Владею этой машиной 6 месяцев (14000 км). Машина изначально разработана и производится в Тайланде и Бразилии (в России осуществляется крупноузловая сборка), соответственно и экстерьер и интерьер далеко не американские и ничего общего с "Трейлблейзер 1" не имеют. Купил топовую для дизеля версию LTZ. Машиной очень доволен, Для меня это хороший компромис между комфортом в городе и проходимостью вне асфальта. Зиму дизель перенес достойно, нареканий не было. Поломок за этот период не было тоже, за исключением одной, очень досадной "детской болячки" - при переходных температурах выбрасыватся ошибка по клапану ЕГР и сообщение на монитор - "Сброс мощности двигателя". Данная проблема, при общении с другими владельцами автомобиля, этой зимой, коснулась почти всех. Приходится сделать вывод, что GM решил не тратить время и деньги на адаптацию машины к странам с минусовыми температурами (причем обращения к ОД с данной проблемой ничего не дают, часто можно услышать ссылки на российское топливо). Это же подтверждается и отсутствием, даже в топовых версиях, подогрева сидений и топливного тракта для дизеля.
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Trailblazer c 2012 по 2016 Внедорожник
Chevrolet_trailblazer_28d_at_2013_g
06.11.2016
Отзывы об автомобилях Chevrolet Trailblazer II
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"