НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2011

7.8

Chrysler 300C 2005

Автор Roll`

09.12.2016


До покупки этого агрегата владел несколькими авто, крайним был Subaru B4. Субьективно  постоянно сравнивал именно с ним, что немного отразится на данном отзыве.
Осознание:
Прежде чем купить крайслер я очень долго сомневался - машина редкая, где ремонтироваться, запчасти покупать непонятно. Да и ликвидность более чем низкая. Но заканчивался 2011 г., риск отмены Правого руля возрастал, да и на «пацанячей» тачке ездить как то становилось несолидно с ростом возраста и соц. статуса.
В качестве альтернативы всерьез рассматривал BMW 5-Siries, но оттесдрайвив несколько экземпляров, понял, что это не мое. Хорошая машина, но не более. Единственный плюс  -драйв от вождения,  похожий на субадрайв).
Выбор:
Один знакомый гаишник, посмотрел по базе и сказал что в городе зарегистрировано на конец 2011 г. 14 300-х крайслеров. Не знаю, правда это или нет, но выбирая себе вариант пересмотрел 6 штук – ни один не впечатлил, да и ценник был конский.
Один раз выехав с работы в обед, крутился по центру. Вдруг прямо передо мной выскочил красавец 300-й крайс! Я даже забыл про свои дела, быстро начал набирать телефон, написанный на заднем стекле. Предложил хозяину тормознуть, посмотреть авто. Как только я сел за руль, я сразу понял – вот именно это авто мое! Сразу предложил в ближайший выходной на СТО.
Как я уже писал выше, авто довольно специфично. В нашем «продвинутом» городе, я нашел только две СТО, которые пообещали мне продиагностировать машинку. Я выбрал то, что рядом с домом – как показала потом практика  зря). На СТО внимательно посмотрели, с умным видом подключили комп, и сказали вроде все О.К., но выкатили список того что нужно заменить на 30 с лишком тыс. Потом подошел главный по СТО, и сказал – диагностика – это фигня, это двигатель 3,5 литра, здесь нужно не в боксе смотреть, а слушать цепь на холодную. Сказано-сделано. Следующим утром я у хозяина авто утром в 8 утра, мы вместе в 35 градусный мороз запускаем мотор, и приглядывая окоченевшие ладошки к капоту слушали звук мотора. Мотор работал как часы. Только спустя месяца полтора, внимательно изучая просторы интернета, я узнал что на 3,5 стоит Ремень ГРМ, а не Цепь (которая идет на 2,7 и 5,7).
После торга за косячки – бампера были в удручающем состоянии, да и мелкие недочеты присутствовали, мы с продавцом ударили по рукам.
Знакомство:
Я раньше никогда не ездил на заднеприводном авто, и когда я впервые сел за руль, это было очень волнующе) тем более что это произошло в самый снежный месяц –январь. По сравнению с юрким полноприводным B4 Крайслер оказался полной противоположностью – сидеть высоко (почти как в кроссовере), трогаться нужно медленно и аккуратно, да и очень медленно). Субарик при любой погоде стрелял с места вперед всех, раньше я и не знал как у некоторых авто выглядет задняя оптика – теперь же нажав педальку газа приходилось пару секунд ждать плавные раскачивания зада, и с интересом смотреть на иконку Антибукса пока колеса не сцепятся  с дорогой.
Габариты авто то же «порадовали». Конечно, при приобретении Карася я видел какой он огромный, но все «прелести» я ощутил в первые дни езды. Все минусы, всегда вытекают из плюсов – огромный корпус  и брутальный дизайн на деле обернулся весьма посредственной обзорность (правильнее написать ужасной) и габаритами, к которым невозможно привыкнуть.  
На B4 можно было на скорости 100 -120 кмч проскочить в легкую между двумя авто на расстоянии разложенных зеркал. На крайслере  по старой привычке вышел конфуз). Проездив пару дней, я подумал, что к габаритам я уже привык, и хватит ездить 40 кмч. На светофоре, увидев свободное место в потоке, попробовал пролезть в проем, и зацепил зеркалом зеркало соседского Фокуса, хозяин которого так напугался данного контакта, что увидев загоревшийся зеленый светофор, рванул вперед, да так что я на ЗП и не догнал).
Эксплуатация:
Чем больше я ездил на своем Крайслере, тем больше он мне нравился. На дорогах авто пользуется большим уважением, я забыл про проблемы с выездом с парковок и т.п. Девушкам то же очень нравилось, нужно было поплотнее закрывать форточки, чтобы полный салон не набились.
Тем не менее у авто пробег был далеко за 100 тыс. км., в связи с чем назревали определенные проблемы. Как я уже писал на двигателях в 3,5 литра стоит ремень ГРМ, который рекомендуют менять раз в 150 тыс. км./5 лет эксплуатации – в зависимости что наступит раньше.   На доставшемся мне такими «мелочами» никто не заморачивался, так что пришлось озаботится мне. Плюс ко всему в авто было холодно – греть приходилось минут по 20 – термостат ушел к Будде. Туда где предлагали слушать цепь, уже обращаться не стал, по понятным причинам, ушел в альтернативное СТО. Ребята там оказались профессиональные (Американ Кар, если что – не реклама ), спасибо вам за все! Продиагнастировали все, сами заказали запчасти (отдав мне чеки) и поменяли все что нужно – ГРМ, помпу, термостат, свечи. В круг ушло с маслами и антифризом чуть более 20 тыс. с работой– не так и много, даже сравнимо с Субару.
