ом была не столь критична, это не было такой большой проблемой. Из за того что их дороги многополосные - низкая динамика тоже не была проблемой - разогнавшись мы "вставали" в левую быструю полосу и ехали как все. В принципе, по трассе в машине ехать хорошо - низкий шум, тупой руль, не жесткая подвеска - ехать легко и беззаботно. Кстати тормоза лучше чем в Allion - дисковые везде.

Хочу "отметить" коробку передач - какие то постоянные толчки между первой и второй. Переключится без толчка можно только разгоняясь на определенных оборотах - чуть медленнее - толчок, чуть быстрее - толчок. Также при плавном торможении - коробка постепенно понижает ступень - и эти переключения тоже чувствительны (хотя не так сильно).

Впечатления о салоне: все сделано не дорого но надежно и качественно. Никаких скрипов и бряков замечено не было (хотя с их дорогами и новой машиной...). Дизай американский-аскетичный  - что то в нем есть. Особенно понравились часы по центру консоли с зеленоватой подсветкой :) Жаль нет фотографий салона.

Хочется отметить, что к концу выходным мы привыкли к машине - привыкли сильнее жать на газ и спокойно ждать пока мотор раскочегарится, привыкли к рулевому. И даже изначально плевавшийся коллега стал отмечать некоторые достоинства по сравнению с Fit'ом :)

Уже в конце, ехав сдавать машину в одиночку, и уже освоившись с их правилами и дорожными обычаями, я чуть "пришпорил" Sebring - и все равно динамика хуже Allion'a (может когда двигатель обкатается будет получше).

Уже приехва в Нск и сев в свой родной Allion я обрадовался:
1. более четкому и информативному рулевому управлению
2. более чуткому акселератору и лучше динамке (хотя лошадей то в полтора раза меньше!)
3. Парктронику и камере заднего вида - там с парковкой задом была проблема!
4. лучшему внешнему виду :)

Я расстроился:
1. В Allion много хуже шумка
2. Хуже тормоза
3. Не кожаный салон :(
4. Нет люка на крыше.

В целом - Allion мне нравится больше и если бы надо было выбирать на чем ездить 5-летный Allion или Sebring я выбрал бы Allion.

Уже в Новосибирске я пытался узнать местную цену этой машине (не чтобы купить а ради интереса) - официально в РФ они не поставляются (неофициально от 1.200 тыс). Но официально постляют Sebring кабриолет который внешне тот же седан только без крыши, все остальное такое же (http://www.chrysler.ru/prices.html) - от 1.400 тыс (у них от $29.000) !!!

Еще набрел на зарубежные отзывы про эту машину - во всех ей дан низкий рейтинг - от 1/5 до 3/5. В одном веселое заключение
Sum Up: why chrysler went bankrupt. (то почему Крайслер стал банкротом)

P.S. Если будете рулить в Америке - почитайте их правила они другие! можно поворачивать направо под красный!, нет правила пропускать справа, немного другой проезд перекрестков. Но в целом ездить там намного проще - все едут одинаково! мало гонщиков и тормозов! ПДД сильно проще.

P.P.S. Заранее убедитесь в наличие GPS в машине - без него там ездить невозможно - количество дорог, многоэтажных развязок на порядок больше чем у нас. У нас в Sebring не было навигации!!! Но мы знали это заранее поэтому одолжили Garmin у местного коллеги.

P.P.P.S. Если представится возможность, то в следующий раз не будем жалеть денег и возьмем Mustang или купе Infinity на прокат. Как я понял, местные первыми всегда разбирают Camry, Corolla так что их постоянно нет в наличии.









Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler Sebring III

Отзывы владельцев Chrysler Sebring III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler Sebring III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.