НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2011

9.3

Chrysler 300C 2006

Автор 2014

14.12.2016

« …как приятно подходить к нему с утра и улыбаться, не потому что у тебя хорошее настроение, а потому что он тебе его поднимает…открывать дверь, садиться, заводить и слушать любимую музыку…ловить взгляды прохожих и автомобилистов… в этом определенно что то есть… »
Доброго времени суток мой случайный читатель!)) Меня зовут Александр, мне 25 исполнилось пару дней назад. Рост 187 вес 85 )) После определенного времени пользования данным (7 месяцев) автомобилем, настало время написать отзыв. Цель отзыва – создать объективную картину об этом автомобиле, помочь как будущим владельцам, чей взгляд падает на этот автомобиль, так и настоящим, а также для тех кому «хочется и колется».
Проживаю я на ДВ, в Хабаровске в частности, уже три года. Предыдущий автомобиль Nissan Gloria 3.0 турбо 1999 г.в. Вот кстати тогдашний отзыв об этом своеобразном и прекрасном автомобиле Отзыв о Nissan Gloria. Ну, начнемс! ))
                 И так предыстория… Продавая Глашку, уже были кое какие наброски на будущий автомобиль и они никак не пересекались с Крайслером 300С. Изначала думал о Ниссане Фуга, как продолжением модельного ряда Глории…далее галочки стояли напротив Хонды Легенды, Ниссана Скайлайна и Инспайра. Спросите, «а  как же Краун?», отвечу мне он не подуше, хотя он хороший. Как вы заметили, все эти автмобили с правым рулем…И они не Тойоты)) Тойота – лучшее средство от бессонницы, но к сожалению лишена индивидуальности. Я не поклонник левого или правого, впринципе привыкаешь довольно быстро, но как ни крути левый «сука»  удобней при обгонах особенно по трассе,  да и как то со временем на ДВ вносит свой определенный вклад и значение. Вообщем смотрел на Ха5, но как то не хватало финансов на более менее свежий bmw паркетник.  Начал лопатить дром по поиску, авто.ру. Хотелось большой, комфортный, красивый автомобиль с двиглом не менее 3.0 л, бензин или дизель, все равно… Пабам! Я попал на ссылку 300С и влюбился. Как то раньше этот автомобиль, был не в моем поле зрения… Наступало время отпуска и я решил не тратить время зря и отправился на запад нашей широкой Родины, сам родом я от туда - Краснодарский край. Почитав отзывы о данном автомобиле, посмотрев стоимость запчастей на него, пообщавшись со знакомыми у которых был опыт владения этими авто,  было решено – брать! Точнее сначала искать)) Беру с собой на поиски батьку (в целях предотвращения непонятных мыслей  - не добавил ни копейки), он хорошо разбирается в автомобилях.  
На это время была такая вот информация об этом автомобиле:
1. Двигатели:
Бензин 2,7 – 197 л.с., стоит цепь. На мой взгляд мало для почти что двух тонн. Владельцы таких движков говорят, мол им и так хватает, что на этом автомобиле не хочется быстро ездить, а хочется вольяжно раскачиваться, подняв паруса…бред, укачает да и только)) такой автомобиль просто обязан ехать как минимум быстро, внутреннее содержание должно соответствовать внешнему виду.  Расход топлива 12-18 л. По моему многовато. Очевидно, что двигатель работает в натяг, отсюда и расход увеличенный.
Дизель 3,0 – 218 л.с. Для любителей дизелей. Расход по трассе 6,5. По городу 10. Для зим нужна вебаста. Но Крайслера с таким двигателем хрен купишь с рук, уж очень редкий.  Хотя в Хабаровске один продается.
Бензин 3,5 – 249л.с. (у европейской сборки – очень хорошо попадает под налог), 253 л.с. по документам, если автомобиль из америки. Двигатели, как я понимаю, одинаковые, просто так выходит по документам при растамаживании… Почему то в этом двигле ремень ГРМ. Расход  . Тут подробнее потому что у меня такой : по трассе самый минимум выходил на круизе при скорости 90-100 км/ч – 9,5 очень неплохо, город жара работает климат пробки 20, город лето без пробок темп езды выше среднего 15,  сейчас зима максимум 17. Если по городу овощить 13. Эти цифры не могут не радовать. Двигатель работает постоянно на низах – за счет этого и не жрет. И все знакомые, которые сидят только за рулем малолитражек, говорят, наверное литров 30 съедает как минимум – это только улыбает)).  
