НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chrysler 200 c 2014 по 2016 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.5

Chrysler 200 2013

Автор fybfyb

20.06.2013

  Все, друзья,
имею полное право сравнить автомобиль с Пассатом (B6).
В отзыве про Dodge Charger мне запрещали приводить в пример Пассат, типа, не одноклассники.
Здесь сравнение объективное, возражения не принимаются.
  Пассат B6    - дл.4765, шир.1820, 1492кг, 160 л/с, 250Нм
  Крайслер 200 - дл.4869, шир.1842, 1543кг, 173 л/с, 225Нм
Отдельное спасибо порталу drom, быстро добавили Крайслер 200 в список авто.

Итак, как обещал в отзыве про Dodge Grand Caravan, ниже впечатления от Chrysler 200.
(Подозреваю, что Крайслер Себринг - это такая же машина).
Буду краток, т.к. многие впечатления забылись (одна из причин - см.5е предложение с конца).
Авто на прокат на 2 недели. Проехал около 5000км.
На начало пробег авто был не более 20000км. Состояние нового и по технике и по салону, как-будто только от дилера.
И опять про надежность и ремонты здесь ничего нет, ничего по пути не сломалось.
К сожалению, не нашел пока своих фотографий салона, найду - добавлю позже.

Автомобиль взят на 2 человека с чемоданами,
выбор был продиктован минимальной прокатной ценой авто (с учетом того, что в прокате "бесплатно" повысили на 2 класса авто, достался такой класс).
Наверное, была возможность взять Avenger, люблю Доджи, но Авенжер, на мой взгляд, дизайном не вышел.

___Внешний вид:___
  Я бы сказал, американский. Главные "драйверы" американистости это - фальшрадиаторная решетка, дизайн профиля и хромированные элементы.
Полагаю, заменив решетку можно получить нечто корейско-японское.
На мой взгляд, экстерьер машины гармоничен, довольно современен и не замылен,
некий намек на агрессивность спереди и стремительность сбоку.
Про стремительность (с этим мотором) - обман, об этом ниже.
Колеса 18-го посадочного диаметра гармонично заполняют арки, нет ощущения бегемота.
  
___Интерьер:___
  Салон был темно серым и черным, тканевая обивка сидений.  
В сравнении с Доджевыми Каравана и Чаржера, выглядит более качественным и солидным.
Я упрекал в не самом высоком качестве изготовления салоны этих Доджей, здесь же не могу придраться к качеству изготовления деталей
или каким-либо эргономическим просчетам. Ни одной огрехи эргономики не усмотрел.  
Могу заметить, лишь, что овальные часы посередине панели несколько не солидно смотрятся, но интересно, такая "изюминка".
Обивка мягкая и уютная, качество материалов, в общем, высокое. Можно назвать "бизнес класом" по российским меркам.
В сравнении с Пассатом, салон грубоват, без изысков, и, однозначно, более тесен. Нет ощущения пространства в салоне как, скажем, в старых Пежо или старых больших Хондах, но
при этом нет спортивной окаймляющей сбитости как, например, в БМВ.Т.е. тесновато, но не спортивно.
При всем при этом, посадка в Крайслер 200 правильная (182см), регулировок достаточно.

Передние сидения со средней боковой поддержкой, которой вполне достаточно для американской езды.
Посадка сзади "меня за мной" вполне комфортна.
Багажник большого объема, с практичной отделкой. Закрывать внутренней ручкой не удобно, обычно закрывал надавливая на крышку сверху.

  Приборы информативны, органы управления доступны и "очевидны".
В этой комплектации (простой) бортовой комп с индикацией на зеленых светодиодных элементах,
сколько миль до заправки не показывал, расход не показывал, только одометр, и счетчик суточного.
На приборной панели на месте более продвинутого дисплея зияет чернота.
С обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то - удобно, Крайслеровская фишка.


___Использование, ощущения:___
- автомобиль плотно сбит (плотнее Чаржера), управлять автомобилем комфортно
- руль "налитой", обратная связь несколько "вязкая", но достаточная. Автомобиль плавен, но подтянут.
  Реакции Пассата на руление резче, отточеннее, прозрачнее, но при этом он не менее комфортен с точки зрения плавности.
- реакции в предельном режиме на грани сноса адекватны, автомобиль легко контролируется, быстрая переставка без потери контроля возможна.
  Есть ощущение четко выраженной недостаточной поворачиваемости. Автомобиль надежен в управлении в обычном режиме и в режиме "на грани" скольжений
- подвеска - пробоев нет, упруга, мелкие неровности проходятся жестковато, но даже близко не раздражают
- звук мотора при обычной езде слышен слабо, не досаждает. Шумоизоляция хорошая, полагаю, лучше Пассата.
- АКПП по быстродействию на хорошем уровне, ощутимых запаздываний нет.
- Двигатель:
  --- авто "не едет", при выезде с прилегающей или эстакады на магистраль встраивание в быстрый (60-70 миль в час) поток не комфортно, приходится держать педаль в полу
  --- при параллельном выезде на магистраль в большинстве случаев ваш "оппонент" значительно быстрее, что доставляет дискомфорт при встраивании в поток
  --- тяга 2.4л мотора 200го ровная , без подхвата. 160тисильный турбоПассат - это спортболид по сравнению с этим 170тисильным Крайслером
  --- двигатель можно охарактеризовать как "овощ", крайне расстроен этим агрегатом.
- средний расход при крейсерской 60-70 миль/ч  (95% пробега - трасса) составил 8,06 л/100км /по чекам/. На уровне с 3.6 Чаржером и 3.6 Караваном, но при отсутствии тяги.
- недостаток: передние двери плохо закрывались, нужно было сильно (очень сильно) хлопать
- задний габарит плохо чувствуется,но руление на парковке вполне комфортно

___Выводы:___
  Честный хорошо изготовленный автомобиль среднего класса, с неудачным двигателем (настройками?).
Харизма практически отсутствует.
Простой и прогнозируемый в управлении.
По всем техпараметрам (м.б. кроме надежности) уступает одноклассному Пассату прошлого поколения сходной мощности.
Купил бы при правильной цене. Полагаю, правильный выбор - это 200й с мотором 3.6л, где вопросы динамики будут сняты.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chrysler 200 II

Отзывы владельцев Chrysler 200 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chrysler 200 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.