Всем доброго времени суток,семья разрослась и пришлось сменить авто,всегда недолюбливал америкосов,(сам незнаю почему).кажется что они все сильно поюзанные и утраханные в сша ,после чуть намарафеченные продаются уже в России,но делать нечего ибо денег на сиенну или что то серьезнее не хватало,вялотекущие поиски затянулись на 1.5 года,и чем больше я их смотрел тем больше понимал что продаваемые за такие деньги авто практически при смерти,под капотами все ржавое,низы дверей цветут,пластик в салоне покорябанный,изувеченный порой,потолки и полы захимчищены по сотому кругу и даже не отмываются уже,пришел день когда моя прежняя машина совсем достала меня,и в день продажи открываю авто ру,смотрю висит объява(я ее и раньше видел),фотка размытая и вид у авто ну совсем не презентабельный,созвонился,пое
начинаем приводить авто в порядок:
поехал на то в мопар сервис,заменил приводной ремень,ролики,потел сальник привода на коробке,заменил оба,сменил масло,фильтры,сделал сход развал(тянуло),итог 15000р
дальше эксплуатация и обслуживание по необходимости,в совокупности за 1.5 года владения было поменяно:
оба радиатора
задние амморты(самовыравнивающиеся)r>
перебрана передняя подвеска ,полностью,
свечи,провода
отремонтирована магистраль на задний контур печки(потекла от наших реагентов)
передние тормозные диски с колодками
масло в акпп
была модернезированна оптика ибо родная ни о чём
обгонная муфта генератора
после отпуска меня ждал сюрприз,акпп в аварийном режиме,виной оказался сгнивший провод в разъеме к блоку управления акпп,он за подкрылком и вечно в грязи и влаге.
может еще что то уже и не помню,но сам факт,когда посчитали с женой все затраты,вышло 150 тыс вложений,это без крупных ремонтов,может от того что я очень придирчив к состоянию авто,люблю чтоб в идеале машина была,ибо много мотаюсь,на крайслере я проехал за год около 80 тыс км,машина всем хороша,мягкая,теплая,зимой очень быстро прогревается двигло,печка отличная,шумка не плохая,но спидометр перевалил уже за 200 и я решил не искушать судьбу ,ибо появилось недоверие к акпп
расход горючки у всех разный,по городу у меня выходило 18-20
трасса при 90 кмч 10л,морозная погода с лёгкостью повышает расход на 1-2 литра минимум,особенно если ехать интенсивно
в заключении скажу,машина не самая дешовая в обслуге,так неоригинальный радиатор стоит 7000р и потек через год(перед продажей),ступыцы только в сборе,оригинал-дорого,китай-ло
авто продалось за месяц,новый владелец остался доволен покупкой
всем удачи на дорогах!!
Последние новости
Последние обзоры
Chrysler Grand Voyager c 2007 Минивен
опыт владения 1,5 года
07.05.2015
Отзывы об автомобилях Chrysler Grand Voyager V
Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler Grand Voyager V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"