НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2011

9.3

Chrysler 300C 2005

Автор 123456799882131023032

31.07.2015

Всем доброго дня . Это мой второй отзыв , первый был про Ford Focus. Продал я этого верного , и надёжного коня и взял себе Карася 300-го. Ну не буду писать про то , что после форда это просто небо и земля , все и так я думаю это прекрасного понимают , а начну сразу с того , что делал , что менял . Перед покупкой загнал в сервис тряхнул ходовку , подключил к мозгам , по ходовке нужно было поменять передние колодки , и нижние шаровые , по мозгам замена клапана ЕГР либо его чистка . Для меня это были просто мелочи , на что я просто закрыл глаза и решил брать этого зверюгу )). В итоге колодки 2500 руб , чистка ЕГР 1000 руб (если не чистить то вот основные симптомы этой болячки : повышенный расход бенза , жрёт на 2-3 литра больше , один раз машина просто заглохла на ходу) нижние шаровые 5000 руб пара + работа 2000 руб замена. Вообще сразу хочу сказать насчёт ходовки ну просто , очень не дешевая она , поэтому кто собирается брать Карася очень пристальное внимание ходовой части . В целом в ходовой части ни чего не замысловатого , впереди много рычажка , задняя вообще ходит 120-150 тыс люди туда почти не лезут. Спереди больная тема это стойки стабилизатора которые частенько отлетают , ну якобы ступичный подшипник не долго ходит много кто писал в отзывах , а меняется он вместе только со ступицей цена вопроса 8-10 руб , но я находил и отдельно его . полностью перебрать переднюю ходовую выльется не в малые 30-40 руб. Чтобы поменять нижние шары пришлось снимать полностью цапфу.
Что сказать по мотору у меня он 3.5 , 250 л.с мне в принципе хватает , да и такой машине надо ездить вальяжно , а не давить гашетку со светофора , как будто ты на заряженном тазе. В целом мотор надежный не прихотливый , жором масло не страдает , оснащён ремнём , замена производится на 150-160 тыс км , цена вопроса порядка 10-12 руб со всеми роликами и с работай , все же остальные более мощные двиглы оснащены цепью 5.7 Hemi и 6.1 SRT8. В целом машина мягкая , легко управляема хоть и габарит внушительный , привыкаешь просто за пару дней вождения , правда пришлось всё равно поставить задний патронник ну тяжко сдавать назад с таким метром. Не может не порадовать взгляды окружающих зевак ))) , да и просто рядом стоящих автолюбителей , периодически спрашивают на светофорах , что как машина , что за марка , просто хвалят и находятся в неком восторге от увиденного авто )) (просто в нашем городе их не так много , порядка 5-6 шт). Дальше салон ну тут конечно не AUDI , и Mersedes , но всё же приемлемо в моей комплектации это кожа , раздельный двух зонный климат , полное электро передних сидений  , даже педальки газа и тормоза регулируются :-) , впереди можно развалится как дома на диване , а в заде так вообще посадить трёх охранников и они будут чувствовать себя комфортно. В более топовых версиях оснащаются датчиком давления в шинах , по мне так не вижу смысла один датчик стоит порядка 2-3 руб а их 4-ре , люком , ну и полный привод идёт уже на сильных двиглах. Багажник в принципе вместительный , но у меня влез туда саб и  занял почти половину его ) , а так же ящик со всяким барахлом. Шумка приемлема , но в AUDI была лучше (AUDI A6 98год). Теперь что сделал за время владением авто : купил летнюю резину так как её не было , обошёлся БУ так как новая стоит не мало Good Year 245x60xr18 , с таким радиусом машина стала выглядеть как реальный танк :-) цена вопроса 7000 тыр , замена расходников фильтра (масленый салонный воздушный = 800 руб) кстати салонного фильтра у меня почему то так и не оказалось( , не нашли в двух сервисах был , масло Castrol 5W30 Magnatec индекс A5 по допускам на Карася бьётся , в моё двигло зашло 4.8 литра , хотя по паспорту писали 5.7 в итоге литрушка лишняя оказалась цена вопроса 3300 тыр за масло , работа 300 руб. В морозы при плохом прогреве начала пинать коробка при переключении на 2-ую , вопрос решился заменой масло в АКП , двух этапным именно покупаем фильтр , прокладку , и 5 литров масла , откручиваем поддон сливаем , в среднем выходит 5-5.5 литра масло , остальное остаётся в гидро трансформаторе , заливаем новое. Через 1000-1500 км повторяем процедуру уже кроме фильтра и прокладки , цена вопроса 10000 тыр , проблема решилась , вообще коробка 4-х ступка самая примитивная , и если её особо не убивали как правило замена масла решает проблему на приличный срок , в более мощных версиях идёт уже 5-ти ступка. Далее когда машина была технически доведена до ума решено было немножко как говориться подкрасить губки Карасю)). В ближний свет встал ксен 6000К , нижний этаж был полностью заменён на новые ПТФ , так как старые просто все были жёлтые и потресканные , и туда же вставлен ксен 6000К. Цена вопроса за два комплекта ксена и новых ПТФ 6000 руб в месте с работай , да и нижний ПТФ был заказан со штатов за смешные 2800 руб) в Москве просят за одну фару 4500. Замена ПТФ легка и банальна , нужна яма пару ключей и прямые руки. Скидываем защиту , откручиваем подкрылок снимаем фару , вставляем новую , ну про ксенон и так все знают , единственное я обошёлся без обманок , что в ближнем , что в ПТФ , у Европейцев вроде без обманок не работает , единственное поменял полярность на подключении и всё. Далее была заменена задняя оптика на тюненгованую , один парнишка продавал Карася с этими фарами позвонил предложил свои штатные и доплаты 5000 тыр , тот согласился встретились поменяли , все счастливы и довольны ;-) (Если так заказывать такие фары стоят порядка 14-15 тыр). Дальше был заказан хром пакет опять же со Штатов (накладки на дверные ручки , зеркала и ещё кое что не знаю как это называется скину фото) цена вопроса 6000 тыр. Начал замечать что свет сам по себе включается , выключается , либо просто моргает , как правило 99% случает начинает болеть Блок управления светом (кстати частая болячка у всех Карасей) пытался вылечить путём про пайки контактов , но без исходно , поменял цена вопроса 4000 тыр , всё шикарно работает. Ну вот вроде всё так ещё по мелочам менял газовые стойки в багажнике = 1300 руб за пару , крючок от солнечно защитного козырька ,  который стойт на Exist 500 руб , вообще одурели :-) , нашёл на китае за 180 руб) , хромированные вставки под ГОС номер  , в планах замена передней оптики (фото скину на какие) , хромированные лапти , и решетка от Rolls-Royce Phantom. Итог машина шикарна , надёжна , не прихотлива , в плане тюненга просто как лего можно поменять всё , что угодно , внешне брутальна , дерзка , где надо топнул , где надо наслаждаешься вальяжной ездой , 2.7L 193 л.с даже не рассматривайте мало , для почти 2-х тонной машины. Налог в нашей области 18000 тыр , более менее приемлемо. Ну вот вроде и всё , по возможности буду дополнять все спасибо за внимание .

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C III

Отзывы владельцев Chrysler 300C III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.