НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler Sebring c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Chrysler Sebring 2009

Автор sab-albert

08.10.2011

Пробег: 50500 км.
Сайбер. Высота пятьдесят тысяч, полёт нормальный!!!Достоинства:
Размер салона и цена за полный фарш
Недостатки:
Существенных недостатков просто нет.
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:



Отзыв о ГАЗ Volga Siber (2009 г.в.):

Пробежал на данный момент больше пятидесяти тысяч км, не хотел оставлять отзыв раньше, хотя видел в Ваших комментариях похоронные нотки о Сайбере. Поэтому решил накрутить на спидометр несколько десятков тысяч километров и написать честное продолжение.

Итак, ходовые качества Сайбера. Двигатель очень эластичен — подхват идёт с самых низов, можно сказать, что трогаться реально на холостых (как дизель). Ни в пример Хюндай Сонате 2.0 МКПП: пока не подгазнёшь — не тронешься, не успел подкинуть — заглох, а это геморр. Может такая тяга двигателя на Сайбере — это заслуга автоматической коробки, но конечно жизнь облегчает заметно. Ни разу не было такого, чтобы двигатель заглох при старте. На других авто с автоматами не ездил, у друзей механика, они сами смотрят на автомат, как на НЛО. Я уже сказал, что при трогании идёт подхват и далее мощный разгон до 200 км/час. И это всё в режиме коробки «автомат», разгон до сотни — 12 секунд, если без пассажиров и налегке, по прямой,честно по паспорту В ручном режиме КПП получилось примерно также. Переключения автомата практически не чувствуются, видно только по тахометру падение оборотов при высшей передаче. Кстати, очень хорошо настроен звук выхлопа, прекрасно гармонирует с диаметром выхлопной трубы на конце под задним бампером. Дамы замечают эти мелочи, не то, что писюлка у Ниссана бизнес-класса"Теаны" При разгоне Сайбера звук мотора в салоне слышно примерно до скорости 120 км/ч, дальше слышно только шуршание шин по асфальту и шум ветра. Это не значит, что другие шумы заглушают вой двигателя, правильно поймите:)), его просто нет, он исчез и всё. На скорости 160 км/ч в салоне Сайбера можно спокойно разговаривать с пассажирами или по сотовому громкой связью. Двигатель после обкатки стал тише работать. Подвеска Сайбера настроена на комфорт, полная противоположность Аккорду, но при этом машина на скорости не раскачивается и не рыскает по дороге. Разгон до 200 км/ч, а дальше отсечка:(. Всё, машина не едет, а движок бы потянул и больше. Надо прошивать мозги, а в них лезть не хочется, получится палка о двух концах, в чём-то другом потеряешь. Я ещё не владелец СТО ГАЗ, поэтому эксперименты долой, дороже выйдет.

В городе машина ведёт себя прекрасно в плане разгон-обгон на короткие дистанции. При выезде со второстепенной дороги Сайбер вливается в поток других авто как на раз-два. Это, во-первых, заслуга АКПП. На авто с механической коробкой такие выкрутасы даются сложнее, нужно ещё «палкой —мешалкой» поработать, а если подъём в гору, то вообще пипец, как сейчас модно говорить:))). У меня стаж вождения с 86 года и не жалею, что пересел на Автомат. Но если душа желает драйва, то на трассе КПП перевожу в режим механики. Двигатель легко раскручивается до семи тысяч, выше не пробовал. Очень хорош разгон на третьей передаче до 140 км/ч, четвёртая и вот они — двести. Несколько раз в механическом режиме забывал переключаться на низшую передачу, автомат делает это по умолчанию, сбрасывает передачи до первой и вверх снова не хочет, перевожу на АКПП, и «ну эту механику к чёрту». Ездил в Сочи «проверять олимпийские объекты» — автомат в горах ведёт себя прекрасно, хотя прочитал в инструкции о том, что в горной местности (типа тяж.условия) надо переходить в ручное управление КПП. Конечно в начале перешёл на механику, но быстро пришёл к тому, что это глупость, и вернулся в режим АКПП. При этом все подъёмы давались очень легко, в том числе и обгоны на подъёмах даже при включённом кондиционере. Знакомый на Хюндай Акценте при обгоне кондиционер выключал постоянно — «Это у меня форсаж», нажимая кнопку кондиционера на панели, говорил он:))) Отдельное спасибо сиденьям на Сайбере, десять электрорегулировок положения сидений — это круто: после четырёх-пяти часов за рулём как огурчик. Если скучно за рулём в дороге — можно поиграться, выставляя самый дикие положения сиденья при движении. Тем более крутить ручки не надо — нажимай кнопочки левой рукой. Даже поясничный упор на Волге регулируется электро. Япошки на Хонде Аккорд явно все-таки сэкономили, там он механический. После поездки в Сочи потерялся пластмассовый колпачок с колеса, закрывающий гайку ступицы левого колеса. Правый держался на честном слове, я его снял сам (на скорость не влияет), это видно на фото. Подозреваю, что это могло произойти от сильного нагрева ступиц при торможении. Задние колпачки сидят плотно до сих пор. Расход топлива держится примерно в пределах 10-12 литров с смешанном трасса-город. Это примерно если на классике ВАЗ при объёме 1.5 получалось бы 6.5 литров на сотню км. В принципе неплохо для Сайбера.

