НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2011

9.5

Chrysler 300C 2005

Автор Shniperson

23.11.2016

Приветствую всех автолюбителей и просто читателей отзывов на любимом сайте. Пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить. Пишу под шафе, ибо на трезвую голову муза отказывается меня посещать, поэтому грамматические ошибки прошу понять и простить. Сегодня я хочу рассказать небольшую историю о своей пока ещё недолгой совместной жизни с американским автопромом. Приготовьтесь, букв будет много.
Часть 1. Превью к покупке. (Кому не интересно, можно пропустить).
Начнём с предыстории. Машинами всякими разными болен ещё с детства, ещё с того времени, когда мы жили в самостийной Хохляндии в Одессе и отец гонял машины из Германии, а его друг из Японии. Так мне удалось поездить на многих авто, но особо запомнился отцовский Цефирик в 31м кузове, на котором я учился ездить. Итак, по собственному опыту и по прочтению различных автомобильных журналов, у меня сложилось своё мнение о разных машинах, вернее даже о школах автомобилестроения.
Россия. Лада для ада. Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти.
Германия. Блин, наши деды в 45м победили их. Но какие, чёрт возьми, Фрицы делают автомобили. По тактильным ощущениям им нет равных. Шумка, отделка, комфорт. Но дороговаты в обслуге (исключая старые Ауди, Фольксы и Опели).
Франция. Хочет быть похожа на Германию, но получается далеко не всегда. Да ещё и дизайн неординарный, а если взять Ситроен, то и фантастические примочки. Невнятная управляемость, некоторые проблемы с надёжностью. Но обратная сторона – это лучшие в мире дизели.
Швеция. Безопасность. Оригинальный стиль. Узнаваемость в потоке (что Вольво, что СААБ). Почти дотягивают до немцев по всем параметрам, но дороги в обслуге.
Италия. Италия – это экспрессия, страсть, динамика, острая управляемость и доступная цена. Но безумно ненадёжны, плохо собраны и неликвидны. Итальянский авто невозможно купить умом, только сердцем.
Америка. Мощь при вялой управляемости и мягкой подвеске, неинформативные органы управления. Огромные корыта с гигантским салоном, огромным багажником, потребляющие бензин вёдрами, с салоном из гремящего дешёвого пластика, но с кучей опций.
Япония. Неброский внешний вид, унылый на вид салон, пластик похуже, чем у европейцев, но лучше, чем у америкосов. Руль с правой стороны. Но ты за небольшие деньги получаешь уже в базовой комплектации всё, что у европейцев только за доплату. Ну и потрясающая надёжность.
Корейцы и англичане тогда у нас были очень малочисленны. Китайцев вообще не было. Поэтому особого мнения о них тогда ещё не сформировалось.
И моя первая машина, естественно, стала японской. Тогда я уже жил в Ростове и был студентом. Купил я тогда овощного автоматического Левина 93г. Друзья крутили пальцем у виска. Мол, старая. Лучше бы свеженькую двенашку взял и т.д. Да ещё и руль справа. А я им в ответ тоже пальцем у виска. На дворе был 2005й. Хоть Левину и было 12 лет, отечественным вёдрам он давал прикурить по всем позициям. А главное, что с нашим жарким летом, в машине был кондиционер. А насчёт правого руля и его неудобстве я говорил, что если у тебя нет мозгов, то хоть правый руль, хоть левый, хоть как у МакЛарена Ф1 посередине поставь, результат от этого не изменится.
Затем была турбовая Глория в 34м кузове.
И я хочу сказать гигантское аригато создателям этих машин за 5 безпроблемных лет их эксплуатации. Они ездили себе и не ломались)))
Но вот наше «любимое» правительство постепенно начало притеснять правый руль и стало ясно: надо переходить на левый. Так Глория была продана, причём довольно быстро и успешно. Правда после неё я чуть не купил Маджесту в 17*м кузове 2002г, но она оказалась убитой. И тут стал вопрос: «А что брать?»
Появились критерии оценки авто.
-большая, не меньше Глории,
-комфортная, ибо после Глории ездить на какой-то шушлайке, пусть и более новой явно не хотелось,
-динамика не хуже, чем у VQ30DET,
-надёжность и обеспеченность запчастями,
-оригинальность. Я привык, что в Ростове Глория не такая, как все. Вот и захотелось чего-то подобного.
-задний привод, ну на худой конец 4wd, но с заднеприводной наклонностью, ибо задний привод это кайф и драйв. Кто знает и пробовал, то меня поймёт)))
-ну и год не старше 2003-2004.
-цена максимум 750-800 тысяч деревянных.