В остальном все было замечательно – машина доставляла море удовольствия ход мягкий, плавный. Управление магнитолой на руле (хотя сейчас этим уже никого не удивишь). Салон очень просторный – до левой двери я дотягивался с трудом, а на заднем ряду можно пригнувшись ходить даже вдвоем (или не ходить, тут уж от фантазии зависит).
За год владения, несмотря на то что меня так пугали ненадежностью америкосов  не ломалось ничего!
Экстерьер:
За что многие выбирают этот  автомобиль – за внешний вид. Брутальный, наглый он выделяется из общего потока зализанных однотипных машин, как близнецы похожих друг на друга.  Минусы тут вытекают из плюсов: высокая линия окон и небольшие зеркала – причина плохой обзорности. Если назад – то практически никакой. Вперед из за длинного капота –то же довольно посредственный.
Очень сильно машина притягивала внимание, с этим было связано очень много интересных случаев, вот один из них
Один раз ехал я по своим делам в обед, позвонили с работы, и так вынесли мозг корпоративными проблемами, что я проскочил на красный свет. …и как раз попал под зоркий глаз гаишника. Я остановился, показал документы. ДПСник долго их изучал, потом походил вокруг машины и говорит: а дай за рулем посидеть? Я говорю ну посиди) он довольный отдал документы, посидел за рулем и пожелал мне счастливого пути..
Интерьер:
В отличии от внешнего вида, внутреннее убранство довольно скромное. Салон в едином стиле Доджа, Джипа -  база унифицирована. Подстветка элементов изумрудная, выглядит не очень современно.  Акустика неплоха, я насчитал 10 колонок, но магнитола не читает MP3. Салон в моей комплектации был кожанный (хотя если честно кожзам) – ни плюс – ни минус. Сидушки мягкие и удобные, как диван, но без боковой поддержки.
Мощность:
Мощности у авто хоть отбавляй 253 лошадей уверенно разгоняют этот агрегат, но не делают его гоночным. Сказывается вес под две тонны и сильное смещение развесовки на морду. Даже при включенной стабилизации в повороты на скорости свыше 40 входить  страшновато, да и при «игре в шахматы»  как то чувствуешь себя не очень уверенно.  Зато на сухом асфальте – это просто песня: нажимаешь на газ, пару секунд слушаешь визг резины и авто стреляет как пушечное ядро. В гонках со светофора проиграл только раз – ниссан глории. Сначала расстроился, а потом посмотрел, что бывают 280 кобыл, турбо и успокоился. С ГТРами и ВРХсами не заезжал, врать не буду.
Подвеска:
Впечатление от подвески неоднозначное. В городе едешь как по стеклу – авто плывет. Но пару раз выезжал за город – по кочкам колошматит как проститутку на морозе. Ехал 20 кмч, обгоняли даже жигули. Ехал там с другом на его джетте – даже не качало.
Электроника:
Она регулярно глючила– из-за некачественного бенза (надо же, кто бы ожидал!) выскакивали чеки двигателя, но это фигня. Время от времени выскакивали ошибки пассажирского айрбэга, проявляющиеся миганием лампочки посредине панели и мерзкого писка каждых 2 минут  – данная проблема обширно обсуждается между владельцами трехсотых и не имеет однозначного решения. У меня лечилась сильным хлопком по пассажирскому сиденью).
Один раз меня машина дико подвела – еду я, никому не мешаю, слушаю музыку. Вдруг на панели елочная гирлянда, дикий писк, и машина не едет выше 20 км/ч, как не дави на педаль. Позвонил на СТО ребятам – что за лабуда? Говорят, знаем, но по телефону не лечим, езжай. Пришлось ехать через весь город со скоростью пешехода – нужно было видеть, с какой гордостью меня обгоняли водители троллейбусов и автобусов! Приехал – все решилось за две минуты – отвалилось крепление какого-то чудо супер-экологического датчика, которое мастер за спасибо в течении минуты вернул назад . Лично я считаю что беды новых крайслеровских авто – принесены Даймлер-Бенсом, вся эта электроника конечно высокотехнологична, но большей частью бесполезна, и  вызывает множество проблем.  
Зима:
Короче говоря, летом ездить одно удовольствие, зимой другое. Точнее зимой удовольствия минимум.  В снеге сильно не буксует, чего я очень сильно опасался, а медленно и уверенно выезжает из снежного плена. Не полный привод конечно. За все время эксплуатации в снег не засаживал ни разу, конечно и год был не самый снежный. Экспериментировать с проходимостью не стал – у америкосов ведь нет буксировочных петель. На скользких и заснеженных дорогах стартует благодаря системе стабилизации медленно, едва раскачивая задом. Из 253 лошадей остается максимум 80, потенциал машины зимой не реализуется. Частично ситуация решается загрузкой стокилограммового мешка с  песком в багажник, с этим «тюнингом» и стартует быстрее, и пробуксовывает меньше, и развесовка улучшается.

Отзыв полезен? Да 206 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III

Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.