На морозе Сайбер заводиться уверенно, бывает подтраивает немного в начале (я грешу на свечи), двигатель прогревается быстро. Немного подкачал аккумулятор, можно сказать, что это ложка дёгтя. Если на машине ездить каждый день, то в принципе не заметен саморазряд батареи, но получилось, что я авто поставил в пятницу и сел за руль только утром понедельника. При включении стартер только барабанил дробь, пришлось АКБ ставить на зарядку. Ездил на гарантийку, сказали, что нет нужной плотности у электролита. Такого аккумулятора с клеммами на боку в наличии не оказалось, заказали, ждём теперь. Там особое крепление клемм «+,-» на аккумулятор с боку. Проехал сам по автомагазинам и убедился, что таких аккумуляторов здесь ещё народ не видывал, купил обычные клеммы за 50 рэ под нормальный аккумулятор. АКБ снял пока с другой машины( синяя "Иста).Смотри фото ,там видно,как я заменил АКБ. Когда снимал аккумулятор( родной чёрный на фото), то поднял Сайбер на домкрате, вывесив левое переднее колесо для удобства снятия, так как АКБ находится слева в бампере. Обошёл машину по кругу и проверил, как открываются все двери — ни одна не клинила, все открываются и закрываются легко, как обычно. После «нашемарок», где всё ходит ходуном, трясущееся боковое зеркало, о котором все кричат, просто не замечаю. Отдельная фишка — место для сотового (или трёх сразу) на передней панели. Сотовые всегда на виду, они никуда не убегают при резком повороте руля. Ох, сколько раз на других машинах на ходу пытался ловить телефоны, я думаю, что это знакомо всем. Если музыка играет громко, то сотовый по крайне мере видно, когда он звонит. В кармашке для сотового предусмотрен резиновый коврик, поэтому телефон лежит там тихо и не гремит, как пишут некоторые журналюги. Тормоза вполне адекватные, АБС срабатывает только в редких случаях.При таком пробеге  нет скрипов и сверчков в салоне ,это важно.Это говорит о качестве машины.Работу кондиционера видно на фото(см. фото)При включённом кондее машина не тупит ,как например Хюндай ,только немного увеличивается расход топлива. Заливки масла хватает от замены до замены ,кстати масло меняется  через15 тыс.Менял передние колодки на шиномонтажке ,заменили за 15 мин.,стоят недорого ,точно не скажу ,по карману не ударило сильно ,поэтому ,чесслово,забыл. Вот и все работы по авто за три года ,ещё лампочку менял в заднем стопе .Резина родная  Континенталь хорошо держит на мокром асфальте,в поворот входит уверенно.Машина не рыскает ,руль чувствуешь в плоть до 200км/час. Спорили на пиво с братаном ,что в повороте на 150км/час  Сайбер будет сносить ,так как его Нексию в том месте  сносит ,братан проиграл. Недавно было предложение купить у меня авто,т.к. их в автосалонах нет.   Если будут вопросы по авто  --отвечу .
Совет покупателю:

Сайбер честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль. Следующим авто будет американец,так как американцы не экономят при производстве своих авто. Просто откройте дверь Сайбера и почуствуете ,что это не фольга двери Мазда-6. Мой отзыв с небольшими добавлениями перепечатан с другого сайта "Автомаркет" ,только добавил ещё новых фоток ,так как его начали копировать и выдавать за свой.






Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler Sebring III

Отзывы владельцев Chrysler Sebring III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler Sebring III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.