Бензин 5,7 HEMI – 340 л.с. Из прелестей отключается половина цилиндров, т.е. 4. Большой налог, расход  при спокойной езде 18 л.
Бензин 6,1 SRT-8 – 410 л.с. турбонаддув… без комментариев))
               Как ни удивительно меня все отговаривали начиная от друзей, заканчивая котом…только супруга была на моей стороне))  .  Критерий к такому автомобилю был такой: только черный, только европейской сборки (ну не нравятся мне все эти мили, плюс ко всему у него 249 л.с., у американца 253 л.с. – лишние 15 тысяч платить нехочется) – и как оказывается не зря, потом расскажу в чем отличие европы от америки, чтоб комплектация была не бедной. И как говорил Генри Форд, « автомобиль хорош любого цвета, если он черный))) ».   В общем,  не буду тянуть и вдаваться в подробности и детали,  маршрут был таким: Ростов-на-Дону – Пенза – Рязань – Москва и… ничего путевого не нашли, то цена конская, то состояние убитое…думал что за таким автомобилем добросовестно ухаживают, оказалось, что не все такие добросовестные… на обратном пути брожу по интернету и вижу его! Заезжаем ранним утром в г. Волгодонск Ростовской области, осматриваем, едем для пущей надежности в сервис и БЕРУ! Радости полные штаны! Что в итоге имею – 12/2005 год, черный, двигатель бензин 3,5 249 л.с. я третий владелец и горящий чек. Хорошо, что до путешествия я знал об этом автомобиле всё (за что спасибо www.my300c.ru) и распечатал все возможные коды ошибок компьютера в этом авто. Есть в нем такая хорошая функция, как самодиагностика, дабы не отдавать лишние деньги. Поворачиваешь ключом три раза в положение «ON» и обратно и тебе пишутся номера ошибок. Оказывается были вырезаны катализаторы, но эмуляторы никто не поставил, поэтому и горит чек. На работу двигателя и расход топлива не влияет абсолютно. Получаю транзиты, целую папку, он едет домой, а я в Москву, ставить Карасика (так называют его форумчане – в этом что-то символическое есть) на ж/д сетку.
               Проехав 50 км от города, навстречу плывет серый Карась и дружественно «моргает» мне…))Трасса М4 Дон-Москва, идеальная! Особенно платные участки, дуй сколько хочешь. Первое ощущение – жестковатая подвеска (оказалось это скорее плюс). В поворотах крена нет вообще, ощущение спортивного автомобиля, как по рельсам, управляемость на высоте. В отличии от Глории, она кренилась ппц как, срабатывали системы стабилизации и т.д. Тяга хорошая, особенно на низах, раскручивая двигатель (красная зона кстати отсутствует) на высоких оборотах ускорение небольшое, максимальный крутящий момент 340 H*м при оборотах 3800. Автомат 5-ти ступенчатый, типтроник (на америкосовских 4 ступ и нет типтроника). Переключается не вверх/ вниз, как на японцах, а вправо влево, пользуюсь очень редко. Автомат подстраивается под стиль езды, при резкой езде держит специально для вас низшую передачу и не спешит сбавлять обороты, чтоб при очередном нажатии на педаль газа не думая, уносит вас в туннель))). На трассе идет как танк, все прижимаются к обочине, увидев его агрессивную черную морду - это забавляет)). Материалы отделки салона не очень, в отличии от немцев такого класса, но и цена не так кусается, кожа водительского сидения почти на всех крайслерах, которые я смотрел, покрывается трещинками. В целом внутри комфортно и приятно, все мягкое и приятное на ощупь,  стиль автомобиля брутальный, в нем как в танке, поэтому салон соответствует.  Очень большая торпеда, больше я нигде не видел, на ней наверное можно спать)) Подсветка изумрудная (зеленая), когда ярко горит не очень, а ночью приглушенная (регулируется колесиком вручную) очень красиво.  Сначала было непривычно, салон огромный, окна маленькие, обзорность казалась плохой, но если есть достаточно опыта, очень быстро все проблемы исчезают и ты ловко маневрируешь в потоке и паркуешься в городе (очень удобные парктроники). Вуаля и вот я в Москве. Встреча с друзьями, как говорится обмыли, оставили в конторе, которая занимается отправкой (доставка обошлась в 70 тыс. руб.) и я дальше в отпуск, а автомобиль через всю Россию в Хабаровск. Когда я катался по Москве, даже там автомобиль привлекал внимание  людей, особенно когда чистый и сверкающий я подозревал, что будет твориться в Хабаровске…
