НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Trailblazer c 2006 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Шевроле Трейлблейзер 2008

Автор 86 -> 72 rus

09.07.2017

Привет!
Вот и отправил своего железного коня который меня безусловно радовал и дарил эмоции.
Пока набираю с телефона, поэтому рассказ будет очень кратким, но по существу.
В-общем, до ТБ владел небольшим хэтчбеком французского разлива, хоть и новым, хоть и в норм комплектации, но душа захотела размаха, а семье был нужен большой и удобныйавто.
Первый критерий - коляска должна войти стоя или с минимальным сложением :) да и детям нужно место для игр в путешествии. Чего на хэтчбеке было невозможно добиться ни при каких раскладах, т.к. Детей трое.
В остальном, вкус у меня специфический поэтому ТБ для меня прям в самый раз. Действительно экстерьер прям то, что я хотел.. странно скажут многие автолюбители, но что есть то есть - понравился и все тут.
Набор стандартных примочек и люк в крыше, классная музыка, рейтинги с поперечинами на крыше - приятные штуки, которые сделали своё дело. Обмен совершился - доплату добрым людям отдал и в путь, покорять километры и мили.
Цена покупки примерно в 600 тр учититывая цену продажи своего авто
После первых же километров я осознал, что с расходом меня слегка нагрели... заявленный 17-18 предыдущим хозяином был мягко говоря - маркетинговый ход.. я и сам так могу выставить, но в момент покупки сильно этим не был заморочен... зря наверное, но что уж теперь))
Осознавая сложность положения принято решение об установке ГБО с ним расход хоть и 24-25л/100 но с ценой газа ты затраты возвращаешь достаточно быстро.
Это одно из первых серьезных вложений - ~ 60 т.р.
От хозяина остался ряд запчастей, которые он "не успел" поменять. Что и было моей первой ТО-шкой.
Точных названий и цен не вспомню.
Но было заменено масло в акпп, масло в ДВС, фильтра, сальник хвостовика и кажется 2 шаровые опоры... с учётом наличия части ЗАО частей вывалил ~ 20 тр.
И вот она Эксплуатация:
Прияяятно, достаточно высоко, не обычно и очень мягко.
Летом этому авто прям цены нет - едет действительно хорошо.
Быстрое ускорение, плавное торможение, глотает все неровности и т.д. Как и положено америкосу с 4,2.
Беспроблемный Эксплуатация продлилась меньше месяца.
В поездке до Перми устал на пол пути перед ЕКБ из-за выхода из строя топливного насоса. Поставили БОШевский. Стоил всего 1 тр, но замена со снятием бака обошлась в 4-5 тр.
Да, по трассе на нем ещё интереснее двигаться чем в городе.. одно слово - утюг. Прямо, ровно, без ям.
До зимы были ещё замена стеклоподъемника и какая-то мелочевка не критичная абсолютно, но это мелочи.
Зима:
Плюс однозначно это двигатель - заводится когда тебе нужно, а не в зависимости от погоды. Хоть и масло жрет не дай бог никому))) но СКА едет и тянет и крутит и запускается.
Главный минус - хрен поймаешь его на гололеде.
Конечно здесь оооочень важна резина и Ее состояние, но это не тот авто в котором можно повороты проходить на скорости. В-общем, вдарил я его при левом повороте... хоть и скорость до 40.. но решил он ехать прямо и... ну и поехал.. прилип к отборнику. Благо не сильно.
В этой ситуации тоже был шикарный плюс - авто тяжелое и как мне кажется очень прочное. Удара я не почувствовал практически.
Да.. ремонт кузовшины на этом авто это отдельная и не приятная песня.. искать, искать и ещё раз искать. То что предлагают друзья из солнечного китая не всегда то что нужно, т.к. С размерами креплений и самих деталей не всегда угадывают, но как всегда за приемлимые ценник. Собрал не дёшево, но собрал. Здесь меня коллеги по авто поправят и наверняка подскажут где и что лучше взять. Есть спец форумы и тд. Кстати ещё один жирный плюс - это форум тб клуб. Немодна техподдержка тебе так не поможет как эти ребята. Есть все и всегда и по любому поводу!)
Под конец первого года эксплуатации случилось непредвиденное - подлетела акпп.
Пара пинков по сраку мотору и все - тв без коробки.. красиво, но слишком уж быстро усадил Ее. Здесь полностью моя вина, но все же странно иметь авто с таким налогом/мотором и не давить ему педаль ближе к полу хоть иногда. 10-минутное развлечение вылетело в 100 р денег.. при том что запчасти вёз сам из белокаменной.
Кстати, на заметку если хочешь ему дать под сраку, то сперва закажи сальник хвостовика Ркп заднего кардана. Повторял тренировку с ускорениями не так давно и чесно говоря боялся, что вышиб коробку во второй раз, но к счастью в этот раз запах горения был связан с попаданием масла на выхлопную трубу. А не с горением начинки акпп..)
Про бездорожье писать не буду ибо лично мне было очень боязно лезть куда либо. Т.к. Авто не свеж, не высок и достаточно тяжёл. И любой из возможных вариантов типа : пздц ркпп; провисаете на пузе, был не желателен.
Хотя знаю, что очень многие практикуют, усиливают и тд. Но у меня немного иные увлечения, поэтому не пришлось.
Пока немного подытожу, после постараюсь дополнить:
Если хочешь такой авто - бери. Желания должны исполнятся.
Если руки заточены и есть гараж, время и кое-какие средства - бери.
Это был бы отличный второй авто, который мог бы постоять в ожидании з/частей для меня, но налог это желание отбивает.
Цена чего-либо подобного больше в 2 раза. Поэтому он действительно заслуживает внимани. Особенно если ты человек с руками и гаражом.
В других случаях когда нужен авто на каждый день бесконечно надежный - нет ребята, это не то пальто кто бы что не говорил.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Trailblazer GMT800

Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer GMT800 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer GMT800.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.