Часть 2. Случайная встреча.
Немцы отошли сразу. Дорогие в обслуге, да и пол Ростова на них ездит. А за такие деньги только овощи да ещё и отжатые предыдущими владельцами. Лексусы тоже отпали – во-первых, их много, во-вторых, нормальная машина стоит 1,2-1,3 миллиона, что для меня было чересчур. Очень нравятся Ягуары, что S-type, что особенно XJ. Зондирую обстановку с обслугой и запчастями. Неоригинала почти нет, почти никто, кроме официалов, ими не занимается. Звоню в их сервис, задаю вопрос и получаю ответ, введший меня в ступор. Я тут же в трубку без озарения совести: «Это что, стоимость обслуги и запчастей на машину, или на самолёт?» И положил трубку, типа, мол, всё понятно, до свидания. Америкосы очень нравились, выделялись из потока, не слишком дорогие в обслуге. А почему бы и нет? Так в сферу интересов попали: Крайслер 300С и Кадиллаки STS и DTS. CTS отпал сам по себе. Нет нормального двигателя, да и не охота было переплачивать за Опель Омегу в красивой обвёртке. Был мною рассмотрен и японец с американского рынка – Инфинити Q45 в 50м кузове. Но потом также отпал вместе с Кадиллаком DTS. Предложений на рынке почти нет. А то, что есть, либо убито, либо очень дорого. На поиски много времени не было, машина нужна была – на работу добираться далеко, да и вообще ездить приходиться прилично.
Шло время, я штудировал объявления с 300С и STS’ами, как тут набрёл на своего будущего крокодила случайно. Стою как-то в пробке на Будёновском на своём рабочем Chevrolet Cruze, проклинаю механическую коробку (нет, ездить на ней я умею и не дурно, но хочется в пробке автомат – к хорошему ведь быстро привыкаешь), как вижу впереди себя 300С едет, чёрный весь такой, величавый, в хроме. И вижу на заднем стекле наклейка ПРОДАЮ и номер телефона. Ну думаю звонить-не звонить. Потом вспоминаю свои познания из интернета за время поиска, смотрю 2 выхлопа. Понимаю, Хеми! И тогда сразу меня осенило: «Однозначно звонить!» Звоню прям из машины, говорю, так и так, мол, можно машину посмотреть. Хозяин отвечает, да можно, только когда? Я ему отвечаю, что можно и прям сейчас, типа я за тобой еду на Крузе. Свернули на улицу с односторонним движением, остановились. Я начал рассматривать машину. Везде полазил. Ну кайф, мне понравилась))) Договорились о более углубленном осмотре с диагностикой, хозяин был не против. Итак, диагностика показала что в общем авто в неплохом состоянии, требовалось заменить задние амморты и наконечники рулевых тяг. Остальное норма. Хозяин просил 930, сторговались на 900, при имении 800. Пришлось взять в долг 100 тысяч у брата. Ну на следующий день оформление. Дальше обмывание в русском стиле)))
Часть 3. Впечатления о машине.
1. В статике.
В Америке существует Three Fives Rule – правило трёх пятёрок. Это так называемый рецепт создания Настоящего Американского Автомобиля. Его суть в следующем: Длина не менее 5 метров, Объём двигателя не менее 5 литров, Вес не менее 5 тысяч фунтов (примерно 2250кг). 300С соответствует этому правилу не до конца. В первую пятёрку вписывается с натягом – длина 5015 мм, по второй пятёрке проходит со свистом – 5.7л, ну а в третью попадает только с максимально допустимой полной массой. В Америке это Мид-сайз седан, то есть среднеразмерный. Но у нас его размер далеко не средний. Даже после далеко не маленькой Глории он огромный! Его капот своими размерами лишь немного уступает отечественной «Оке». Куча хрома – решётка, молдинги, дверные ручки и даже зеркала сверкают! Но увы, ничто не вечно, и об этом потом. Массивность наблюдается во всём. Узкие окна, как у какой-то боевой машины также придают агрессии. Далеко не маленькие 18е колёса вообще на нём смотрятся как 16е. Внешне он как герой американских боевиков жанра «всех победю» весь такой брутальный и накачанный, этакий четырёхдверный маскл-кар. На него как посмотришь со стороны, так приходит в голову образ, что он прям сейчас по-американски рявкнет своим многолитровым монстром, да ка-а-ак шлифанёт с ближайшего светофора.