                     И вот я уже в Хабаровске, после отпуска отдохнувший и загоревший, жду свой автомобиль. Нашел в дроме объявление о продаже крайслера, позвонил мужику, пообщался, спросил как и что, где заказывает з/части, где обслуживается, спасибо ему, все подсказал, все рассказал. Я ему сразу про морозы, говорю, как заводится, он говорит на стоянке зимой все в обморок падают))) пришел завел и поехал. Это радует. Контора, которая везла авто, работала неинформативно, говорила неверную информацию о местонахождении автомобиля, в итоге он уже стоял как четыре дня на стоянке в Хабаровске, а мне говорили, что еще в пути)). Ну да ладно, главное что пришел в том виде, в котором я его отправлял. Немного пыльный, сразу на мойку и не верилось, что я еду по Хабаровску, ведь я совсем недавно ехал по Москве…сразу сравнил дороги))). Ну как ожидалось, вниманием просто обклеян, уже привык. Автомобиль радует, ведь брал его сердцем)). Жене тоже нравится, сначала плакала, что большой, не удобно ей парковаться и т.д. но ей не привыкать, за рулем маленького авто сидела только в автошколе))
                   Про эксплуатацию.  Поменял масло перед зимой синтетика  mobil 5w30, летом льется 10w30, объем масла 5,7 л. Заправка сначала на Альянсе заправлялся, потом на Роснефти разницы никакой, ни в динамике, ни в расходе. Льется только 95ый, как написано в руководстве. По поводу запчастей есть конторка Евро-авто, все присылается в течении недели. Акцентирую внимание на то, у кого датчики давления в шинах стоят. Если у вас крышечки на сосках алюминиевые, меняйте их на пластмассовые, иначе они съедают сосок (обычная химия – трение алюминия и железа) и он рассыпается и выкидывается датчик, а он стоит 3 000 руб.  
Вот то, что менял и покупал на автомобиль:
1. Фильтр масляный оригинал 300 руб.
2. Свечи оригинал 280 руб. за шт. всего 6 штук.
3. Фильтр воздушный оригинал 1200 руб.
4. Застучало зимой спереди  - оказалось втулки стабилизатора 2 шт. по 300 руб. за одну.
                Больше и сказать нечего, т.к. ничего не беспокоит. Проехал на нем  15000 км. Может после зимы что-то вылезет. Теперь про зиму, пока помню. Ну конечно задний привод, мой любимый! Зимой спасают системы: противобуксовочная и курсовой устойчивости (при желании отключаются кнопкой). Начало зимы было веселое для водителей и их автомобилей, гололед ужасный. Потом нормально. С задним приводом я подружился давно и расставаться не хочу. Это на любителя. Заводится без проблем, автопрогрева и подогревателя нет. В любой минус тяжело но уверенно крутит и с первого раза схватывает. Ни разу не подвел. Этим автомобиль может смело похвастаться.  Объем багажника 500 литров, вполне  достаточно. Два диска на 18 с резиной 60*225 лежат посредине, а по бокам места еще полно для сумок и мелочи всякой. Задний диван складывается и образуется связь с багажником, очень удобно. Зимой елку покупал на новый год два метра, упаковал и поехал. В автомобиле есть круиз контроль (очень удобно, я им и в городе частенько пользуюсь), подогревы передних сидений, греют сильно, очень, там два режима. Отдельного внимания заслуживает штатная аудио система – ЭТО великолепно! Любимый дабстеп так качает. Я насчитал десять динамиков и походу есть где саб. Даже когда на полную включаешь, колонки не забиваются, очень качественно. Играет CD и mp3. В компьютере есть вся необходимая информация