НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler PT Cruiser c 2000 по 2010 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.2

Chrysler PT Cruiser 2003

Автор Dennizzz

21.06.2015

Начну с того, что после Вайба у меня побывало несколько безгеморойных легкопродаваемых машин - Nissan Tino(1999 1,8АКПП), Chevrolett Lacetti(2008 1,6АКПП), Kia Soul(2009 1.6CRDI АКПП), Vista Ardeo (2000 1.8 FRGG). Но все вместе они не доставили столько эмоций и геморроя, сколько ПиТи. В июне 2013г. мне захелось прокатиться куда-нибудь за новой машиной и направлением я выбрал снова Нижний Новгород. Там я купил Лауерель за 150тр 2,5л 4WD 2000год. Но, приехав домой, понял что это распил. Как то даже не ожидал, что когда-нибудь мне попадётся распил. Поняв, что проблемы возникнут уже при постановке на учёт, я вернул продавцу машину и забрал деньги. Эту историю я описал в теме на форуме http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152035888.html
После этого эту лаурель продавали в Кстово и даже в Москве два раза. Тут даже есть отзыв об этой лаурели Отзыв о Nissan Laurel)
После этого я вдруг вспомнил о своей детской мечте. Помню как в 2001 году купил газету "Авторевю" и там было фото PTCruiser. Тогда технические характеристики мне были мало интересны, запомнил только на всю жизнь название и внешний вид в духе псевдо-ретро.
Ехать мне за питикрузером никуда не хотелось, и я стал рассматривать варианты у себя в городе. Первым я посмотрел серебристого европейца с 2,0л кожанным салоном и люком. Меня не сильно смутила его крашеная крыша, но проблема была в том, что хозяин уехал толи в отпуск, толи в командировку и хрен знает когда вернётся. В тот же день вечером я поехал смотреть фиолетовый ПиТи. Он был 2,4л АКПП. Его продавали за 265тр. Продавец уже несколько месяцев на нём не ездил, купил паджеру. Толщиномером потыкал - пара дверей крашеные, крыша в родной краске, но со следами ремонта PDR.  Заводится, работает ровно, все чеки загораются и гаснут, подушки на месте, даже кондей включается. Салон чистенький, все стёкла родные, даже лоб. Под машиной никаких пятен нет. Вобщем не долго думая, предложил 230тр, продавец согласился. Итак: 2003год (исправленный в ПТС на 2002), мексиканец, без АБС и электро зеркал.
Уф... собсно приключения не заставили себя долго ждать...
На следующий день мне с утра нужно было ехать в Нижний Новгород. Проехал я 100км и встал. Перегрелся катализатор и заткнул выхлоп... С собой была 5л бутылка воды. Так и вернулся домой, останавливаясь и поливая катализатор водичкой, благо расположен он так, что доступен из-под капота. Вернувшись в город, тут же направился к своему другу в сервис, там выбили каталик. Машина, конечно поехала, но стала вонюча и загорелся "чек".
Пока машина висела на подъёмнике тщательно осмотрел днище снизу - порадовало. НИ намёка на ржавчину, железо толстенное, все гайки открутились без болгарки (даже лямбда  из каталика). На толщину железа я обратил внимание и до этого. Настоящий америкос! Ручки железные и хромированные не только снаружи, но и в салоне!
Понимая, что просто так катализатор не умирает и в ближайшие выходные я полез искать причину, совместив это с заменой масла и свечей.
