добрый день вот и настал тот момент рассказать вам о своих впечатлениях о своем танке. До этого было много разных авто началось все с Ваз 2109 тогда я понял что иметь русский тазик это тоже самое что и дома делать ремонт. Если начал ремонт данного авто то никогда не остановишься как и дома , вроде все переделал и сломается то с чего ты и начинал ремонт. затем было два белоснежных чайзера в 100 кузове toyrer и toyrer S первый двух литровый умер своей жизнью случайно протаранив хонду фит с глупой девочкой за рулем благо все живы остались а второй верой и правдой служил мне год. затем купил харриер 1998 года 2,2 передний привод кто говорит что они не едут купите себе субару и носитесь. меня он в полне устраивает по сей день и продавать как бы не собираюсь он у меня как член семьи уже пять лет потом были и сурф 2004 года и камри 2008 года и бэха х5 на механнике это вообще гемор потом рх 330 и вот позвонил мне как то друг и предложил хороший вариант крайслер 300 С его отца. так как я все продал и был в поисках хорошего автомобиля я решил рассмотреть данный автомобиль. хоть он и давно мне нравился но америка да и у нас в Красноярске все они с запада ржавые или уйма хозяев или тем более битые или двигателя 3.5 мне он лично не по душе ремень грм да и заправлять его ведром бензина на сотню не очень хотелось . а тут друг говорит пробег 140 у отца родной, он один хозяин обслуживание и покупка была у официалов в Орионе (Мерседес центр). кстати обслуживание два раза в год стабильно. Приехал на смотрины вышел отец друга бывший летчик на пенсии зашли в гараж и я увидел этого самца, завели, осмотрели салон как новый, есть сколы от камней на бампере но он не разу не красился . завели двигатель не слышно даже не скажешь что цепной. коробка в идеале лобовое родное без сколов прям вообще огонь . глаза загорелись осмотрели с ямы проверил на наличие ошибок через ключ затем компьютером проверили все вери вел))). по цене определились как для своих мне сделали хорошую скидку правда были и минусы он показал ее родную летнюю резину она реально была на выброс как никак 8 лет на ней ездили да и сигнализации в ней с прогревом не было у них то он стоял в теплом гараже а у меня такого нет, так же мне отдали старые передние стойки и старые противотуманки со сколами хотя на какой они мне не знаю ну отдали да и ладно (((. но это так мелочи жизни. кстати все стекла 8 года ну и куплен он был в конце 2007 года и уже тогда был четвертый экологический класс. и вот я уже за рулем данного корабля сразу чувствуется уважения на дороге девчонки просто писаются когда он мытый плавно мимо них проезжает. Так как забирал с загородного дома не далеко от Красноярска сразу посмотрел как идет по трассе скорость 130 это просто утюг какой то его мне кажется ни кто не сдвинет с трассы идет ровненько четко по заданной траектории и вот суровые дороги Красноярска смотрим на подвеску, подвеска для двух тонной махины не плохая чувствительна на малые стыки на дороге а так просто плывет . автомат 4х ступенчатый простой работает как вариатор все мягко только стрелка тахометра показывает переключения. Конечно может кому то и мало двигателя 2.7 но это машина не для гонок, на ней надо получать удовольствие от езды. тем более расход бензина меня радует от 11-15 зимой прогревы и небольшие перебежки по трассе со скоростью 110 . задний привод тоже радует после чайзера вспоминаешь молодость ))). салон без единого скрипа хорошая акустика бостон. места просто нереально много хотя раньше думал что из за маленьких боковых стекл будет плохой обзор ан нет обзор отличный, долго разбирался с информационным таблом на приборной панели хорошо остались все бумаги и сервисная книжка с инструкцией на русском через месяц разобрался. багажник просто огромный кстати все пишут что у многих нет даже докатки вранье у меня она родная лежит в багажнике. напрягло сначала это часы по середине панели как на приоре, но потом вроде ниче привык. по запчастям тоже проблем нет хоть и в стране не понятки что то есть в наличие что то на заказ и довольно таки за нормальную цену средняя как и на японцев, но в управлении это далеко не японец и даже не немец это крейслер )))). был тут недавно минус 30 за городом стоял два дня, после вечером решил завести пуск прошел удачно и с первого раза. но греется он долго. как и плюсы есть и минусы по крайне мере для меня открытие багажника нет электропривода и приходится рукой открывать за край багажника и можно в легкую замарать руку. Двери боковые тоже открываются с усилием такое чувство что они бронированные . хотя это наверное и плюсом назвать можно по безопасности я думаю это реально танк. фото конечно пока мало . вообщем подведу итог если кто то ищет данный авто лучше выбирайте дилера у них сборка Австрия не канада. плюс эти все мили фаренгейты мне лично не по душе не знаю как кому конечно. да и пробеги у таких авто вроде как небольшие хотя как конечно хозяева ездили и сколько их было. мне повезло хотя думаю скоро продавать буду не из за того что машина плохая а то что супруга решила расширить жил плошадь в наше не легкое время будь она не ладна )))) Хотя тоже вот продавать любимца смотрю на цены и волосы вообще дыбом встают. вообщем извиняюсь за орфографию и надеюсь что мой отзыв не много поможет в выборе данного авто. по крайне мере я очень доволен автомобилем.
Последние новости
Последние обзоры
Chrysler 300C c 2004 по 2010
Отзывы об автомобилях Chrysler 300C II
Отзывы владельцев Chrysler 300C II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 300C II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"