Затем мы попадаем в просто огромный салон, по пути с приглушённым звуком захлопывая за собой массивную дверь. Здесь также стиль рубленных линий и брутальности. Большой руль своей формой подошёл бы иному внедорожнику, все ручки, крутилки, кнопки большие, мимо них никогда не промахнёшься. Дверные ручки, селектор автомата как и всё остальное, явно заточены под крепкую мужскую руку, способную держать Кольт 45го калибра! А потом меня озарило: Мягкий пластик, солидная отделка алюминием и деревом! Америкосы, что, научились делать качественные интерьеры? Представьте себе, ДА! Ничего не хрустит, не скрипит. Зазоры – комар носа не подточит, качество сборки просто отменное! Хотя выглядит всё не броско. Видать сейчас интерьеры не научились делать только наш долбаный ведротаз, да пресловутый Шэнь Жэнь Трейд, у которого к тому же всё фенолом воняет. Кресла по-американски вальяжные, боковая поддержка выражена слабо. Кожа на вид немного грубовата, но на ощупь очень качественная. Я со своими 168см роста в салоне просто утопаю. Сзади места для двоих ну очень много, а вот третьему помешает высокий тоннель. Что ещё впечатляет, это практичность. Она у 300С просто на высоте. Цвет салона сам по себе не маркий. Все материалы легко моются. Везде куча всяческих ниш, ящичков, подстаканников, всё с подсветками. По этим вещам он поспорит с минивэнами. Отдельный разговор это бардачок. Мало того, что в нём есть охлаждаемое отделение, но его размеры! Шутка конечно, но при желании там может жить нелегальный эмигрант из Китая, они же там все маленькие и гибкие)))) Короче, таких больших бардачков я и в минивэнах не видел. Под стать салону, огромные недра багажника. Насмотревшись фильмов ужасов так и думаешь, сейчас откроешь эту чёрную дыру, а оттуда тварь какая-нибудь выпрыгнет, утащит тебя и сожрёт прям там же. Но и это ещё не всё – заднее сидение можно сложить и тогда даже негабарит какой-нибудь влезет. Кстати, открыть и закрыть багажник можно с ключа, крышка с электроприводом. Но вот для ручного закрытия никакой специальной ручки не предусмотрено. А если электропривод откажет, а на улицах Ростова как всегда грязь, придётся пачкать руки – до конца всё не продумали. Ещё в багажнике есть докатка, компрессор, набор инструментов для колёс, крюк для буксировки и… аккумулятор. Да-да, создатели авто определили его именно под пол багажника. Также за левым фонарём в нише установлен штатный сабвуфер Kicker, но о нём позже.
2. В динамике.
Итак, ключ на старт! Подкапотный монстр ожил, не подав ни звука, лишь стрелка тахометра отклонилась к отметке 1. Передо мной предстают 4 циферблата, оформленные под классические швейцарские хронографы. Честно говоря, считывать с них информацию весьма проблематично, но выглядят приборы просто чертовски стильно! К тому же на вершине торпеды тоже есть стрелочные часы. Ночью в бирюзовой подсветке читаемость ещё хуже, что поделать, это расплата за стиль. На спидометре 2 шкалы в километрах и в милях, хорошо, что крупная та, которая в километрах.  Подгоняем под себя органы управления. Устроится за рулём может любой – от лилипута до баскетболиста или борца сумо. Регулировки очень широки. Причём электричеством американцы сдобрили ещё и рулевую колонку с регулировкой по высоте и по вылету, а также педальный узел, что для моих антропометрических данных весьма кстати. Про полный электропакет стёкла-зеркала-кресла я вообще молчу. Есть также функция облегчения посадки-высадки. То есть, кресло отъезжает назад, а руль приподнимается вверх. Также у кресла есть 2 ячейки памяти. Подрулевые переключатели сразу выдают происхождение машины – всё как у Мерседеса.
Обзорность после Глории порадовала – я ждал худшего. Но огромные зеркала-лопухи знают своё дело, плюс есть парктроник. Все зеркала с автозатемнением. Климат вместе с подогревами очень эффективные – хоть тундру, хоть тропики в салоне делают моментально.
То, что он хорош на прямых и просто в дальних поездках, это и так понятно. Локомотивная тяга восьмёрки уже с 1500 оборотов просто впечатляет! Вот он американский объём и сотни ньютон-метров. Хоть я в машине один, хоть впятером да ещё и с полным багажником, этот движок тянет, как стадо слонов! Старт с места на уровне большинства восьмицилиндровых одноклассников. Но наше любимое упражнение – это ускорение с ходу, здесь мы делаем даже М5 в 39м кузове. На максималку не проверял, но в заявленные 250 я верю. Хочу только сказать, что на большой скорости появляются аэродинамические шумы – квадратную морду с далеко не лучшей аэродинамикой ведь никуда не скроешь. Автомат перебирает передачи плавно, без рывков, а иногда вообще не спешит понижать, как бы зная о том, что движок всё равно вытянет. Есть ручной режим, но я им не пользуюсь, так пару раз попробовал, почти без толку. Да и переключаться в ручную надо покачивая рычаг влево-вправо, как на Мерседесе. Например мне удобна традиционная схема вперёд-назад. Коробка как бы намекает: «Димон, а нафига тебе это нужно? Тебе неудобно. А движок всё равно вывезет как надо и в режиме полного автомата.»