И вот выкручиваю я первую свечу, и начинаю тупить... держу в руках новый Бош и только что снятый Бриск... БРИСК, КАРЛ! откуда тут Бриск? причём совсем другой и по размеру и форме - Бриск на 1см короче, с юбкой и шайбой. Туплю минут 10, пытаясь понять - это я, заказывая Боши, ошибся или предыдущий хозяин распи...й. Тут до меня дошло и код со свечей Бриск я забил в Exist. Смотрю применимость - Лада Калина 8-клапанов. Жесть! Как они умудрились это туда запихать? и главное зачем?? Родные свечи стоят 140р, в наличии в любом магазине ГАЗ (двигатель EDZ тот же что на волгах и газелях). Но с главной проблемой столкнулся во 2ом цилиндре: свеча выкрутилась очень тяжело и была в масле - очевидно брисковской свечёй подубили резьбу и нужно менять прокладку свечного колодца. Заказал прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, а так же фильтр АКПП, прокладку поддона и 6 литров оригинального Мопаровского масла. При замене масла и фильтра АКПП неприятностей не было, даже порадовался, что старый фильтр чист, в поддоне на магнитах нет выработки и старое масло чистое. А вот при замене прокладки клапанной крышки стало ясно откуда бежит мало в колодец - небыло 2ух болтов крепления крышки - один вообще не закручен, а у 2го цилиндра отломлена головка болта. Экстртакрором аккуратно выкрутили остатки болта, вычистили намазанный там герметик, подобрали недостающие болтики, прокладку поставили как положено.
Казалось бы всё, все проблемы устранены - всё работает- нигде ничего не бежит, не гремит.
Пришла пора украшательств. Ретрокару очень идёт хром. Конечно, на ебее полно китайских накладок - начиная от молдингов на двери, решётки радиатора и даже накладкой в виде колеса на 5ую дверь. Но ценник на все эти украшательства не очень гуманный. Поэтому поступил просто - купил хром.молдинг и обклеил им решётку и пустил тонкую полоску по периметру. Результат мне ооочень понравился. Главное украшение любой машины - колёса. Их подбором я и занялся.  Банальное литьё категорически не подходит. Хочется спицы, как на ретро авто. Но спицы стоят ппц сколько денег. И тут я на Амазоне нахожу потрясающие колпаки! Просто влюбляюсь в них.

Напрямую те колпаки с амазона продавец в РФ не отправлял, поэтому пришлось их покупать через посредников в США. В итоге они обошлись мне 4500р. Оплатил и стал отсчитывать дни-недели до их приезда. Помимо колпаков заказал вайтволы через группу в Вконтакте. Я думал это тонкие лёгкие вставки из прочного пластика, а это оказались толстенные тяжёлые кольца резины. При их установке нужно балансировать колёса, а потом избегать скорости больше 80-100км/ч. Из-за этого я и не решился их поставить, прокатал год в багажнике и продал) .
Несмотря на внешнюю экзотичность ПиТи, аксессуаров для него даже в РФ очень много и по очень гуманным ценам. Комплект полиуретановых ковриков -1000р + 800р в багажник. Дефлекторы окон - 800р.
В это время (сентябрь'13) еду я по трассе с ближним светом, вдруг загорается дальний... Думаю - включил случайно, пытаюсь выключить - хрен, выключаю ближний - дальний всёравно горит. Останавливаюсь, глушу двигатель, выключаю весь свет - включаю - дальний горит. Тут я понимаю, что из-за руля чувствуется тепло. Трогаю подрулевой переключатель  - горячий. Блин... выключил свет, подождал 10 минут - вроде остыло. Включаю свет - нету ближнего. На следующий день стал разбирать подрулевой переключатель. Сам он целый, а вот колодка, которая в его втыкается вся оплавилась. Соседние провода замыкают. Думаю - ну ерунда, копеешная пластмассовая колодка, сейчас быстро найду. Захожу на ptcruiserclub и понимаю, что проблема возникает у многих, а сама эта хреновина стоит 2500-3000р и срок доставки 1,5-2 месяца. Начал искать на ебее - дешевле 1800р нету. Как то подзабил на эту проблему и ездил с габаритами, пока не понял, что темнеет с каждым днём всё раньше и раньше и без ближнего света уже позже 19-00 и не выехать за город. Начал спрашивать на форуме у всех кто разбирает ПиТи. Отозвалась девушка с Краснодара. За 1000р очень оперативно мне пришла колодка. Но когда я стал её ставить, понял, что она вся высохла - от лёгкого нажатия у неё отломилась половина фиксаторов, которые держат клеммы... Ну хотя бы перегородки в ней целы, по-этому всё собрал, залил силиконом и затянул изолентой, собрал, включаю - нет ближнего света.  Надавил на блок переключателя - появился свет. Разобрал блок - обнаружил, что в нём подружиненные контакты заклинило, а медные дорожки окислились. Всё почистил, разработал, смазал токопроводящей смазкой - и всё заработало. Аллилуйя! Но так или иначе с проблемой подрулевого переключателя и его колодки сталкиваются 99% владельцев дорестайлинговых ПиТи.
