НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler PT Cruiser c 2000 по 2010 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Крайслер Пити Крузер 2002

Автор Aleksanndr

04.03.2017

Привет Всем! Владею данным авто более 2-х лет, настало время написать свой отзыв. Это не первый мой отзыв. Ранее были : Отзыв о Mitsubishi RVR и Отзыв о Nissan Tiida Latio.
Это мой уже 7-й авто в семье - есть с чем сравнивать. И так, начнем
Покупка.
Катаясь на своей тииде латио е4вд, захотелось чего-то другого (с большим багажником, 4 ВД, большим объемом двигателя и т.д.), так скажем, большего класса, например джип. Разместил объявление в дроме и…… началось. Просматривал множество вариантов, предложений, получал много глупых вопросов , и вот однажды мне был предложен обмен на Петьку. Такое авто я увидел первый раз. Американец, праворукий, кожанный салон, круиз контроль, люк, стиль под ретро (да, это не джип и не 4 везеде, но..) – показал фотки супруге, глаза загорелись, в .опе засвербило и был произведен обмен в ключ.
По своей глупости перед обменом, машину толком и не смотрел, даже сзади в салоне не посидел и пальчиком ни где не потыкал.
Получил: прикольный авто (кому-то нравится, кому-то нет) и кучу недоделок, колхоза, и БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ. А именно:  По ходовке – шаровым конец, задняя правая ступица в хлам, колодки стертые. Двигл – масло с коренного льется ручьем, работает неровно, дымит при больших оборотах, питается не только бензином, но и маслом. Обороты на ХХ около 1200. Салон – зачухан просто пи.дец, такое ощущение, что в нем возили картошку, причем россыпью. Приборная панель – с наступлением темноты увидел, а точнее сказать, не увидел ни одной! рабочей лампочки в приборке. Печка  в машине -  дубак, стекла затягивало все.  ПТФ не горели.
За все время владения потихоньку восстанавливал авто. Заменил самостоятельно все лампочки. Поменял воздушный фильтр и отдал двигатель печки в ремонт. Почистил весь салон. Далее началась карусель с поиском запчастей. У нас в Амурке их нет, все на заказ и как оказалось у нас заказывать запчасти – себе дороже, ценник гнут в 2 раза. Зарегистрировался в клубе любителей крайслеров, там же нашел кантору, которая занимается продажей и отправкой запчастей в регионы. Заказал все, что нужно и более того. Произвел замену: грм, все сальники, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, ремни навесного, сапун, свечи, крышку радиатора, прокладку гбц, проточил голову, Замена рулевой рейки,  замена радиатора, замена масла и _тосола_. На все про все потратил около 50 т.р. вместе с работой.
Эксплуатация:  За время эксплуатации ничего критического с машиной не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на тииду. Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор. Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает ТОСОЛ, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс рублей. Новый обошелся в 4 т.р. Произвел замену тосола на антифриз лонглайф.
Салон: просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Стиль под ретро, округлые формы панели, читабельная панель,  долго привыкал к расположению стеклоподьемников. Печка после ремонта – жара, стекла не затягивает.
Ходовка: после ремонта подвески ни единого стука в течении 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах. Радиус разворота просто атас, на газели наверное меньше, но и к этому тоже привык.
Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил (см выше), потом проштудировал форумы и оказалось, что такая работа двигателя это норма. Двигатель тяговит, вполне хватает для комфортной езды. Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Петька 92 бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же это после капиталки). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода. Масло лью синтетику идемитсу  5w40. Масло ни ест вообще.
Шумоизоляция. Поставлю 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.
Плюсы – крепкая ходовка, много примочек(круиз, люки т.д.), маленький расход для 2 литрового двигателя, все запчасти оригинал и вполне адекватная цена, контрактного ни чего не заказывал, все что поменял – ни чего не  сломалось, достаточный багажник, удобная высокая посадка в авто.
Минусы – радиус разворота, шум двигателя как у дизеля, плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький клиренс (были поставлены проставки перед и зад по 4см), запчасти приходится заказывать (хотя и приходит все достаточно быстро 7-10 дней).
PS: сейчас появилась необходимость большого авто типа автобус или джип, возможно даже микрогрузовик. Выставил свое авто на продажу, а на сердце тоска – все в машинке восстановил, довел до идеала и косметику и тех часть…. Надеюсь, что уговорю супругу на покупку второго авто, а этого Петьку оставлю себе, для поездок на работу и прогулки по городу. Всем спасибо, задавайте вопросы всем отвечу.

Отзыв полезен? Да 146 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler PT Cruiser I

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler PT Cruiser I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.