Любопытно сравнить процессы обгона на Глории с турбовой трёшкой и на 300С Хеми.
Глаша. Едем примерно 100-120 на четвёртой. Газ в пол. Автомат секунду думает, две думает: 2ю или 3ю? Наверно 3ю! А мож всё таки 2ю? Да не, наверно 3ю! И только потом свист турбины и мы полетели.
Крайслер. Те же 100-120 на пятой. Газ в пол. В коробке вообще ничего не происходит. Хеми с 1500 оборотов легко вытянет и на 5й с ускорением похлеще чем у 30дет, зачем понижать передачу?
Вдадимся немного в технику. Двигатель серии Hemi с объёмом 5654 кубика с полусферическими камерами сгорания, как это, я до сих пор не понимаю. Имеет маркировку EZB,  и не имеет номера. Такая практика распространена у американцев, да и гемора меньше. При смене движка никуда никаких изменений вносить не надо. У движка есть система, отключающая половину цилиндров при частичной нагрузке, что положительно сказывается на расходе топлива. Кстати рекомендуемое топливо для него – 92й бензин, что несомненный плюс. И если система отключения цилиндров кажется частичкой 21го века, то в остальном движок пришёл из 60х-70х. Это по сути старая чугунина (да-да, в 21м веке чугунный блок), нижний распредвал, по 2 клапана на цилиндр и штанговые толкатели, как на Волгах. Обратная сторона древности конструкции – он прост, надёжен и безотказен, как АК-74. Коробка пятиступка с ручным режимом Autostick, заводской код W5A580. Немного задумчива (агрегат-то в годах уже), но также безпроблемна.
Как видите, энерговооружённость у авто что надо. Но использовать весь потенциал не хочется. Приятнее на нём катить по набережной, или подъехать к модному клубу, освещая всё нежно-голубым светом би-ксенона. Но если вдруг тебе захочется отсадить, то делаем следующее: отключаем электронику и на панели загорится символ автомобильчика в скольжении. А затем по натоптанной дорожке – старт с двух педалей. Тихий рокот V8 переходит в какой-то адский рёв, задние колёса заволакивает дым, задницу носит из стороны в сторону, метров 50 по прямой резина просто горит, это точно! Я так делал всего раз, чтобы проверить возможности авто, но ещё раз повторю, машина не для этого, и я так больше не делал.
Но чего я действительно не ожидал от американца – это такого управления! Да, он далеко не эталон, но сложная ходовка от Мерседеса (на двойных рычагах спереди и многорычажка сзади) знает своё дело. Неровности он просто не замечает, но при своей мягкости он сохраняет вертикальное положение кузова в поворотах до последнего. Порадовали и информативные тормоза. Замедление происходит очень чётко, не требуя подруливаний, как на старых америкосах. В общем на уровне лучших европейских и японских образцов. А руль на скорости наливается приятной тяжестью, хотя на парковке его можно вертеть хоть одним пальцем.
И вот наконец мы добрались до самого часто задаваемого мне вопроса о машине. «Сколько жрёт?» Постараюсь разложить всё по полочкам, ибо вопрос это философский. Начнём с трассы. Обычно 10-12 при скорости 120-160. Мой личный рекорд 8,2 при свободной трассе и включенном круизе на 110. Если гнать, то литров 15-16. Город. В среднем по теплу 15-17, по холоду 18-20, это если овощить. Если вваливать, то от 25 и до бесконечности. Мой рекордный мгновенный расход 53 при старте с двух педалей. Если есть пробки, то смело накинь ещё литра 3. Вот как-то так получается.
3. Электронные системы и просто игрушки.
