НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2011

8.8

Chrysler 300C 2006

Автор umber2

14.11.2016

Добрый день :)
Купил этот автомобиль зимой, владею уже 9 месяцев. До этого было немного машин - nissan bluebird sss 1997 года, Subaru legacy B4 BLE, 3 литра, 2003 года..
А потом понял, что хочется чего-то солидного и необычного :)
Сразу вспомнил про крайслер 300с, еще в старших классах школы засматривался на него.
В итоге субару был продан, а крайслер - куплен :)
Выбор пал на авто с объемом двигателя 2.7л. Почему так мало? Было несколько причин. Слухи и реальные факты о не очень хорошей надежности 3,5 литровых двигателей. А 5,7 и 6.1 - в продаже в Новосибирске не было. Но основным условием было - европеец в максимальной комплектации,черного цвета. Кожа-рожа, как говорится.
Нашел 300с, который удовлетворял всем параметрам, да и купил.
Теперь об эксплуатации.
Зимой машина ночевала в теплом гараже, потому про холодный запуск сказать ничего особо не могу. Но один раз в -40 была брошена на улице, итог - буксировка в теплый бокс :)
На зимних дорогах , несмотря на большую массу, длинную базу и задний привод машина ведет себя очень предсказуемо и "спокойно". Дают о себе знать различные электронные системы и хорошая зимняя резина :). За всю зиму застрял с потрохами 2 раза, но то сам дурак. Полез туда, где на субаре пролазил...по привычке :)
О летней эксплуатации писать особо нечего. Заправляю бензин, включаю кондиционер - езжу :)
О поломках.
Особых проблем машина не доставляла никогда.
1. Зимой в морозы давануло сальник на коробке, начало помаленьку капать масло. Цена сальника - 200р... и недели-две ожидания :) Поехал в Конкорд (ныне А2), там местные мастера подобрали аналогичный сальник от другого автомобиля. Долили масло, поменяли докучи воздушный фильтр и я уехал довольный :)
2. Есть такая родовая болячка у 300с - блок управления фарами и туманками. Со временем с блоком что-то происходит и фары, салонный свет , туманки, могут перемигиваться, включатьсявыключаться в произвольном порядке и когда им захочется. Есть два пути. Первый - замена блока (1500р за новый, только под заказ). Либо просто перепайка старого. Выбрал второй вариант. Поехал к Лису (думаю все знают где это и кто это:) ). 15 минут ожидания, 250-300р и проблема была устранена. Прошло уже полгода и всё работает как часы.
3. Не совсем поломка, а ремонт подвески :)
Когда началась весенняя оттепель, то после зимней эксплуатации в подвеске дружно заскрипели-затрещали резинки. В итоге замена сайленблоков, ремонт шаровых, замена пыльников и т.п. В сумме вышло 17700. Стойки не менял, хотя пора бы уже:).
Шаровые решил ремонтировать, т.к. заказаные мной оригиналы шли бы 1,5-2 недели, а ездить на скрипучей телеге не очень весело. После ремонта зап.части пришли, и сейчас лежат дома, дожидаются своего часа. Думаю, перед зимой поменяю на оригинал.
После лютой зимы еще был ремонт рулевого управления (застучала крестовина). Вылечили заменой на оригинал. Ну и рулевые тяги тоже меняли.
Ну и замена масла, колодок тормозных и прочих расходников - это не считаем.
Сделал вывод, что 300с в холодную зиму лучше прятать в гараж. Не выдерживают резинки и узлы такого удара :)
Работа подвески меня устраивает практически полностью, но не хватает какой-то жесткости, чтоли. Бывает иногда машину начинает раскачивать, но списываю это на длинную колесную базу.
Двигателя по городу хватает на 100%, т.к. уже отгонял своё и разгон до 100 за 6 секунд мне не нужен :) Но при обгонах, по трассе, бывает не хватает. Что правда - то правда.
Салон.
Внутри, конечно, все достаточно минималистично. За внешний вид и за то, как эта машина едет, я готов простить ей погрешности в убранстве салона.
Не понятно, почему нельзя было полностью затянуть салон в кожу (как, например, за те же деньги, сделано в одноклассниках ауди, бмв, мерс). В итоге кожа только на сидушках и руле :(
В целом машиной я очень доволен.На ней хочется ездить. В потоке как лампочка, куча внимания :) И главное - девченкам нравится =))

Отзыв полезен? Да 434 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III

Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.