Заметил, что перегорела лампочка габаритов в заднем правом фонаре. Открутил фонарь - ёпама... он изнутри весь оплавился- стало понятно откуда забегает в него вода после дождя. Заказал Depo за 900р и лампочку. Искал 5Вт, но под этот цоколь только 7Вт. Скрепя сердце поставил их, но  через год уже у Депо от слишком мощной лампочки озогнулась макушка плафона.
4 октября 2013 приехали долгожданные колпаки. С удивлением обнаружил, что они Made in Taiwan, странно, что на Алиэкспрессе их нет. То неловкое чувство, когда понимаешь, что тайваньские колпаки путешествовали больше, чем ты... на коробке наклейки Тайвать, Гонког, Лос-Анжелес, Вашингтон.
Но колпаки хороши, лёгкие, прочные, с прочными металлическими пружинами. На дисках сидят очень надёжно. За год хром не слез и не потрескался, несмотря на зиму и "бордюрную болезнь"

Беззаботно я катался месяца два... Да, двигатель поджирал масло, но при этом он вполне достойно тянул. Да, без катализатора выхлоп грязноват и горит чекэнжин, иногда пускает сизый дымок. На это всё можно не обращать внимание, для беззаботной езды. Но мне не давала покоя мысль, что поставил дешёвые свечи, а не иридиевые, при этом помня, что свечи закручивались тяжеловато после брисков. И вот будь проклят тот день, когда я получил иридиевые свечи и поехал в гараж к своему другу Серёге "по-быстрому поменять свечи". Эта процедура затянулась у меня на 3 месяца...
Первая свеча выкрутилась без проблем. Ничего не предвещало беды. Но вот 2ая свеча сделала 2 оборота и замерла. Чуть больше усилие - ничего, пытаюсь закрутить обратно - тоже без результата. Ещё усилие - и хлоп - достаю свечник - в нём вся свеча, кроме резьбы. Начинается нервно дёргаться глаз... Следующую неделю я пытался найти способ выкрутить обломок свечи. Купил экстрактор. Он отлично цеплялся за внутреннюю часть обломка, но даже полутораметровый вороток не помог сдвинуть его с места. Уже была середина ноября, гараж неотапливаемый, мысли о том чтобы самостоятельно снять головку улетучивались каждый день не только от наступавших морозов, но и полного отсутствия времени. Через пару недель я сдался и взмолил о помощи моего друга Митяя. Надо сказать, что Митяй обладает не только навыками слесарных работ, но и сосбвенным отапливаемым гаражом и эвакуатором. Но вот свободного времени у него было ещё меньше, чем у меня. Поэтому следующие 2-3 недели ПиТи стоял уже во дворе у Митяя, превращаясь в сугроб и заставляя меня каждый день переживать о своих колпаках, которые так предательски привлекают внимание не только любителей ретро-каров, но и простых гопников. В какой то момент моё постоянное нытьё и напоминание о своей машине Митяю надоели и он загнал-таки ПиТи на трепанацию. Ремонт напоминал снежный ком. Выяснилось что нужно менять ремень, чтобы менять ремень, нужно снимать двигатель, чтобы снимать нужно снимать подрамник. Раз двигатель снимаем, то заодно поменяем кольца и вкладыши, раз сняли голову, то поменяем маслосъёмные колпачки и направляющие. Сняв голову, увидели, что посечены клапана 2го цилиндра - видимо туда когда то падала гайка. Сковырнув отверткой нагар, выяснилось, что и на поршне 2 цилиндра трещина. Поршень, кстати заметили уже при сборке, и ждать заказной не было времени, и тут повезло, что он оказался в наличии в магазине ГАЗ-Волга. Всего запчастей вышло тыщ на 15... а вот весь этот ремонт обошёлся в 60тр.
