НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2011

0

Chrysler 300C 2006

Автор MadDaiv

03.03.2017

Доброго времени суток всем, кто читает эти строки! Начинаю писать бортовик по своей новой машинке, а именно по Крайслеру 300с. Предварительно месяца два назад продал две другие машинки с разницей в 2 недели (Торнео и Старекс), при чем довольно быстро и немного неожиданно для меня, хоть и не очень дорого, ну да ладно. Первоначально после продажи "Торика" хотел брать Тойоту Альтезу у знакомых в Новосибирске, но меня опечалили тем, что она была продана буквально за 2 дня до этого :(, а меня даже в известность не поставили, хотя договоренность имелась. Посмотрел несколько других вариантов, те оказались в печальном состоянии. И по стечению обстоятельств продается Старекс…бюджет покупки увеличился и я стал думать, что еще интересного можно взять… критерии были: только левый руль и объем не менее 2,5 литров ну и год желательно посвежее. Смотрел много чего и постепенно отсеивал разные варианты… в конечном итоге выбирал из Инфинити FX35-G35, Лексусом RX во втором кузове, Шевроле Тахо 840, Крайслером 300С (с двигателем 3,5-5,7). Лексусы отпали в основном из-за завышенных цен, так как те что подешевле в основном находятся в "печали" а за интересные варианты просят дорогова-то. Таху очень хотел так как 410-я оставила самые замечательные воспоминания о себе и даже сейчас немного жалею, что с ней расстался :(., но увы после осмотра интересующих вариантов пришлось от них отказаться по причинам проблем с рамами, кузовами, коробками… из инфинити Г35 рядом ничего не было, осматривали знакомые в соседних городах, но тоже, то документы непонятные, то кузовные проблемы…более стоящие варианты находились от Новосибирска и на Запад, но не с кем было ехать на тот момент, а одному не хотелось. С ФХ было по разнообразнее даже в нашем крае, но к сожалению из того, что посмотрел с живыми кузовами было только 2 шт (но одна с какими-то странными звуками из двигателя, а другая с "сопливым" мотором, рейкой и гудящими ступичными подшипниками), остальные крашенные и перешпатлеванные все, причем хозяева все рассказывали, что не бита не крашена и конкретно их машина масла вообще не ест! Из 300-к ближе Иркутска ничего не было…да и тоже варианты которые смотрели были либо за дорого или состояние не очень.
Мой друг Серега с которым ранее брал и перегонял Монтеро Спорта Отзыв о Mitsubishi Montero Sport для папки предложил скататься на выходных до Иркутска чтобы самим посмотреть что там есть интересного. Отмониторил текущие объявления по всем интересным мне вариантам, списался и созвонился с продавцами, уточнял по состоянию кузова и силовых агрегатов (хотя на честность уже особо не надеюсь, прошлая поездка была уроком, что доверять можно только личному осмотру). Выехали в пятницу и в субботу в 6 утра были в Иркутске, покатались посмотрели на "не бито, не крашено" или "крашены только бампера"…достаешь толщиномер и сразу же появляются да я тут подкрасил чуток и тут…но только почему-то под этим чутком еще шпатлевочки лежит на полдвери. Почему нельзя сказать сразу и разговор бы уже строился по другому, а когда тебе начинают врать (зная что ты едешь не с соседнего квартала, чтобы посмотреть), то как-то и связываться с человеком не хочется после этого. Крайслеров было всего 4 шт, один в этот день уехал из города, другой оказался в запрете на регистрационные действия, третий оказался битым и не очень качественно сделанным и с техническими проблемами. Эта машинка осматривалась крайней, так как продавец весь день был занят и смог показать машину только вечером, но он еще заранее присылал мне фото и говорил о том что делалось по машине (хотя уже позже выяснилось, что он был не на 100% откровенен, ну да ладно это будет на его совести) и так же ее смотрел ранее по моей просьбе Алексей (у которого я купил ранее Монтеро (продолжаем поддерживать связь :))).
После осмотра и пробной поездки принял решение брать его (если честно, то вообще к данной модели (а именно к 300-ке в "европейском" исполнении) я был давно не равнодушен, отчасти даже закрыл глаза не некоторые недочеты по этой причине). Но к сожалению не получилось рассчитаться с продавцом в тот день и пришлось заночевать в гостинице. На следующий день мы были первыми в очереди в единственном работающем по воскресеньям отделении Сбербанка. Сняли наличность, скатались в ГИБДД перерегистрировали машину, рассчитались с продавцом и двинулись в направлении дома. Пришлось ехать ночью, чтобы попасть в понедельник на работу. И хочется выразить отдельную "благодарность" дорожникам на трассе от Улан-Удэ до Читы: Вот нах*** снимать от 2 до 16 км асфальта полностью в промежутках между этими участками по 20-30 км и тупо держать их просто перерытыми и усыпанными гравием и просто булыжниками?! некоторые участки приходилось ехать со скоростью 5 кмч чтобы себе чего-нибудь не оторвать. В итоге дома мы были только в понедельник в районе 4 часов дня.
Ну теперь немного о машине: Крайслер 300С 2006г.в., дилерский, черного цвета (хотя уже после Тахи знаю, что данный цвет очень не практичен :(). Двигатель 3,5 литра (249л.с. в отличие от "американцев" с 253л.с. приятный бонус при расчете транспортного налога). Комплектация стандартная: колеса R18, БК(EVIC), кожа, штатная магнитола с чейнжером на 6 МР3 дисков, аудио система "boston" и т.п. Также бывшие хозяева прошумили машину (двери, багажник точно, а вот полы и потолок еще не смотрел). Из недостатков не работает задний парктроник со слов продавца снимали задний бампер и не подключили датчики (есть сомнения по этому поводу, но надо смотреть). Не работают 3 датчика давления в колесах или их там может вообще нет, ничего страшного в этом не вижу только БК постоянно ругается на это, надо посмотреть можно ли их отключить из мониторинга системы. Обломилась ручка у щупа уровня масла в двигателе, судя по форумам это происходит у многих. Временами горит "чек энджин", ругается на дохлые катализаторы (огромный плюс машины это штатная система самодиагностики, которая точно указывает место дефекта с помощью большого набора кодов), скорее всего буду удалять позже и ставить обманки.
Немного о расходе: по трассе при скорости до 90 включительно вышло 8,2-8,4 литра, если ехать быстрее  — 9,2, по городу зимой выходит в районе 16л. По трассе едет очень приятно, мягко и в тоже время сбито. И тяга очень хорошая, в любой подъем без всяких проблем в том числе и резкие обгоны не составляют проблем. Динамики вполне достаточно, хотя я представляю как себя ведет "Хеми" с его крутящим моментом. В целом после примерно 1200 пройденных км, я волне доволен машиной, длительная езда не вызывает никакого дискомфорта.
Данный бортовик буду дополнять по мере дальнейшей эксплуатации. :)
П.С. Данный отзыв был написан уже около полугода назад, перенес его почти без редактирования...обновления буду добавлять хронологически.

Отзыв полезен? Да 210 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III

Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.