НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 300C c 2004 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Chrysler 300C 2013

Автор kaban-66

10.08.2013

Crysler 300
2013
V6 3.6
285
Задний

Волей судьбы нарисовалась рабочая командировка в США.
Из недели командировки было 3 выходных дня – которыми я воспользовался для осуществления давнишней мечты – прокатиться на автомобиле по Америке ☺
Одно из условий моей мечты: автомобиль обязательно должен быть американским.
Маршрут поездки:
-Las Vegas (NV)
-Bakersfield (CA)
-Sequoya National Park  (CA)
-побережье Тихого Океана (Monterey, CA)
-Las Vegas

Поездка предстояла протяженная -  1600 миль. Со мной едут еще 2 коллег и багаж. Поэтому авто  должен быть большим и комфортным, с объемным багажником.
Бронировал машину в Avis, прямо в отеле Bellagio.
Выбирал именно из категории  luxury. Изначально хотел Buick  La Crosse, но в наличии их не было – сотрудник Avis предложил взять свежий (2013 года) Crysler 300 с мотором 3.6. Денежки уплачены, после продолжительного поиска авто на стоянке отеля я сажусь в этого красавца.
Впечатления:
Экстерьер
Черный угловатый чемодан массой 2,2 тонны. Рестайлинг однозначно пошел на пользу 300-му. Новая решетка радиатора и оптика лишили Крайслер  былой брутальности и придали внешности авто солидности и даже элегантности. Корма – без изменений, за исключением оптики. Новый с300 уже не похож на катафалк, как прежний. Внешность стала более представительной.
Огромные литые диски на 20”. Вообще, огромное хромированное литье в США очень любят нигеры (ставят его на любые авто)– но конкретно на этом авто такие колеса смотрятся хорошо ☺. За экстерьер автомобилю – 5 баллов.
Интерьер.
Салон обшит черной кожей отличного качества. Панель приборов, карты дверей – все из мягкого пластика, со вставками из кожи. Не очень понравился синеватый цвет подсветки приборов. Ну и разметка в милях – крупными цифрами, а в км/ч – мелкими. Пришлось привыкать. Между спидометром и тахометром у Крайслера – отличного качества и разрешения цветной экран, выводящий информацию с борт компьютера и навигации. Показания  -стандарт​ные – расход, пробег, запас хода, температуру и т.д. Качество графики и разрешение экранчика порадовало.
А вот большой экран аудиосистемы и навигации – по качеству заметно хуже. Сама музыка играет отлично. Сразу зацепили наши iPhone через Bluetooth и слушали музыку с них. В голове Крайслера было даже спутниковое радио! (правда, играл только один канал – похоже для этого радио нужно покупать подписку). Навигация родная – гоBHо – забивать маршруты очень неудобно, некоторые адреса отсутствуют, поэтому  всю дорогу пользовался планшетом с установленным TomTom. В целом, мультимеда-система в этом авто приличная, как и подобает машине подобного класса. Немного смущало расположение и форма кнопок на панели – но это же американец, не следует здесь ожидать немецкой эргономики.
Сидушки. Это не сидушки – это удобнейшие широкие кресла с множеством электрорегулировок (и водительское и переднее пассажирское можно настроить под любого седока. Отличный профиль спинок. Сзади – широченный диван, места для ног дофига. Единственный минус – слабая боковая поддержка. Но это характерно для большинства американских авто – дорогие прямые, жOпы большие.
Показатель комфорта этого авто – то, что через 1600 миль у меня не затекла ни одна часть тела (на родине, на длительных поездках очень устает шея – здесь – все отлично). Да, курить в салоне арендованного авто запрещено под страхом окуенного штрафа (на фото). Шумоизоляция – отменная. Лишь иногда, на плохом асфальте в салон слегка пробивался шум резины.
Мотор-коробка, динамика.
Двигатель – V-образная бензиновая шестерка, мощность 285 лс, момент что-то порядка 350 н/м. Неплохо тянет с самых низов, ощутимо подхватывает после 4000 оборотов. Коробка мне показалась странной. Алгоритм переключения непонятен. Можно проехать несколько миль на круиз-контроле, и при этом она не поднимает передачу, держит обороты двигателя в районе 3500 – это по ровной дороге, при равномерном движении. Потом внезапно переключается вверх – и все Ок, обороты 1500. Или наоборот тупит при разгоне, не понижая передачу. С места машина разгоняется вяло (хотя, может, это субьективные ощущения – дороги ровные, шумка хорошая, да и масса авто 2.2 тонны – с пассажирами больше 2.5Т). Зато на больших скоростях (с 90 миль в час) при кикдауне авто выстреливает очень весело. Разгонял на прямом участке в пустыне до 160 миль в час. Идет очень легко, запас под педалью еще был.  Долго так ехать нельзя по причине офигенных штрафов в Калифорнии. Тамошние копы, как и наши, сидят в засадах с радарами. Кроме того, на многих участках хайвеев и интерстейтов скорость меряют с беспилотников!
Расход топлива: в городском режиме – примерно 25 литров на сотню. А вот на хайвее я офигел: на скорости 65 миль в час расход 7,5 л/100 км, на 75 мл/ч – порядка 8 литров. При включенном круизе, при этом горела лампочка ECO. Как Крайслеру удалось добиться такого расхода на загруженном авто весом 2.5 тонны и с бензиновым V6 3.6 ? ИнжеНеграм Крайслера 5 баллов за мотор!
Ходовая часть. Я ожидал, что Крайслер будет вальяжным, как Камри. Нифига подобного. Подвеска достаточно жесткая. Рулится этот двухтонный бегемот очень приятно. Не Е90 БМВ, конечно, но на серпантинах в горах Sequoya National park подвеска этого авто меня удивила. В повороты заныривал очень достойно. Частично в этом есть и заслуга заднего привода. При движении на хайвее – было ощущение, что ты летишь в бизнес классе Боинг 747.
Мой вывод: Crysler 300  это очень комфортабельный лайнер бизнес-класса для поездок по Американским хайвеям. В России я бы себе такой автомобиль точно не купил.
P.S. Очень впечатлен дорожной сетью и инфраструктурой в США. За такие дороги можно и родину продать ☺






Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 300C II

Отзывы владельцев Chrysler 300C II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.