НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler Grand Voyager c 2007 Минивен

8.4

Вояджер

Автор Wild Boar

12.09.2014

Итак, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Крайслер Вояджер 4 поколения 2003 г.в., коим я владею уже почти 2 года.

Факты, по существу.

1) Внешний вид.

На мой взгляд вполне актуально даже на сегодняшний день (не "в моде", а именно "актуально", т.к. сейчас мода на максимально зализанные кузова с изгибами и выпуклостями, а тут некий промежуточный вариант между квадратным сараем и обмылком. Мне нравится, но вообще на любителя полагаю).

2) Комфорт.

Однозначная "пятёрка". Во-первых, посадка "кресельная", а не лежачая, как в пузотёрках, высоко сидишь - далеко глядишь, спина и шея долго не устают, на дальняки кататься не проблема (у меня первые признаки усталости появились после 1000 километров с одной остановкой на 4-5 минут на заправке. Возможно, это потому что мне 23 и до старости ещё далеко, но у меня травмирован позвоночник, так что в этом плане у меня критерии оценки очень жёсткие). Во-вторых, стабильность на дороге - держит траекторию уверенно даже пустой, к колеям маловосприимчив, неровности подвеска обрабатывает вполне сносно.

3) Безопасность. Подушек безопасности всего 2 (водитель и пассажир), боковых нет, для задних пассажиров только ремни. Конечно, современные тесты он на "отлично" не сдаст, но есть несколько "но": во-первых, большой запас жизненного пространства повышает шансы что называется, во-вторых, мягкие материалы внутренней отделки снижают травматизм (даже приборка мягкая, пальцем проминается на полсантиметра - не то что "доски" в подавляющем большинстве современных авто), в-третьих, пользу от тупого количества металла ещё никто не отменял, а железа тут хватает, и оно прочное (именно стали, а не люминия-магния-карбония-другог​о современного умного пластилина).

4) Надёжность.

Разумеется, тут всё зависит от того, как за машиной ухаживали до Вас. Лично мне достался экземпляр в неплохом, как позже выяснилось, состоянии, но тут раз на раз не приходится, сами понимаете. С начала 2012 года были заменены следующие детали: дважды стойки переднего стабилизатора (больное место этих машин, быстро изнашиваются и начинает громыхать передок), щётки генератора (родные стёрлись от времени, тоже просто износ), 1 раз разбирался двигатель т.к. начало сочиться масло из-под прокладки ГБЦ, в итоге заменена собственно сама прокладка ГБЦ, а также прокладки под впускной и выпускной коллектора и под клапанную крышку, 3 лампочки подсветки приборной панели и 1 в фаре (перегорели), колодки менял, ну и масло, свечи, фильтра - это понятно. В общем-то, из поломок как таковых - только генератор, который из-за стёршихся в ноль щёток подвёл, однако 60 км до дома я доехал на акуммуляторе (ночью, с "ближним") - простил его, всё ж довёз до дома)) 350 рублей щётки и 500 замена - 850, плюс зарядить акуммулятор пришлось от прибора.

Двигатели эти (у меня 2,4) очень терпеливы, едят бенз любого качества, даже откровенную чачу (главное, не злоупотреблять). В целом надёжность минимум на "4", по моему мнению.

5) Ходовые качества.

На трассе после 110 км/ч 2,4-литрового мотора начинает не хватать для уверенных обгонов, особенно если машина сильно загружена, однако, во-первых, это авто не для гонок, а во-вторых, 2,4, в отличие от ставившихся на Вояджеры этого поколения моторы 3,3 и 3,8 литра, на трассе умерен в аппетите - от 8 литров (90-95 км/ч, пустая машина с одним водителем) до 11,5-12 литров (130-140 км/ч, водитель, пассажир и 250 кило груза). ТрииТри и ТрииВосемь едят больше. А в городе у них у всех минимум 14 литров, максимум - в районе 20 у 2,4, 24 - у остальных.

6) Эксплуатационные качества.

Бенз 92, масло минералка (Мобил 5000, 1250 рублей за 5 литров - 4,7 влезает в мотор и ещё остаётся про запас), запчастей море и стоят недорого (стойки стабилизатора по 400 рублей, масляный и воздушный фильтра по 300 рублей и т.д.), двигатель без электроники, мозги не канифолит, коробка тоже надёжная, их на разных америкосов с некоторыми адаптационными изменениями с начала 80-х ставили, зарекомендовала себя, ходовая за исключением стоек стабилизатора неубиваема, сзади вообще рессоры.

Рекомендовал бы поставить резину повыше стандартной (сам так и сделал).

По поводу вместительности отдельный разговор. 7 мест и полкуба объёма для багажа - вполне. Возможность увеличить багажное пространство до объёма чуть более 4-х кубометров вообще повергает меня в восторг даже спустя почти 2 года эксплуатации)) Я мотокроссер и часто вожу в своём Вояджере кроссовый мотоцикл и груду сопутствующего скарба, и никогда ещё я не заполнял его больше, чем наполовину, даже вместе с мотоциклом. В авто 7 мест, впереди у водителя и пассажира по отдельному креслу, сзади 2 съёмных дивана, один на 3, другой на 2 человека, причём каждый из них можно ставить на место другого, играясь тем самым с расположением, количеством пассажиров и объёмом багажного пространства. Если вытащить оба дивана, то сзади, как выяснилось, появляется полноразмерная двуспальная кровать, на которой два лба по метру-девяносто, каждый со своим комплектом постельного белья (подушка и одеяло) чувствуют себя более чем комфортно. Когда ездили с девушкой на юг, тоже жили в машине, даже вещи (которых было ооочень много - сами знаете наверное, как девушки на юга собираются xD) не вытаскивали наружу, всё поместилось на передних сиденьях и в центральном тоннеле, а сзади - рай в шалаше))

В общем, машиной доволен, продать решил в связи с тем, что, вкусив много места, захотел ещё больше)) Теперь ищу замену в виде Эконолайна или Экспресса.

Преимущества

Комфорт;
Надёжность;
Дешевизна запчастей и расходников (за исключением бензина);
Вместительность;
Универсальность.

Недостатки

Расход бензина в городе;
Мотор слабоват для интенсивных обгонов на трассе;
Летят стойки стабилизатора
Отзыв полезен? Да 22 / Нет 7

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler Grand Voyager V

Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler Grand Voyager V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.