НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Trailblazer c 2006 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шевроле Трейлблейзер 2005

Автор 417888

13.05.2017

Всем привет! Давно не было свежих отзывов. Решил так сказать восполнить пробел. Фото выложу позже. Те что были погибли с планшетом, а каждый раз фотографировать...посмотрите помыл, посмотрите поехал...
Машиной владею год. Впечатления положительные.
принято писать о том как много было машин и как у стал от их изобилия. Это не про меня. Машинами владею давно, но всегда они задерживались по долгу. Так что изобилием не избалован, сравнивать особо не с чем. Единственное, что отличает от большинства эксплуотирую последнее десятилетие крайне жестко. Отсюда и отношение. Машина должна быть простая, дешевая, ремонтопригодная. Но пришло время, под жесткую эксплуотацию был оставлен уаз ( порезан в котлету) и вот эту самую котлету нужно чем то возить, по дорогам общего пользования. Т.е. Возникла потребность в достаточно большой, достаточно мощной машине. В которую можно и вещи сложить и самому комфортно отдохнуть и чтоб сзади на сцепки уазик болтался. Первая мысль конечно о Патриоте была. Но цены на них не оправданно завышены. Нет там ни комфорта, ни надежности, ни проходимости за те деньги, что их продают. Второй вариант TLC80 тот же Патриот только старее с теми же не достатками. Единственный плюс, на мой взгляд, большая лояльность окружающих и существенный плюс двигатель большего обьема. Так вот роясь на просторах дрома, поглядывая на - а не хотите ли попробовать вот этот автомобиль за те же деньги. Наткнулся на Trailblazer. Посмотрел характеристики, почитал отзывы. Не известный в наших краях американец, с габаритами TLC и большим транспортным налогом. Налог меня задержал где то на месяц, но нашел самоутешение. Разница в цене между CTB и TLC дает мне бонус в двадцать с лишним лет по уплате налога. При чем по комфорту TLC сильно уступает (это вывод не мой а владельца 200-тки) . В общем полетел в Москву, выбрал то что понравилось и купил. Машину я не смотрел. Чек горел, нужно было поменять ступицу и сальник. Но я считаю, что машину надо брать ту, что нравится, тогда какие то ремонты не будут докучать. А любая не новая машина обязана требовать какого то ухода. Хотите без ремонта идите в салон за новой. И три - пять лет от ТО до ТО. Проверенно.
И так о CTB. Он мне реально нравится. Ступицу поменяли сразу в Москве. А дальше пробег до Алтая. Следом не большая покатуха по легкому бездорожью. Трассу для соревнований ставили. И поездка по Горному Алтаю. Просто прокатились. Ночевал в машине. Очень комфортно. Для этого и брал. Что добавить. По трассе он реально плывет! Кресла очень удобны. Мне не нравятся кресла с боковыми поддержками. Не удобно вылазить, не удобно спать. Была Нива. Уговорили поменять нивовское кресло на кресло от тоеты. Очень жалел. Не для длительных пробегов они. На СТВ то что доктор прописал. С моими больными суставами, просто супер. Масса регулировок. Часть из них доступна во время движения !
Тормоза. Не знаю я быстро привык и мне кажется, что так и должно быть. Во всяком случае они тормозят.
музыка. BOSE это что то!!! Магнитола конечно морально устарела. CD уже не просто купить. Но настройка акустики!!! В общем звук мне дороже.
расход. Он у меня в принципе, режим эксплуотации, не экономичный. Прогрев, на расстоянии в три километра три светофора и обязательно не большая пробка и все! Приехали! Разговаривали с мастером по поводу прошивки с целью уменьшения расхода. Спасибо ему за честность. В общем у меня оказалось не много, в сравнении 470 лексус.
полный привод. Тут классический пат- тайм. Т.е. Кто не в курсе, а судя по предыдущим отзывам мало кто в курсе, пат - тайм это задний привод с жестким подключением переднего моста. Распределение усилий идет 50/50. Что для бездорожья самое то. В фул тайм идет перевес в сторону одной из осей. Из за жесткого подключения передний мост в пат тайм нельзя включать на сухих грунтах и тем более на асфальте. Иженеры Шевроле решили этот вопрос установкой муфты , режим АWD. Но я почитав советы старался им не пользоваться и всю зиму откатал на заднем приводе, а зима была на редкость снежная. Лишь однажды гололед был настолько сильный, что включил передок. И все же вилку в муфте я сломал. Причина, нефиг торопиться. Едишь по снежной каше где все буксуют и нет чтоб остановиться и за ранее передок включить. Нет будем ехать на заднем приводе до последнего пока не сяду и еще маленько не погазую. И лишь потом включу передок и пофиг что вилка не довключилась, сразу тапка в пол. Удар. Думаю, если не сломал, больше так не буду делать. Где там. В общем все то же самое и капец вилке. Ремонтировать сразу не стал. Зиму доездил на заднем приводе. В отличие от легковых авто задний привод CTB ведет себя очень достойно и не вызывает никакого дискомфорта. Иначе отремонтировал бы передок сразу же. Замена вилки 4000₽ но можно было и сэкономить до 500₽. Работа токаря. Покрутив вилку в руках я решил растаться с 4000₽
писать больше не когда. Постараюсь продолжить.

Отзыв полезен? Да 405 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Trailblazer GMT800

Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer GMT800 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer GMT800.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.