НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler PT Cruiser c 2000 по 2010 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Chrysler PT Cruiser 2002

Автор KLF

23.08.2012

Отчет о круизере. Пити круизере.

Как обычно, в вопросах и ответах.

Сразу отвечу на несколько важных для ряда читателей вопросов.

- Что заставило пересесть с 45-го финика (в простонародье Infiniti FX 45) на этот утлый крайслер?

Жилищная проблема. Надоело жить на выселках, решил перебраться в центр. Омска. На вырученные от продажи финика деньги сделали немного ремонта в приобретенной хатке.
..И он не утлый.

- А знаете ли вы…?

-знаю, но мне все равно, да и судя по исследованиям некоторых пытливых пользователей интернета – финик тоже был (или остается) весьма популярным среди представителей меньшинств. Ну и что? Ну и все.. )

- Как был сделан выбор? Сколько вариантов смотрели? Почему именно этот вариант решили купить?

Скажу честно, было неожиданным, что в линейке крайслера пити круизёра есть турбированные модификации. Поиск на авто.ру открыл мне такую америку. Ну что ж… это интересно… турбированной переднеприводной машины у меня еще не было. Сортировка выдала наличие в Москве и московской области всего 4 машины нужной комплектации. Негусто. Через неделю – ситуация не изменилась. Да, были на продаже 2 машины с механикой, но хотелось автомат. Одновременно были выкурены форумы по данной машине и прочие ресурсы, где можно было хоть что-то подчерпнуть. Но о плюсах и минуса объективно расскажу чуть ниже..
Так вот, поскольку в Москву выдалась командировка, было принято решение, билет на обратную вечернюю лошадь не брать, а купить что-то вкусненькое и на нем вернуться в Омске, к тому же год назад так же с отцом мы проехали на финике. Возможно, зарождается традиция)). Был свободный день и его я потратил на осмотр трех машин. Первая и вторая были выставлены в автосалонах, хорошо, что они были недалеко от отеля, где остановился, было не утомительно. У обеих машин не работал кондиционер, у обоих резина в грыжах, обе битые и сделаны спешно, недавно и, соответственно, некачественно.. в общем грустно. И возмутительно, потому как цены на машины были ну… как обычно, автосалоны, видимо, рассчитывали на чудо. Чудо-покупателя в моем лице они не нашли. Хотя обе были с интересными цветами кузова, одна – канадка… оставался один вариант – серебристая машина в Переделкино. Созвон, метро, электричка, встреча.
Машина битая, но сделана еще там и сделана весьма неплохо. Состояние – очень хорошее для 2002 года. Заменено все, что у данной машины обычно выходит из строя через 7-10 лет эксплуатации – турбина, рейка, оптика по кругу, дверные ручки, элементы хромированного декора. также заново нанесен хром на колесные диски. В общем со слов милой владелицы и по документам в машину за последние полтора года вложено в несколько раз больше цены ее продажи. Кондиционер – работает. Это бодрит. Заскочили в Bosch-сервис. Диагностика показала, что ничего в машине менять спешно не надо. Ошибок сканер не выдал. Немного поторговались и на следующий вечер мы, встретившись в широком кругу, оформили сделку.

- Почем вышла?

310 тыс. рублей. В придачу мне отдана старая оптика, турбина с выпускным коллектором (причем – визуально работающая, люфта нет, как и следов масла), три (!) комплекта ковриков, молдинги, один колесный диск.. ну и по мелочи… Прощались долго, потому как Оксана (владелица машины) со слезами прощалась с машиной, поторапливать нельзя. Потом дорога к гостинице и выезд на следующий день в сторону Омска. Предварительно был куплен минимальный набор: радар-детектор и куча музыкальных дисков, поскольку штатная «голова» как привет из 90-х: принимает в себя только один и только обычный музыкальный диск. Продавцы на Горбушке были нам рады, сдувая пыль с дисков и пробивая чек.

- Как доехали до Омска?

Далее – дорога, которая уже весьма знакома. Слегка смутило то, что пока покидали Москву, стрелке индикатора охлаждающей жидкости замерла чуть выше середины… но 6 часов в подмосковной пробке на 30-ти градусной жаре показали – это нормально и температура жижи не растет.. просто такой индикатор.
Ближе к вечеру остановились в кемпинге. Обклеили машину малярным скотчем, а решетку радиатора прикрыли москитной сеткой. К слову, за 200 км. Уже словили первую грыжу, поэтому кроме обклейки пришлось поменять местами переднее (с грыжей) и заднее колеса. Но, как оказалось, это была единственная неприятность в дороге. Далее все штатно, однако установленная на машине защита и как показалось немного просевшие передние пружины заставили по приезду в город озадачиться увеличением клиренса впереди. Лифтануть цели, конечно, не было, просто восстановили параметр, как у новой машины заменой пружин. Ну и конечно, за участок федеральной трассы в районе Ишима я бы дорожникам по-отрывал бы… ну… руки. Все равно они не ими пользовались, когда асфальт укладывали.

