Доброго времени суток всем, кто читает эти строки! Начинаю писать бортовик по своей новой машинке, а именно по Крайслеру 300с. Предварительно месяца два назад продал две другие машинки с разницей в 2 недели (Торнео и Старекс), при чем довольно быстро и немного неожиданно для меня, хоть и не очень дорого, ну да ладно. Первоначально после продажи "Торика" хотел брать Тойоту Альтезу у знакомых в Новосибирске, но меня опечалили тем, что она была продана буквально за 2 дня до этого :(, а меня даже в известность не поставили, хотя договоренность имелась. Посмотрел несколько других вариантов, те оказались в печальном состоянии. И по стечению обстоятельств продается Старекс…бюджет покупки увеличился и я стал думать, что еще интересного можно взять… критерии были: только левый руль и объем не менее 2,5 литров ну и год желательно посвежее. Смотрел много чего и постепенно отсеивал разные варианты… в конечном итоге выбирал из Инфинити FX35-G35, Лексусом RX во втором кузове, Шевроле Тахо 840, Крайслером 300С (с двигателем 3,5-5,7). Лексусы отпали в основном из-за завышенных цен, так как те что подешевле в основном находятся в "печали" а за интересные варианты просят дорогова-то. Таху очень хотел так как 410-я оставила самые замечательные воспоминания о себе и даже сейчас немного жалею, что с ней расстался :(., но увы после осмотра интересующих вариантов пришлось от них отказаться по причинам проблем с рамами, кузовами, коробками… из инфинити Г35 рядом ничего не было, осматривали знакомые в соседних городах, но тоже, то документы непонятные, то кузовные проблемы…более стоящие варианты находились от Новосибирска и на Запад, но не с кем было ехать на тот момент, а одному не хотелось. С ФХ было по разнообразнее даже в нашем крае, но к сожалению из того, что посмотрел с живыми кузовами было только 2 шт (но одна с какими-то странными звуками из двигателя, а другая с "сопливым" мотором, рейкой и гудящими ступичными подшипниками), остальные крашенные и перешпатлеванные все, причем хозяева все рассказывали, что не бита не крашена и конкретно их машина масла вообще не ест! Из 300-к ближе Иркутска ничего не было…да и тоже варианты которые смотрели были либо за дорого или состояние не очень.
Мой друг Серега с которым ранее брал и перегонял Монтеро Спорта Отзыв о Mitsubishi Montero Sport для папки предложил скататься на выходных до Иркутска чтобы самим посмотреть что там есть интересного. Отмониторил текущие объявления по всем интересным мне вариантам, списался и созвонился с продавцами, уточнял по состоянию кузова и силовых агрегатов (хотя на честность уже особо не надеюсь, прошлая поездка была уроком, что доверять можно только личному осмотру). Выехали в пятницу и в субботу в 6 утра были в Иркутске, покатались посмотрели на "не бито, не крашено" или "крашены только бампера"…достаешь толщиномер и сразу же появляются да я тут подкрасил чуток и тут…но только почему-то под этим чутком еще шпатлевочки лежит на полдвери. Почему нельзя сказать сразу и разговор бы уже строился по другому, а когда тебе начинают врать (зная что ты едешь не с соседнего квартала, чтобы посмотреть), то как-то и связываться с человеком не хочется после этого. Крайслеров было всего 4 шт, один в этот день уехал из города, другой оказался в запрете на регистрационные действия, третий оказался битым и не очень качественно сделанным и с техническими проблемами. Эта машинка осматривалась крайней, так как продавец весь день был занят и смог показать машину только вечером, но он еще заранее присылал мне фото и говорил о том что делалось по машине (хотя уже позже выяснилось, что он был не на 100% откровенен, ну да ладно это будет на его совести) и так же ее смотрел ранее по моей просьбе Алексей (у которого я купил ранее Монтеро (продолжаем поддерживать связь :))).
После осмотра и пробной поездки принял решение брать его (если честно, то вообще к данной модели (а именно к 300-ке в "европейском" исполнении) я был давно не равнодушен, отчасти даже закрыл глаза не некоторые недочеты по этой причине). Но к сожалению не получилось рассчитаться с продавцом в тот день и пришлось заночевать в гостинице. На следующий день мы были первыми в очереди в единственном работающем по воскресеньям отделении Сбербанка. Сняли наличность, скатались в ГИБДД перерегистрировали машину, рассчитались с продавцом и двинулись в направлении дома. Пришлось ехать ночью, чтобы попасть в понедельник на работу. И хочется выразить отдельную "благодарность" дорожникам на трассе от Улан-Удэ до Читы: Вот нах*** снимать от 2 до 16 км асфальта полностью в промежутках между этими участками по 20-30 км и тупо держать их просто перерытыми и усыпанными гравием и просто булыжниками?! некоторые участки приходилось ехать со скоростью 5 кмч чтобы себе чего-нибудь не оторвать. В итоге дома мы были только в понедельник в районе 4 часов дня.
Ну теперь немного о машине: Крайслер 300С 2006г.в., дилерский, черного цвета (хотя уже после Тахи знаю, что данный цвет очень не практичен :(). Двигатель 3,5 литра (249л.с. в отличие от "американцев" с 253л.с. приятный бонус при расчете транспортного налога). Комплектация стандартная: колеса R18, БК(EVIC), кожа, штатная магнитола с чейнжером на 6 МР3 дисков, аудио система "boston" и т.п. Также бывшие хозяева прошумили машину (двери, багажник точно, а вот полы и потолок еще не смотрел). Из недостатков не работает задний парктроник со слов продавца снимали задний бампер и не подключили датчики (есть сомнения по этому поводу, но надо смотреть). Не работают 3 датчика давления в колесах или их там может вообще нет, ничего страшного в этом не вижу только БК постоянно ругается на это, надо посмотреть можно ли их отключить из мониторинга системы. Обломилась ручка у щупа уровня масла в двигателе, судя по форумам это происходит у многих. Временами горит "чек энджин", ругается на дохлые катализаторы (огромный плюс машины это штатная система самодиагностики, которая точно указывает место дефекта с помощью большого набора кодов), скорее всего буду удалять позже и ставить обманки.
Немного о расходе: по трассе при скорости до 90 включительно вышло 8,2-8,4 литра, если ехать быстрее — 9,2, по городу зимой выходит в районе 16л. По трассе едет очень приятно, мягко и в тоже время сбито. И тяга очень хорошая, в любой подъем без всяких проблем в том числе и резкие обгоны не составляют проблем. Динамики вполне достаточно, хотя я представляю как себя ведет "Хеми" с его крутящим моментом. В целом после примерно 1200 пройденных км, я волне доволен машиной, длительная езда не вызывает никакого дискомфорта.
Данный бортовик буду дополнять по мере дальнейшей эксплуатации. :)
П.С. Данный отзыв был написан уже около полугода назад, перенес его почти без редактирования...обновления буду добавлять хронологически.
Последние новости
Последние обзоры
Chrysler 300C c 2011
Chrysler 300C 2006
03.03.2017
Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III
Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"