НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler PT Cruiser c 2000 по 2010 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Крайслер Пити Крузер 2001

Автор pro100filimon

25.02.2017

Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ КАК продал этого "чудного" американца и решил написать отзыв. Вернее поменял=) Продать было не реально.
До этого я ездил на праворучках, Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого недорого и красивого(по мнению жены) американца. Выбирал я его с мотором 2,4, потому как все кто ездил на 2,0, утверждали, что расход такой же, а запчасти на 2,4 найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.
Владел я им 2 года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен поэтому можно было проследить всё что он делал в течении 3 лет.
Вы не представляете как же я на****лся с ним.
Пошел холодный весений дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать ииии у меня начинают открываться/закрываться замки дверей О_о. Это что за херь? так я и ехал матерился моргал аварийкой при нажатии на тормоз. Приехал на работу начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию. Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде всё. Ах да и еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать можно ли убрать штатную сигнашку и ответ - НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.
Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитола. С аккумом тоже пришлось помучаться, влазят только опраделенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод на который нацеплены датчики, я кстати за это поплатился отломав разъем в -35. Ну в общем к зиме готов. На улице - 25 заводим, вжух, темпертура двигателя сразу середина О_о. Опля, окей 2 секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно покатался я половину зимы, надо помыть. Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на 2 дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона(такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются). Потом появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают - на китайской помпе слетел напрессованный органичитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало. Естественно ремень под замену. Чтобы поменять ремень двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12к. Помпу взял русскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя.
В общем, с горем пополам, зиму пережил.
Решили летом съездить на яровое, 650 км. Подготовка - замена подвески, заглушить ЕГР, разорбраться почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos - итого в районе 10к. Передний к слову к тому моменту менялся 2 раза. ЕГР глушил потому что чек регулярно выскакивал и почему то упал расход масла, кстати он был в районе литр на 3 тыщи, двиг не коптил никак. Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, ШТА??? 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну всё готово поехали. Поездка туда, сюда плюс покатушки на самом отдыхе итого 2500 км. Отпуск закончен, началась рутина - поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Дигностика, вердикт - левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая поткекла, хотя была сделана предыдущим хозяином. Это было последней каплей, поменять, я всё поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока она продавалась, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись то пропадали.
Если коротко
Подвеска:
- Жестковатая
- Недолговечная
- Задняя тяга Уатта слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.
- Низкая
- Огромный радиус разворота
Двигатель и коробка:
- Греется по трассе при обгонах
- Адский расход, до 20+ зимой в легкую.
- 150 дохлых пони на 2,4 литра??? Да она вообще не едет для своего объема.
- Подушки двигателя рвутся.....да почти сразу, если не оригинал за 8к
- Не внятная работа двигателя в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900
+Отличная работа коробки мягкая и понятная, в сравнении с ниссаном и субарой этих же годов горздо лучше
Обслуживание:
- Цена запчастей после курса доллара
- Ничего из запчастей нет в наличии
- Мало контрактных запчастей
+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ
Электрика:
- Слабый свет, и даже ксенон не поможет
- Ужасная, капризная электрика, много не доделок в сравнении с японцем
Плюсов тут, увы, не вижу
Прочее:
- Обдув лобового и боковых зеркал это просто жопа, лобовое обдувает только середину, боковые - не неслышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува
- Неудобное кресло
+ Высокая посадка
+ Хорошая обзорность
+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина=)
+ Большой форум
Выводы:
Мой совет не берите этот хлам! Это машина пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные когда проектировали этот авто. В ней такое количество недоработок, что волосы дыбом.
Все, что написано выше это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично и я уже частично подзабыл. Если у вас есть вопросы по машине можете писать, отвечу и помогу чем смогу. Пробег порядка 20тысяч, средств вложено около 100тысяч, куплена за 215 тысяч, срок владения 1 год  и 11 месяцев.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler PT Cruiser I

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler PT Cruiser I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.