- Как машина-то?

Машина показала себя очень достойно. Бодрый разгон, турбояма, конечно, присутствует, но мотор 2,4 и момента до включения турбины хватает, чтобы езда в пробках не превращалась в прыжки через лужи. Тормозная динамика также неплоха, но не более, порой ждешь от тормозов большей уверенности, допускаю, что замена колодок решит проблему. Трансмиссия. Она как отличница-зубрилка – вроде старается, и переключает без запинок и вовремя, и не дергает… но вот при разгоне в пол, хотелось бы к знаниям еще прибавить и интеллект, т.е. умение переключаться чуть раньше и чуть быстрее. Есть ощущение, что коробку проектировали без оглядки на турбоверсию. Проблема решается просто – переходом в ручной режим. Он спасает, но вот переключение передач покачиванием рычага влево-вправо, это экзотика.
Шумоизоляция это то, чего хочется купить и сделать. Будет сделано. Думаю, что обклейка дверей и моторного щита решит излишнее присутствие улицы и мотора в салоне.
Кондиционер справился с жарким сибирским летом, а отопитель внушает уверенность, в одну из ночей захотелось сделать в машине потеплее: температура воздуха порадовала. Посмотрим, что будет зимой.
Конечно, в машине меньше приятных штук, чем в финике. Нет памяти на сидения, управления магнитолой на руле и многого другого, нужного и не очень. Но кое что есть:

- несмотря на механические регулировки сидений, у них есть одна электрическая – по высоте. Диапазон всех регулировок – более чем достаточен, в том числе и рулевой колонки, которая перемещается только в одном направлении - «к себе- от себя». У сидений есть двухрежимный обогрев и поясничный валик с регулировкой. Обивка сидений – кожаная (это плохо), но сидения крайне удобны (этого хорошо).
- к слову переднее пассажирское сидение имеет интересную фичу – его спинка складывается еще и вперед и для задних пассажиров и водителя образуется столик… но видимо из-за обивки у машин с кожей этот столик не горизонтальный))
- круиз контроль работает штатно и его оперирование рычажком на рулевой колонке удобнее, чем кнопки на руле финика.
- машина на удивление просторна, конечно, не финик, но по объему очень похожа на салон форестера. Посадка, кстати, очень удобна. На самом деле – и не карабкаешься на сидение, как во внедорожниках, и не плюхаешься вниз, как в седанах и прочих мерседесах. Просто вход и выход из за руля.
- удобный, хваткий руль, может быть несколько больший, чем ожидаешь, но это дань дизайну, наличие подлокотников у сидений позволяет комфортно преодолевать большие расстояния.
- присутствует полностью отключаемая система контроля тяги. Работает грамотно, допуская легкий букс ведущих колес во включенном состоянии и роскошный дым из-под них, если систему выключить.
- предыдущим владельцем установлен навороченный парктроник… он и показывает и говорит сколько осталось до препятствия спереди или сзади. Приятная штука.
- удобный багажник с полкой, которая трансформируется в столик. А вот запасное колесо крепится под багажником снаружи. Надеюсь – потребуется не скоро.
- в машине отличный галогеновый свет и весьма эффективные «противотуманки». Лучше, чем штатный ксенон на финике.

-Что уже делали в машине?

Помимо замены передних пружин, были заменены свечи и свечные провода, также пришлось заменить сальники свечных колодцев (в одном из них было масло, которое обнаружилось при замене свечей) и прокладка клапанной крышки (повода не было, но раз ее снимали – конечно, заменили). Сальники и прокладка приобретались у местного дилера Крайслера (СОТ-Моторс), цена? Сальник – 700 рублей, прокладка – 900 рублей. Комплект свечных проводов – 900 рублей (покупались в другом автомагазине).
Машина, конечно, была сразу отполирована, покрыта эпоксидной защитой, сделана химчистка и продезинфицирована система кондиционирования. Покрашены в цвет кузова бывшие черными наружные зеркала заднего вида и заднее левое крыло – был неприятный скол.
Больше не делалось ничего. Ожидается шумоизоляция, установка аудиолинка или замена штатной головы, приобретение летней резины (225 50 17). Возможно, поднадуем двигатель, но тут пока идет выбор вариантов. Планируем попробовать одну вещицу, если получится – расскажу отдельно.
Вот, в общем-то, и все.

ну конечно.. а недостатки какие?

- радиус разворота. он огромен. но к этому привык... деваться некуда.
- все же при интенсивном разгоне чувствуется steering torque... на полном приводе такого не было
- ну если планирую сделать шумку - значит она недостаточна)
- расход около 15 литров. но это нормально для конструктивно... старого.. древнего мотора.

- А мощность-то какая?

220 л.с.





Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler PT Cruiser I

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler PT Cruiser I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.