Ещё до " по-быстрому поменять свечи" у меня был неприятный инцендент с заменой колёс. Я купил новую зимнюю резину и штамповку от шкоды (там тоже 5*100). Слесарь шиномонтажа никаких проблем не заметил, всё прикрутил, я поехал и услышал что шоркающий звук. Вернулся, говорю что-то в переднем правом колесе задевает. Он начинает снимать колесо и 2 гайки стопорятся. Ни откручиваются ни закручаются. Слесарь говорит "всё щас шпильку отломит" ... я не поверил.. и отломил 2 шпильки... диск сняли груз изнутри сняли, и остался я на 3х шпильках в переднем правом колесе.
Это первая машина, которая выработала у меня фобию. Для неё пока нет медицинского названия - это боязнь резьбовых соединений. НУ как тут не бояться! почему в этой машие всё заркучиватеся и откручивается не по резьбе??? (в клапанной крышке было 2 болта свёрнуто, свеча, шпильки, и даже крепление бачка омывателя, который нужно снимать для замены салонного фильтра)
После новогодних праздников 2014г  пешие прогулки меня окончательно утомили, а окончания ремонта ПиТи не было видно и на горизонте. Поэтому я начал искать подж...ное ведёрко. Рассматривал праворукие полноприводные сарайчики-минивэнчики. Но тут знакомый предложил мне Авенсис 98года 1,8 МКПП. Он хотел за него 160, но сошлись на 140тр. Это, конечно, пример того, какой не должна быть машина: седан, на механике, "недоприводный", с дохлым двигателем, да ещё и красный - нет ничего, ради чего стоило бы любить эту машину. Но, блин! Как я соскучился по Тойоте!  В ней всё всегда работает, ремонтируется всё легко и быстро, а расход бензина у двигателя LB в сочетании с МКПП - просто мечта: в городе укладывается в 9л/100, а на трассе мне удалось добиться 5,5л/100. ПиТикрузер жрёт почти в 2 раза больше )
Шла вторая неделя февраля, когда Митяй обрадовал меня тем, что ПиТи готов. Т.к. у меня уже был Авенсис, то обкатка ПиТи была доверена жене. Она ездит спокойно, двигатель не крутит больше 3000об, всегда прогревает заранее. Может быть поэтому обкатка прошла без сюрпризов.
Естественно, Авенсис я выставил на продажу уже через месяц после покупки. И в конце марта в продаже появилась СантаФе 2,7 V6 АКПП за 320тр и в это же время у меня забирают Авенсиса за 170тр. Я в восторге! Вот она машина, которая является олицетворением моего эталона авто - большая, мощная, полноприводная, на автомате, высокая, с мягкой подвеской. Я думал, что купил машину себе, но уже через месяц пришлось смириться с мыслью, что Санта стала машиной жены. Она так ей нравится, да и парковаться ей проще, там зеркала больше, бордюры не страшны и в деревню к родителям по бездорожью ей ездить нужно каждую неделею. Таким образом я вновь пересел на ПиТи. Отметил, что несмотря на меньшее количество лошадей, чем у Санты, ПиТи заметно резвее. После капиталки он не дымит, масло не жрёт. Расход бензина тоже упал. Всё настолько хорошо и беззаботно, что в июне 2014 года я рискнул повторить попытку доехать на ПиТи до Нижнего Новгорода. Дорога радовала, проехав полпути, я подсчитал, что расход бензина и улыбнулся - на 300км ушло меньше 30л. С этой улыбкой я и доехал до НН. С этой улыбкой припарковался у гостиницы, заселился в отель, пообедал и решил сходить перепарковать машину, чтобы никому не мешала. Улыбка сползла с лица, когда вместо запуска двигателя я услышал звук клинящего стартера. Всё ещё надеясь на лучшее, я почистил клеммы аккумулятора - не помогло, вызвонил друзей, чтобы приехали прикурить - не помогло... С горя, я пошёл на фуршет, организованный нашими партнёрами, и нажрался там красного вина... Утро было не добрым, т.