НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2011

0

Chrysler 300C 2007

Автор Gangsts Car

24.11.2016

Вот я и созрел написать отзыв о своем автомобиле. Хочу начать с того, что подвигло меня на покупку Крайслера. Для этого необходимо перечислить те автомобили, владельцем которых я являлся и их краткие характеристики.
1. ВАЗ 2108 Та самая "вишневая восьмерка".... Упокой господи её душу и с нею души всех, её придумавших. Больше об этом ни слова.
2. Тойота-Королла-100, 1994 год выпуска, серебристая. Я понял, что счастье в этой жизни есть.
3. Тойота-Чайзер, 1998 год выпуска. Стало понятно, что счастье живет в Японии.
4. БВМ-520, Е-39, 2001 год, голубой металлик, механика. Черт побери, а мы ведь победили их в 1945.... А у нас - Автоваз...
5. БМВ-520, Е-39, 2004 год, ЧЕРНАЯ...., механика, Черный Бумер-черный Бумер, стоп сигнальные огни...
6. Мерседес, S-500, 220 кузов, 2004 год, черный. Геморрой "за дорого"! Нет столько времени, сколько он стоит в сервисе. Тема с Мерседесом закрыта навсегда.
7. Фольксваген-Туарег, 2007 год, дизель. Джип - это не моё.
8. БМВ-525, Е-60, 2004 год, черный, Ненавижу фашистов, но какие делают машины, черт побери!
            Проездив на последней машине три года, пришло время её менять. И тут встал вопрос - на что??? Началось изучение Интернета. После крайне недолгих поисков круг поиска сузился. Взгляд пал на харизматичный - 300С. Пришлось более подробно изучать отзывы, комплектации и различные нюансы. Картинка стала более-менее проясняться. Определился, что необходим Крайслер всенепременно и только Европеец, с двигателем 2,7 литра, конечно-конечно же черный! Через несколько дней подобный экземпляр был обнаружен в славном городе Санкт-Петрограде! На утро билет, самолет, Петербург.
            Утром следующего дня я сидел в Питере, в Крайслере, в автосалоне. Машина была продана этим же автосалоном и теперь продавалась по программе Трейд-Ин. Вся "подноготная" автомобиля была предоставлена на одном листе а-4. Основные косячки были по кузову. Это мелочи. В целом автомобиль удовлетворял всем моим требованиям. И как говорится - по рукам! Сделка оформлена.
            Первая проблема возникла при выезде из автосалона. Ну не может он ехать зимой на летней резине. Пришлось покупать зимнюю. А размер у неё нужно сказать, что приличный. 225*60 R18. Пришлось покупать, так как до Иркутска путь в 6000 километров светил не близкий. Второе, что поразило в автомобиле, так это отсутствие запаски в комплектации "в принципе"! Может в Америке с сервисом на дороге и в порядке, но вот в России, где нибудь "под Тайшетом" вообще беда. Ну да где наша не пропадала... Вперед - на Москву! И прислушиваемся к новым ощущениям....
            Дорога на Москву дала первые представления о машине. Это вам не БМВ... Я не скажу, что автомобиль лучше или хуже, но это абсолютно разные машины, разного класса, разной философии и, конечно же, с разных континентов. Говорят, что первые впечатления самые верные. Так говорят о людях, но думаю, что и об автомобилях можно сказать то же самое. Поэтому могу смело начать говорить о том, что понравилось. Внешний вид... Вот это харизма! Уважение и почет на дороге просто неимоверный. Размеры... М-да... когда у меня в дороге улетели права под лобовое стекло, то пришлось останавливаться, отстегиваться и тянуться под стекло. Иначе не доставал. А рост у меня 192 сантиметра и веса 90 кг. Это так, для понимания моих габаритов и размеров салона. На дороге авто стоит как вкопанный. За рулем Крайса чувствуешь себя капитаном крейсера. Теперь стоит упомянуть и о некоторых отрицательных моментах. Самое первое и основное. У него нет антипробуксовочной системы. Система антизаноса есть, а антипробуксовочной нет! Считаю это самым существенным минусом трансмиссии. Тронуться на нем в горку на слегка обледеневшей дороге весьма большая проблема. Выручает только шипованная резина. Второй основной минус, это топливный бак в 70 литров. При аппетите автомобиля в 14-16 литров это просто ничего. В общем, пока ехал и выбегал на заправках – простыл. Ну и конечно молитвы, молитвы по поводу отсутствия запаски. В Москве было решено посмотреть на авто снизу и провести подготовку авто к дальней дороге. Были проверены тормозные колодки, шланги и диски. Все резинки, рычаги и сайлент-блоки подвески. Линки, амортизаторы. Рулевая рейка. Температура замерзания тосола, свечи и воздушные фильтры. Критических замечаний выявлено не было, но в дорогу решено было взять комплект свечей, масло и некоторые резинки для подвески. После замены масла в двигателе, в путь!
            Описывать дорогу в 6000 километров от Питера до Иркутска особой необходимости нет. Всю эту дистанцию Крайслер преодолел не напрягаясь, без единой поломки и без каких либо приключений. Время в пути составило 3,5 дня. Коллекция пополнилась новыми впечатлениями об автомобиле.
