Позитивное, в целом, ощущение
Преимущества
"Трайлблэйзер"- отличное авто для активного отдыха и не только на даче, поездок в отпуск и на дальние дистанции, а в городе зимой вы не будете зависеть от погоды и уровня сугробов во дворе.
Недостатки
- при пробеге менее 15 тыс. почти сразу после прохождения первого ТО отказал генератор. Сдохла обгонная муфта генератора (есть такая именно на дизельных двигателях). Заказать отдельно - только с завода, сроки от месяца и без гарантий. Генератор в сборе -18-20 тыс.р., ожидание 7-10 дней. В общем замена влетела в 24 т.р. Местный дилер, продавший машину к этому времени "всем все простил" и закрылся в связи с уходом GM из России.
- при пробеге 26 тыс. вышли из строя сразу два датчика парктроника, что в общем неудивительно, т.к. они изнутри заднего бампера ничем не прекрыты от грязи и песка. Задний бампер совершенно не защищен изнутри и собирает тонны дорожных отложений из-под колес.
_ ОЧЧЧЧень дорогие расходники! Воздушный фильтр оригинал -3000- 3500, аналог нашел только на одном сайте во всем Рунете за 750 р., топливный (их надо два) - 2075 р. умножаем на два- 4150, аналогов не предлагают, фильтр АКПП - 7000 р.!!!! Масляный -около 800р., салона 500-600, это уже мелочи.
- Высоковат расход. С новья был 14,5, но после первых 4-5 тыс. уже 18 л. по городу. Ползать не люблю, но и не гонщик. Это на заднем приводе. На полном не замерял.Тем, кто пишет про 12 л. по городу не верю.
- Только однозонный климат-контроль, бедная для уровня машины комплектация. Нет датчика дождя, камеры заднего вида, подогревов сидений, магнитола простенькая 1 диновая, CD, МР-3, USB (замена на 2-х диновую "штатную" обойдеться 40-45 т.р., и без всяких гарантий, т.к голимый Китай, притом малоизвестные фирмы).
- Сложно подобрать диски для второго комплекта колес
- Не любит морозы: второй год убеждаюсь, что если за окном ниже -23 более суток, машина не заводиться. Очень не хватает подогревателя, хотя бы от сети. В инструкции он упоминается, однако на машине отсутствует.