к. похмелье усугублялось мрачными мыслями, что клинанул "хреново откапиталеный Митяем двигатель" и нужно искать куда отдать машину на ремонт в чужом городе. Через 2ГИС я нашёл ближайшие сервисы и после завтрака отправился на поиски этих сервисов. Была суббота и часть сервисов была закрыта, а другие на поверку оказались обычными шиномонтажками. Но всего в километре от отеля я всё-таки нашёл полноценный сервис, там был свободен подъёмник, а внутри работали русские взрослые мужики. Этот факт меня очень порадовал, я попросился "дяденьки спасайте, сами мы не местные", они сказали "тащи" и дали мне визитку с телефоном эвакуатора. Он подъехал через 40 минут. Столкнулись с очередной проблемой - нету на грёбаном америкосе петель для буксировки - ни спереди, ни  сзади. Пришлось цеплять за заднюю балку и задом затаскивать, зато было удобней мордой выгружать в сервис. Отдав машину, я пошёл сдавать номер и попутно молиться, чтобы проблема была в стартёре, а не двигателе... Возвращаюсь в сервис через час, готов услышать, что клинанул двигатель и мне нужно ехать домой на поезде. Вместо этого мастер говорит "садись, езжай" От радости я аж подпрыгнул, и всесто объявленных 1000р дал ещё 300р на пиво сверху. Оказалось в стартёре раскатало втулки так, что его аж перекосило. Мастера сказали - до дома доедешь, но ищи новый стартёр. Я был так рад, что до дома долетел на одном дыхании, местами выжимая 180км/ч.
Первым делом, чем занялся дома, это поиском нового стартёра. Нашёл в Автопитере в Екатеринбурге WAI за 5тр. Он приехал, в сервисе мне его заменили и уже на следующий день меня снова грузили на эвакуатор попой в центре города. Оказалось, что на НОВОМ китайском стартёре было дохлое втягивающее, пришлось со старого стартёра поставить на новый стартёр втягивающее.
Затишье с приключениями ПиТи продлилось около месяца, а потом с каждым днём всё громче и громче были слышны раскаты "бильярдных шаров" в задней части машины. Именно так кто-то выразился на форуме ptcruiserclub о симптомах умершего "вертолёта"  - поперечный рычаг в задней подвески, с заменой которого вынужден столкнуться каждый владелец ПиТи. Есть 3 варианта: купить новый оригинальный (цена 5-6тр, хватит на 40-50ткм), купить неоригинал (стоит 1,5-2тр, хз на сколько хватит) и восстановить старый - вместо второпластовых втулок запрессовать туда подшипник- в этом случае "вертолёт" становится практически вечным. Я решил купить неоригинальный "вертолёт" от BluePrint за 1500р, заменить его, а старый отремонтировать и отложить до тех времён, пока не накроется китаец. В итоге китайский вертолёт отходил уже 30ткм и при продаже машины он был ещё вполне живой, а родной до сих пор лежит в гараже и ждёт, что когда-нибудь его купят под восстановление.
Вдохновленный парой месяцев беззаботной езды, я решил устранить раздражавшие меня мелочи - поменять петли на водительской двери, купить и снова поставить катализатор, чтобы больше не загорался "чек" и не воняло выхлопом, а так же поменять испаритель осушитель кондиционера. На форуме ptcruiserclub
нашёлся добрый человек, который за 3тр продал мне катализатор и в качестве бонуса докинул петли пассажирской двери, а они зеркально ставятся на водительскую (верхняя-вниз, нижняя вверх). Я целенаправленно попросил петли с пассажирской двери, т.к. пользуются ей на порядок реже и петли там целее, а купив БУ петли с водительской двери, ты рискуешь получить ещё более изношенные петли. Так я и возил эти петли и катализатор в багажнике, дожидаясь очередного сюрприза от ПиТи. Ждать пришлось не долго - ПиТи вновь решил пощипать мне нервы, давя на больную мозоль, а именно боязнь проблем с откапиталеным двигателем. Начал загораться индикатор давления масла на приборке во время движения. Особенно часто это было на горячем двигателе и при торможении и на холостых. Но паниковать я не стал, т.