Итак. Из достоинств автомобиля, кроме вышеперечисленного, стоит отметить следующее… Плюс в Европейской комплектации конечно неоспорим! Раздельный климат, датчики автосвета и дождя. Кожаный салон. Подогревы кресел и полный электропакет, включая электрическую регулировку руля. Варианты регулировки кресел просто безграничны, равно как и неимоверно много места, как на месте водителя, так и пассажира. Присутствие круиз-контроля езду по трассе делает очень комфортной. В комплектации сразу стоит 6-дисковый чейнджер с поддержкой МР3, что не маловажно. Акустика Boston Premium. Для штатной комплектации очень даже хватает. Размеры и глубина бардачков поражают. Ночью может показаться, что кто-нибудь сейчас схватит и утащит в глубину. Места для задних пассажиров очень много. Даже если отодвинуть передние кресла назад до упора, то сзади будет комфортно людям любого роста. Теперь о багажнике. Учитывая имидж Крайслера 300С как - «Gangsta Car», думаю, что три путешественника ночью на кладбище поместятся вполне комфортно. 
Теперь, поскольку отзыв должен быть объективным, стоит упомянуть о том, что в машине не нравится, либо о том, что напрягает, либо о том, что заставляет задуматься о логике производителя. Еще раз скажу об отсутствии антипробуксовочной системы. Ну, косяк это со стороны производителя! Малый объем топливного бака, об этом уже говорили. Отсутствие ручки для открывания багажника. Открывание багажника неудобно. Крышка бензобака закрывается на ключ. Это напоминает ВАЗ-2108. Бррррр!!! При возможности регулировки зеркал из салона отсутствует функция складывания зеркал с кнопки.
О двигателе я думаю, стоит поговорить отдельно. Все постоянно спрашивают, почему не 6,1 или 5,7 или 3,5 на худой конец. Отвечаю. Если бы я хотел позажигать на 5,7 или 6,1, то непременно взял бы Додж-Чарджер. Салон тот же, но вот с наружи это тот самый Американский мускул-кар, глядя на который со стороны сразу видно: щас каааааак шлифанет со светофора! И он шлифует, оправдывая надежды страждущих гари. И всем все понятно. Но зачем мне спрашивается помпезный реактивный чемодан?! Почему не 3,5… Да просто так получилось!  И не жалею.
Теперь «вишенка на тортик»! По приезду в Иркутск, увидев цены на АИ-92, отдышавшись после увиденного, внимательно изучив статистику роста цен на топливо в 2010 году, внешнеполитическую обстановку в мире, ситуацию в Сомали, Египте, Ливии, Боливии, а так же в целях проявления чувства понимания и сострадания к бедствующим членам семей сотрудников ОАО «Газпром», что бы у них козлов все мечты окончательно сбылись, учитывая предъидущий опыт использования автомобиля Тойота-Чайзер на альтернативном топливе, было решено поставить в Крайслер газобаллонное оборудование. Предвидя некоторое непонимание со стороны читающих, скажу сразу, все далее описанное ИМХО (Имею мнение – хрен оспоришь)!  Вкратце. Газовое оборудование LOVATO (Италия), четвертое поколение, впрысковое с врезными форсунками во впускном коллекторе, полностью автоматическое, объем баллона 80 литров. Расход газа по городу 15-16 литров. При этом машина на газе едет ЛУЧШЕ, чем на бензине! Видимо это камень в огород нашим производителям бензина. Эксплуатацией автомобиля на газе более чем доволен! При виде лиц обывателей на заправках, с фразой-у вас Бентли на газе!?!?!?!?!? (глаза неимоверно выпучены), доволен вдвойне! 
Итог. Автомобиль на сегодняшний момент в моих руках 3 месяца. За это время пройдено 11000 километров. Пришлось еще съездить на север области на Рождество, отсюда и пробег. Доволен автомобилем на все 100 процентов! Внешний вид автомобиля никого не оставляет равнодушным, не на дороге, не на тротуаре. Двигателя в 2,7 литра вполне достаточно для помпезного перемещения, как в городском потоке, так и по трассе. Конечно, стоит забыть о стрит-рейсерских обгонах в горку на правом повороте по встречке как на БМВ. Помним, что кто понял жизнь тот что, правильно – тот не спешит.  Подвеска полностью адекватна и комфортна для автомобиля массой почти в две тонны. Стоимость запчастей не напрягает в принципе. В обслуживании не вижу никаких проблем. На сегодняшний момент уже провел мелко-профилактическое обслуживание подвески с заменой линок, втулок, колодок и т.д. И если вдруг у кого нибудь встанет вопрос в покупке такого автомобиля, то мой совет – конечно же, ДА, но…. только после того, как вы уже назажигаетесь по дорогам на Хондах, Тойотах, Маздах и т.д. И когда вам самому захочется неспешно проехать вечером по бульвару в нежном ксеноновом свете фар под заинтересованные взгляды прогуливающихся красивых девушек, я уверен, вы будете ехать на Крайслере 300С……          

Отзыв полезен? Да 547 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III

Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.