Итак, начну.
Ну всё, пацан решил, пацан поехал искать! Думал раз и всё. Ага не тут то было!
Во первых - бюджет, во вторых - для чего беру, в третьих - мнение семьи!
Первое - бюджет: хотелось бы даром и минимум Майбах, но денег всего-ничего, поэто
Второе - машина нужна на каждый день по работе ( в год проезжаю не менее 25000 км.), в люди, на природу, море и т.д. всей семьёй в отпуск, там, где никто (ну или почти никто).
Третье - родственники имеют почему-то мнение, не совпадающее с твоим кардинально.
Итак в результате месяца штудирования интернета, остановились на нескольких и начался следующий этап: тест-драйв. Далее буду писать только о своих ощущениях не вдаваясь в технические подробности машин. Я считаю, что выбирал машину не высчитывая крутящий момент, привод, и тд. А выбирал по велению сердца и души в первую очередь, а всё остальное уже было во вторую и тд.
Первым был Актион (сборка Соллерс) - цена 1190000, понравился по эргономике, удобству в салоне, но убил наповал вид сзади - черепашка. Машина хорООшая, но не моя.
Следующий был Кайрон (так же Соллерс), цена 971000 в нищеброде. Так как в салоне почему то их на драйве нет, я нашёл полугодовалого Кайрона у знакомого и прокатился. Ощущени
Затем были Соренто, в дизельном и бензиновом вариантах. Машинка хорошая, управляемая, довольно понятная в управлении, не понравились только тормоза, ход педали абсолютно нечувствителен а затем резкий стоп, так и зубы в руле останутся. Дизель понравился больше. Но в общем почему то душа не легла, хотя заметочку на будущее оставил.
Затем был Ниссан: Х-трейл не понравился абсолютно.
Далее Шевроле Каптива - бензин 2,4. Места много, бежит нормально, разгон средний, не для драйва, но мне достаточно, обзор приличный, куча отделов для нычек, багажник огромный. На данный момент вероятный кандидат на покупку. Цена 1190000, что вполне.
Далее Опель Антара, ощущения -тоже самое, что и Каптива, ну один в один.
Тут манагер предложил прямо сейчас протестить Трэйла. До этого я даже его и не рассматривал, даже не знал, что у нас есть такой. Сел, вмещаюсь нормально, сидеть удобно, обзор обалденный. Семь мест, причём задний ряд по габаритам такой же как в моей МPV, багажник при этом так себе. Завёл, урчит как котяра на солнышке. Поехалиии! МОЁЁЁ!!!
Приехал домой, рассказал, показал, думал жена будет против, одако жене аппарат понравился.
На следующей неделе связался с салоном, назначили день, всё подписали, и вот:
В среду приезжаем с женой в салон, стоит ОН! серебристый-металлик в комплектации LT из допов подножки коврики и сигналка, всё в круг встало 1334000р.
Поехали домой, 104км, первые ощущения:
Высоко
За следующие два дня наездил 300 км. К машине привык быстро. Пока всё здорово. Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1600 об. По городу расход 12,9.
Компьютер не ахти но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, всё видно, и второе при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть-убьёсси на фиг), а на положение стрелки на спидометре и тахометре, расположение цифр запоминаешь через час и потом никаких проблем.
Кстати о штатной музыке, на дроме пишут, что полный отстой. Моё мнение это пишут или сильно зажравшиеся или ни разу не слушали. Настроил, отрегулировал штатку, радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный. Большего мне и не надо. Машина что бы ездить, а не в "консерватории" сидеть.
Позже отпишусь.
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Trailblazer c 2012 по 2016 Внедорожник
Chevrolet TrailBlazer 2014
14.09.2014
Отзывы об автомобилях Chevrolet Trailblazer II
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"