о расходе, сколько осталось км до заправки, температура двигателя, плотность и давление масла, температура снаружи (более -30 тоже показывает), компас (зачем он нужен седану). Климат контроль двух зонный, обогрев заднего и боковых зеркал. Управление музыкой на руле. Давление в каждом колесе ну и по мелочи очень много приятного. Особенно место в подлокотном пространстве. Колеса штатные на 18 резина 225*60, влезают на очень тонкой резине даже 24, такие огромные колесные арки. Радиус разворота меньше чем на глории, хотя он длиннее. Длина 5м 00см 15мм. За счет угла поворота передних колес. Задние колеса расположены под углом, резина не съедается)) как может показаться. Это для лучшей управляемости, наверное. Если отсоединить клеммы от аккумы на закрытом авто, срабатывает сигнализация штатная.
                МИНУСЫ: нет ручки открывания багажником, нет электропривода багажника, багажник открывается либо кнопкой под рулем, либо кнопкой на чип-ключе, аккумулятор в багажнике (это не совсем минус), зато дополнительные клемы выведены под капот, трещина на лобовом, трещинки на водительском сидении – болезнь, повышенный износ тормозных дисков – то же болезнь, причем не только на крайслере, но и на инфинити, и еще на немцах некоторых… двигатель не цепной, то же минус, нет подогрева задних сидений. Одним нажатием на брелке открывается водительская дверь, двойным все остальные, надо приловчиться к двойному нажатию. Плохая шумоизоляция при езде по трассе, или резина такая шумная, работу двигателя не слышно. Автомат немного задерживается, думает. Салон недостаточно богат.  Ну вроде все, что вспомню, напишу.
Дорожный просвет 145 мм, и не высокий и не совсем низкий. Нейтральный.
                ПЛЮСЫ: сбитая подвеска, управляемость кораблем на высоте, можно закладывать в поворот так, что на виски давит боковая перегрузка – НО ЭТО только на европейской сборке,американец будет плавным, мягким и неуклюжим, постоянно будет срабатывать система курсовой устойчивости. тяговитость и небольшой расход для такого объема. Дури за глаза хватает и по городу и на трассе, даже когда пять человек в автомобиле и трупы в багажнике)))), оранжевые поворотники – опять же на европейской сборке, офигенная аудио система штатная, боковая поддержка сидений присутствует, кожаный салон, цены на расходники и запчасти, хорошая проходимость  и устойчивость  зимой за счет систем и своей массы, медленно но уверенно гребет и тянет тебя на вершину, конечно бывают и исключения.  
                Этот автомобиль хорош, он не для случайного автолюбителя, не для каждого. Как и в любом автомобиле каждый для себя найдет и плюсы и минусы. Для меня одни плюсы. Радуют цены на оригинальные запчасти по сравнению с японцами. С сервисом особых проблем нет,  в городе полно и американских автомобилей и немецких и корейцев, двигатели каенов разбираются и собираются полным ходом. Автосити считаю хорошим сервисом (не реклама), хоть и ценник повыше чем в других, но и сделают все качественно и с гарантией, но надеюсь по серьезным проблемам обращаться туда не придется. Такой автомобиль обклеян тоннами мифов: это и расход, и не ликвидность и дороговизна обслуживания и т.д. Зачем слушать людей, которые понятия не имеют о таких автомобилях и много чего советуют, придерживаясь стереотипов. Я для себя рушу эти стереотипы. Есть официальные источники информации, форумы, мнения владельцев. Это первый мой опыт общения с автомобилем американской марки. И знаете, мне понравилось)).  Кто говорит, что понты. Кто то говорит, закос под бентли. Лично мне пох)) Нравится, люблю я этот автомобиль. А зависть – плохое качество.
                 Что после крайслера…. Наверное шевроле камаро ))…  а может что то другое, редкое и необычное… Спасибо за ваше внимание.

Отзыв полезен? Да 395 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III

Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.