Ну и наконец, об электронных системах. Бортовой компьютер показывает кучу разной полезной и не очень информации. Например, можно посмотреть температуру масла в двигателе, на машине, далёкой от спорта, это явно лишнее. Я ещё не знаю, зачем это сделано, но на машине со штатной навигацией на экране бортового компьютера между приборов есть компас. Причём показания этого компаса – это самые крупные символы на дисплее компа! Не знаю, мож чтобы тупые американцы не потеряли ориентацию в пространстве))) Радует, что экран бортового компа прописался на привычном месте, переехав с потолка, как у предыдущей  модели 300М. Порадовали датчики света и дождя – работают, как надо! Датчик света выставил в «авто», сделал настройку для его включения после пуска двигателя, и забыл, очень удобно! Теперь ведь везде со светом надо ездить. Датчик дождя очень чётко регулирует интенсивность работы дворников, в принципе, для большинства случаев режима «авто» хватает, только при совсем уж сильном дожде приходиться вручную включать максимум. Круиз не понравился. Не может держать скорость на спуске, всегда держит на 5-10 км больше, так что рискуешь попасть на штраф за превышение. Хотя в подъём ничего не сбрасывает, держит всё как есть. Штатная акустическая система Boston Premium Acoustics заслуживает самых тёплых слов. Никогда не слышал, чтобы штатка так классно играла! Плюс в багажнике есть ещё саб Kicker. Мультимедийная  система MyGig со встроенным жёстким диском но 20Гб и навигацией работает нормально. Но пока жёсткий занят примерно на половину. При заполнении примерно на 11Гб она подтормаживает, а после примерно 12,5Гб ловит жёсткие тупняки. Кстати, наши умельцы перешили штатную навигацию под карты Navitel. Всё работает. В системе есть выходы AUX, USB и встроенный чейнджер на 6 дисков. В общем, можно накидать любимой музыки и забыть.
Часть 4. Обслуживание и ремонт.
По части очередных ТО американские и европейские мануалы отличаются. Американские предписывают ТО каждые 5000 миль, то есть 8000 км, европейские – каждые 10000 км. Масло лью только Mopar, рекомендованное производителем. С жижами и расходниками проблем нет, за исключением Mopar power steering, белой жижи для ГУРа – её у нас днём с огнём не сыщешь. Ещё к расходникам можно приравнять наконечники рулевых тяг, живут максимум 30 тысяч км, стоят примерно 1000р за штуку. Причина быстрого износа – вес старой американской чугунины под капотом, подвеска от Мерседеса явно на это не рассчитана. Я ещё после покупки заменил задние амортизаторы, 5300р за штуку, тоже говорят, что они ходят 70-80 тысяч максимум. В ГРМ используется почти вечная цепь, говорят и по 300 тысяч ходит. Наш местный Ростовский гуру по Крайслерам и Доджам Рифат рассказывал, что видел Хеми с пробегом 450 тысяч и с родной цепью. Ещё одна характерная болячка, с которой я столкнулся, самопроизвольное включение-выключение света. Официалы могут разводить вас на замену блока управления за 13000р, хотя как правило требуется лишь прочистка контактов за 800р. Также не стоит забывать и про хром. У меня на дверных ручках и на зеркалах он уже пал от наших зим и пожелтел, хорошо, хоть решётка пока держится молодцом. Решение было покрасить ручки и зеркала в цвет кузова, 3000р, демонтаж плюс покраска. Решётка если начнёт желтеть, то заменю её на сетчатую. Далее был установлен прямоточный выхлоп Startech с насадками Fox. Звук настроен так, что на низах он работает, как обычная стоковая машина, на верхах рычит как настоящий американский маскл-кар. Далее был установлен крошечный лип-спойлер на багажник. Ну а завершили картину 20-дюймовые катки с дисками в стиле версии SRT8, стоковое литьё на 18 лежит в гараже, обутое в зимнюю резину.
Часть 5. Эпилог.
Что даёт эта машина? Комфорт? Да! Динамику и мощь? Безусловно! Но главное, она не такая, как все! Она выделяется в потоке всяких одинаковых седанов, хэтчей, минивенов и прочих. В наше время это шедевр дизайна, наравне с Альфами, Лянчей Тезис или с Ситроеном С6, такими же непохожими на других авто. У него особый стиль, не похожий на другие. Длиннющий капот создаёт чувство безопасности и уверенности. В потоке перед ним капсулы бросаются в рассыпную, а автомобили посерьёзнее чинно уступают дорогу. В нём приятно просто расслаблено катиться по набережной, рассматривать короткие юбки девушек в ярком свете би-ксенона, и слушать любимую музыку на отличной акустической системе (у всех моих друзей эта тачка ассоциируется с рэпом или на худой конец с r’n’b).
Ну вот в принципе пока всё, что хотел написать. Надеюсь, вам понравилось. Фоты прилагаю пока только те, что есть. В процессе буду обновлять отзыв с новыми фотками. Спасибо, что дочитали до конца, и удачи на дорогах! Постараюсь ответить на все вопросы, жду комментариев)))

Отзыв полезен? Да 1269 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III

Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.