Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
самое положительное. машину 2013 года выпуска купил в дженсере-люберцы в марте 2014 года с пробегом 10 км за 2.5 года и 86 000 км никаких поломок - только техобслуживание (то-1.то-2.то-3.то-4.) машина 99,99 % жизни провела на асфальте (жалко на ней заезжать в грязь) используется для ежедневных еженедельных круглогодичных поездок на работу от мкада до центра москвы и обратно несколько раз в год дальний бой крым кавказ питер дивеево и т.д. нагрузка каждый день 1 человек (я) несколько раз в месяц и в дальний бой 2 человека (добавляется жена) + сумка или чемодан передний привод включал пару раз зимой хотя и на заднем можно везде проехать зимой использую данлоп грандтрек - липучку без шипов
Преимущества
1)очень хорошее соотношение цены качества количества стоимости владения (техобслуживание расходники каско и т.д.) большой удобный тихий (так как мотор бензиновый) малонасыщенный всякой ненужной электрохренью с простой подвеской С нормальным обычным 6 ст. автоматом (не вариатором и не роботом и прочей CVT) по трассе 130 - 140 км\час идет безо всякого напряга расход топлива (средний за весь пробег) 12.7 2)все что пишут про эту машину в "профессиональных" обзорах - не воспринимайте буквально. Например - рамный внедорожник плохо едет по асфальту - чушь. я разгонялся до 160-170 км\час - машина идет ровно, по дороге не рыскает, никаких подруливаний не требуется, а запас под педалью газа позволит и 200 км\час ехать
Недостатки
жесткая подвеска слабые стекла (царапин много) слабое лкп (впереди много сколов) необходимость менять масло по индикатору износа (1 раз в 12000-13000 км) нет обогрева лобового стекла холодные зимой сиденья из кожи молодого дермантина - вот пожалуй и все
для устранения других недостатков дополнительно при покупке сделан обогрев сидений 3-х ст. - мне его поставили у дилера весь низ и колесные арки покрыли антишумом-антикором затонировали 85% пленкой стекла сменили штатную голову на интро-инкар chr-1194 с камерой заднего вида
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"