к. встречал на форуме многочисленные сообщения о умирающем датчике масла. Ещё через месяц ПиТи однажды отказался заводиться- вечером, собираясь домой с работы -выхожу -кручу стартёром - и ничего. Раз 10 покрутил по 15-20 секунд и он завёлся, как ни чём не бывало... Не придал тогда этому значение, но через неделю ситуация повторилась, а потом стала повторяться всё чаще и чаще. Сделал самодиагностику (благо на крайслерах она делается элементарно - 3 переключения ключом зажигания) - показало 3 ошибки - лямбда (ну это нормально - каталик то ещё не поставил), датчик давления масла и датчик распредвала. Ну всё понятно - пришла пора умирания датчиков у ПиТи. На форуме они у многих дохнут. Ни на одной из трёх десятков машин у меня не умирали датчики распредвала и давления масла. А тут оба почти одновременно. Купил их, благо стоят копейки, датчик РВ поменял тут же у входа в магазин - машина сразу же завелась и ошибка РВ исчезла. А замену петель, катализатора, датчика масла, самого масла совместить с заменой всех 4х стоек и стоек стабилизатора. Сделал это уже в декабре 2014го. Чекэнжен пропал, ошибок нет,  ни по маслу, ни по лямбде. Ничего не грохочет, машина едет мягко.  Думаете долго можно наслаждаться беззаботной ездой на крайслере? Да уже догадались, что максимум - месяц. Что то жутко засрежетало в подвеске. Заглядываю под машину - смотрю - справа стабилизатор к рычагу не прикручен. Подумал открутилась стойка стабилизатора, а она там простая - длинный болт, 4 шайбы и 4 резинки. Вспомнил, что покупал из фирмы Crown, поэтому не стал брать такую же - взял блюпринт. Приезжаю на сервис - говорю поставьте правую стойку стабилизатора - заглядываю под машину и офигеваю, что и левой стойки уже нет.... Каким чудом стабилизатор не воткнулся в землю - не известно. Машину подняли, стабилизатор сняли, пока не приедет вторая стойка и тут же выяснилось , что левое колесо болтается +/- 5см - расвалился полностью ступичный подшипник. Пошёл заказывать ступичный подшипник и стойку стабилизатора. По экзисту подшипник выдавало либо оригиал за 5-6тр, либо фебест за 2тр.  Запчасти Фебест меня уже давно не заставить покупать даже под пытками и я стал искать размеры подшипника. И опять сюрприз от крайслера. Оказывается на ПиТи ставили одновременно 2 вида ступичных - шириной 33мм и шириной 39мм, а угадать даже по VIN какой у тебя - почти невозможно. По размерам одного подшипника я обнаружил, что он полностью совпадает со ступичным подшипником от СантаФе - вот так совпадение! Более того, рядом с тем сервисом, где был ПиТи находился магазин з/ч для корейцев. Я пришёл туда сказал "дайте мне подшипник вот с этим кодом". Как я не люблю продавцов магазинов запчастей... Начал меня спрашивать "давайте VIN машины, надо подбирать". Я говорю "ничего не надо подбирать - вот код конкретной запчасти" Пришлось рассказать что это вовсе не для хьюндая, а для крайслера, меня начал убеждать, что не подойдёт. Я сказал, что это не их проблемы, если не подойдёт, то его даже из пакета не достанут, а сервис находится в 15м от них. С горем пополам уговорил продать 2 подшипника - оригинал хьюндай стоят 1400р. Принёс на сервис - говорю "поменяйте оба". Через несколько часов забираю машину - мне второй подшипник возвращают - типа "сдай обратно, справа менять не стали- там нормальный". Сдал, блин... Этот "нормальный" прожил 1,5месяца и точно так же разом развалился. К тому времени купил тормозные диски, колодки и подушки двигателя.
