Приобретался новым у дилеров в Москве в конце 2013 года примерно за 1.500.000 рублей. В настоящее время владею автомобилем чуть более 1,5 лет. Пробег около 23.000 км. Пройдено ТО-1 у официалов (машина на гарантии), стоимостью около 10.000 рублей. Если вкратце - супер автомобиль. Этакий мощный рамный вседорожник с повадками динамичного паркетника. Поделюсь своими впечатлениями и выводами.
Во-первых, экстерьер. Ну внешний вид автомобиля, я считаю, а может уже привык, просто отличный. Брутальная морда большого джипа, выпуклые колесные арки, высокая крыша, много и в тоже время в меру хрома, 18 колеса и т.д., машина выделяется, привлекает внимание.
Интерьер. Тут конечно, простоватенько. Однако поездив какое-то время нахожу, что внутри автомобиль достаточно интересный. Необычная приборная панель, интересный дизайн климата. Магнитола конечно древненькая, однако читает любые диски без проблем. Есть и входы через мини-USB для флешек, так что с музыкой проблем нет. Акустика кстати очень неплохая. Все вот хают жесткий пластик! НО!! За 23тыс. пробега не появился ни один сверчок !! Много бардачков, полочек, подстаканников - очень удобно. Обзор из машины просто великолепный! Стойки не мешают при осмотре вообще. Машина высокая, вперед и вдаль видно отлично. В салоне места очень много, как для передних пассажиров, так и для задних. Подойдет для людей любого роста. Посадка в кресла (сиденья) высокая, сами кресла (да и задний диван) удобные, спина вообще не устает. (Один раз ехали практически без остановки около 1000 км, так были приятно удивлены тем, что практически не устали от многочасового сидения). Скажу сразу, третий ряд сиденьев я снял (открутил болты-там все просто). В образовавшийся огро-о-о-мный багажник бросил на пол резиновый ковролин, нацепил сетку, все теперь супер. Единственный минус - подлокотник - просто никакой. Нет подогрева сиденьев. Борюсь с этим так - купил в Ашане за 500р. накидки с подогревом, вот уже вторую зиму не подводят. Да, кто-то говорил, что не складываются боковые зеркала. На водительской двери, где они регулируются, на этом кружке нажмите вниз-сложатся и разложатся. Кстати подогреваются одновременно с задним стеклом. Оптика отличная, светит очень хорошо.
Динамика, проходимость. Двигатель просто супер!!! (Конечно, такой крутящий момент!) Тянет с низов сразу, никаких турбоям нет впринципе. Это не спорткар, но разгоняется, несмотря на приличную массу автомобиля, побыстрее многих машин. По управляемости можно сравнить с паркетником. Приемлимый угол разворота, хорошая динамика на дороге. Можно смело обгонять и на 120, и на 140, и даже на 160. Запас мощности кажется бесконечным. (Проверено лично). На больших скоростях машину не болтает, идет ровно, руль слушается четко, ощущение полного контроля. Да так и есть на самом деле. Едешь - отдыхаешь. Что касаемо проходимости, тут два подключаемых режима: простой полный привод и понижайка (через нейтралку). Зимой, кстати, я езжу практически всегда на полном приводе. Проходимость по снегу и устойчивость - как по рельсам. Пока все плетутся гуськом друг за другом или за снегоуборщиком - ты едешь где хочешь и как хочешь. Выезжал на целину, где снега почти по капот. Машина гребет отлично, газовать только не надо и голову надо включить. Несколько раз в полях (на охоту ездили) садился на брюхо на полном приводе. Врубал понижайку - тут машина как танк прямо становится!!! Выезжал оттуда, где пешком не пролезть)))! Также и по грязи. Проходимость потрясающая, клиренс достаточно большой. Тут главное без фанатизма - это все-таки не трактор. Да и от резины многое зависит.
Расход солярки (по городу) - зимой от 13 до 16 литров, летом от 11 до 14 литров соответственно. Смотря как ездить. Если по трассе и с круиз контролем - личный пример - когда 1000 км ехали, расход больше 8 литров не поднимался. Бака почти на 800 км хватило. Это не может не радовать, что и сказать.
Как заводится зимой. Тут все нового поколения, поэтому минус 30 - это вообще не проблема. Тут стоят заводские подогревы, поэтому даже не вздумайте ставить никаких Вебасто! Нужно только уметь правильно заводить. Поясню как. Когда морозы опускаются ниже минус 10 и так далее, делаем вот как. Поворачиваем ключ наполовину, чтобы загорелись все лампочки, дальше не крутим. Ждем секунд 15. Выключаем. Опять ключ на половину, ждем секунд 15. И заводим! Без проблем вообще. (Из личных примеров -на крещенские морозы 2014 года было минус 28. Завелась просто на УРА). Печка, кстати греет на 5 с плюсом. Прогревает салон очень быстро.
Ну и самое главное, чего многие страшатся - это когда зимой загорается на компьютере надпись "понижена мощность двигателя"!!! Столкнулся с этим в ту зиму и в эту раза по 2. Первый раз в панике к дилерам!!! Машина не едет, что делать. Объяснили мастера (толковые кстати парни), что в машине стоит система защиты двигателя какая-то типа особая. Если заправился плохим топливом, а оно у нас в России может к сожалению быть и на хороших заправках, в сильные морозы появляется конденсат, его то и блокирует система. Поэтому двигатель защищен, мощность понижена. Что делать?! Тут все оказалось вообще просто. Если вдруг с Вами это произошло (а это может быть только когда вы на холодной машине поехали) и машина не тянет, ощущения как будто на полном приводе на понижайке по полям по грязи едите. Вам нужно спокойно, без нервов припарковаться и заглушить машину. Затем через секунду опять ее завести. Все!!! Поедет как надо, как буд-то ничего и не было! Единственное, так как компьютер дал ошибку - загорится чек. Но не парьтесь, к вечеру он пропадет.
Были отзывные компании, звонил дилер. Раз поменяли ремни безопасности 3-го ряда сиденьев ( они у меня сняты), другой раз какой-то провод под капотом переложили как-то по другому, еще что-то засвистело в передней подвеске на пробеге 10.000 км. Поменяли (по гарантии) какие-то рычажки. (Вроде косточки или втулки). Сказали, что с 2014 года уже совсем другие ставят (на такие и поменяли). Вот и все отзывные компании и болячки.
Вот вроде бы и все. Все удачи.
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Trailblazer c 2012 по 2016 Внедорожник
Отличный автомобиль
09.05.2015
Отзывы об автомобилях Chevrolet Trailblazer II
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"