Перед покупкой тест-драйвил следующие автомобили:1. Ниссан Пайтфандер2. Митсубиси Паджеро Спорт3. Тойоту Крузер4. Шевроле Трейл.Итак по порядку:1. Ниссан Пайтфандер - стоимость желаемого авто получается порядка 1,8 млн рублей. + Дизель неплохой, проверенный временем, брутальный дизайн, РАМА, клиренс.- Довольно слабая подвеска, несмотря на раму, требует мелкого ремонта и обслуживания постоянно. Сзади несмотря на размеры авто сидеть неудобно. Автомобиль снаружи гигантский, а внутри по ощущениям маленький. Уходит в прошлое. в США видел новый, он перестал быть рамным, но еще и выглядит как минивэн уже, если честно.2. Митсубиси Паджеро Спорт. стоимость порядка 1,75 млн. рублей.+ в целом симпатичный автомобиль, тяговитый дизель, управление и эргономика, вместимость и аскетизм, Парт тайм (как плюс так и минус по расходу топлива 12-13 л/100 км).В целом крепыш и проверенный временем автомобиль. Популярен довольно. Потребитель покупает, а значит автомобиль годен:)- узкий слишком, если честно, эта проблема и в Паджеро обычном есть, видимо у них на эти модели такая эргономика продумана.Шумоизоляция ужасная, худшая в своем классе, после 100 км/ч просто как в ведре. Митсубиси ни одна машина комфортной сумкой не славится если честно. 3. Тойота Ленд Крузер. - 2,4 млн. рублей (люкс)+ дизайн, комфорт внутренний, РАМА.- цена космос, валкий очень, шумоизоляция.4. Трейлблезер - 1,55 млн рублей (LTZ с мультимедиа системой и камерой заднего вида).+ дизайн, комфорт, управляемость, высокий клиренс, РАМА, 7 мест, ЦЕНА, тяговитый двигатель 6 передач, а не 5 как у всех. Подключаемый передний привод, в городе расход 10,5 л / 100 км.- шумоизоляция, качество отделки салона (пластик на ощупь плотный, но честно говоря мне на пластик по фиг, можно за разницу денег и алькантарой обшить и будет мягкий). Для полноценной эксплуатации требует небольших доработок. КУПИЛ В АВГУСТЕ 2014 ГОДА ПО АКЦИИ КОМПЛЕКТАЦИЯ LTZ.В принципе, когда купил автомобиль, то сразу договорился с менеджером по продаже о следующем:- доставить в него камеру заднего вида и мультимедийную систему- сделают подготовку автомобиля (сход развал, протяжка всех гаек)После процедуры дали гарантию еще на сервисные работы 1000 км. После 1000 км я приехал снова, чтобы удостовериться что все в норме, и оказалось все в норме.В 4900 км сделал нулевое ТО. Его рекомендовано делать при пробеге от 3000 до 5000 км. Я и сделал.После обкатки 2000 км, я сделал шумоизоляцию STP платину, обошлось по акции около 24 тыс рублей, доставил обогрев передних сидений, и поставил сетку в переднем бампере для защиты радиатора от всякого мусора.на пробеге 5000 км перед зимой и слякотью обработал ниже, арки и раму спец-средством Прим-Антишум. Стоимость составила порядка 12-15 тыс рублей. Делали по технологии, мыли, сушили, обезжиривали, наносили, далее сушили в тепле 3-е суток.В целом со всеми доработками автомобиль получился очень добросовестный и главное, стал гораздо тише и комфортнее.На данный момент пробег 6500 км, особо проблем нет, только один раз загорелась лампочка, что топливо промерзло (на свою голову заправился на говноправке BP). А в октябре сейчас местами морозы были - 12 ночами. Лью Лукойл Евро диз и проблем вообще никаких нет либо Шел. Если боитесь что замерзнет топливо, либо заправлять нужно в нормальном месте, либо антигель лить. 1 колпачок на бак вполне достаточно, чтобы не бояться.По поводу эксплуатационных свойств: езжу загород не часто, но в целом автомобиль оставляет впечатление добротной рабочей лошади, которая без проблем проедет куда нужно.По комфорту на трассе: 140-150 - крейсерская скорость М4, быстрее нет смысла ехать, ветер слишком сильный для такого авто.По ощущением родная резина не очень, но довольно грубая, и по ощущением крепкая! Друг ездит и зимой на родной резине Дублер 684 2. Написано что всесезонная... посмотрим, если будет не очень с первым снегом, поменяю на шиповку.Автомобиль рекомендую парковать только с камерой, слишком обзор сзади никакой. у меня 7 местный автомобиль, мне нравится, что туда могу брата с девушкой, и родителей посадить, а рядом невеста и все вместе можем поехать. Сзади (на 3-м ряду) для роста 170-175 см вполне, часа 2-3 можно просидеть без напряга.Тяговитый двигатель очень радует, подхватывает с любых оборотов.
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Trailblazer c 2012 по 2016 Внедорожник
Отзывы об автомобилях Chevrolet Trailblazer II
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"