О! Подушки! Все владельцы ПиТи ловят геморрой и тут . Причём каждый год, а иногда по несколько раз в год. На всех нормальных машинах как крепится двигатель? Правильно - 4 подушки - спереди, сзади, справа, слева. А у крайслера же везде своё видение конструкции. У пити 1 подушка слева ( на коробке) и 3!!! справа... Нету передних и задних... Ну какой идиот придумал такую конструкцию ... Справа подушки держат двигатель как на вытянутых руках - нижняя подушка длинная, верхняя короткая и обе с двумя сайлетнблоками. Естественно, эти сайлентблоки постоянно рвёт. Можно купить оригинальные подушки - хватит чуть на подольше, китайские - на год, отдельно качественных сайлентблоков нет, народ колхозит что  попало. Одни вырезают сайлент из подушки ВАЗа, кто-то запрессовывает и прихватывает сваркой от подвески Гетца. Я нашёл китайские "родные" сайлентблоки фирмы DEA. В мае 2014го мне поменяли сайленты в нижней подушке, а к ноябрю их уже порвало. Ещё раз поменяли, опять на 3 месяца. Купил целиком подушки, для того  чтобы в родные подобрать какие-нибудь крепкие сайленты и менять их потом по очереди целиком.
Кстати, с подрулевым переключателем меня ещё ждал сюрприз. Еду поздно вечером по трассе, в обычном режиме - включаю-выключаю дальний свет и вдруг дальний перестал выключаться. Рычаг дёргаешь - горит только дальний, выключаешь полностью свет - горит дальний. К дому приехал, заглушил, ключ из замка достал - горит дальний. Скинул клемму, одеваю обратно - включается дальний. Утром снял блок света, разобрал - оказалось отломилась головка пластикового рычажка, включающего дальний свет и переключатель завис в положении "моргания" дальним. Головку от туда я достал, переключатель переключил в режим ближнего света.  Покупателю так и сказал, чтобы на авито купил подрулевой блок за 1500р.  
На продажу ПиТи я выставил с мая 2014г, когда уже обкатался откапиталеный двигатель. Выставил за 260тр. Можно, конечно, списать это на общий кризис, но продать я его уже отчаялся. Приходили 3 раза, катались, торговались, уезжали за деньгами и исчезали. В августе 2014 года я купил дом и требовались деньги на ремонт и отделку. Поэтому однажды я даже согласился на предложение покупателя 200тр, так же как остальные, он "поехал за деньгами" и пропал. Может трамвай переехал... После этого я понял, что пока деньги в руках покупателя не увижу, цену обсуждать не буду. Тем кто писал в личку с Авито или на дроме так и отвечал. На обмен предлагали одни помойки: то прокуренную калину, то марча праворукого того же года. И вот в майские праздники звонит мне знакомый перекуп с рынка. Говорит предлагают ему на обмен праворукую серену, а он боится правый руль брать, и спрашивает сможет ли её продать за 200тр. Я не долго думая, говорю ему, "ПиТи крузера то ты полюбому за 200 продашь". Машину он мою знает, знает, что я дохрена всего сделал, двигатель как новый,  коробка идеальная, подвеска плотная. А мне настолько надоел ПиТи, что никаких уже сил не было в него вкладываться. Зимой ещё порог замял об бордюр. НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ ничего с ним делать. Отдать бы да забыть и даже не видя Серену, заочно согласен на обмен. И вот прошла неделя с того разговора, и я уже  снова решил, что порожняк. Но звонит Гоша(перекуп) и говорит, чтобы я гнал к нему ПиТи и забирал Серену. По закону подлости тут началась жара и начала расти температура двигателя... ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЗАРАЗА !?!? не хочет меня отпускать ПиТи. Не буду же я его отдавать другу, чтобы он вскипел у него. Заглушив двигатель, через несколько секунд начинает бурлить антифриз в расширительном бачке, и, переполнив его, вытекать на землю. До меня дошло, что не держит давление крышка. На заглушенном двигателе антифриз расширяется, помпа его не гоняет и его начинает выдавливать в расширительный бачёк. Остудил двигатель, откручиваю крышку - так и есть! Мало того что на резинке клапана надрыв, дык ещё и большое количество накипи налипло на краю горловины, мешая плотному прилеганию. Заказал крышку, приехала за 2 дня , в тот же день я её поставил, проверил, что больше не поднимается температура и уже через 15 минут летел на рынок за Сереной. Так был рад избавлению, что даже забыл в багажнике наполнитель для кошачьего туалета, купленный накануне.
Гоша покрасил порог и передний бампер и продал с рынка ПиТи в деньги за 240тр буквально за 2 недели.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler PT Cruiser I

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler PT Cruiser I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.